Скидочные сервисы SuperDeal и Pokupon презентация

Доля рынка двух крупнейших скидочных сервисов Украины составляет 90% Около 650 новых акций ежемесячно на приобретение товаров и услуг со скидкой от 50% Региональное покрытие: 25 городов 1 550 000 подписчиков

Слайд 2Доля рынка двух крупнейших скидочных сервисов Украины составляет 90%
Около 650 новых акций ежемесячно на

приобретение товаров и услуг со скидкой от 50%

Региональное покрытие: 25 городов


1 550 000 подписчиков

SuperDeal.ua это

Pokupon.ua это

Около 400 новых акций ежемесячно на приобретение товаров и услуг со скидкой от 50%

Самое большое региональное покрытие: 28 городов в Украине и 6 в Белоруссии

1 300 000 подписчиков (Украина)
525 000 подписчиков (Белоруссия)


Слайд 3 Пользователи SuperDeal.ua
Пользователи Pokupon.ua


Слайд 4

Схема запуска акции с порталами

 
Мы подбираем для вас индивидуальные условия акции;

Утверждаем все даты и условия размещения;

Подписываем договор;

Получаем от вас логотипы и пожелания к написанию теста и размещаемых фото;

Передаем вам коды участников акции;

Размещаем акцию на сайте;

Мы обеспечиваем рекламную поддержку акции;

Берем на себя обратную связь с пользователями, решаем все вопросы, связанные с проведением акции;

Приводим к вам лояльных, платежеспособных клиентов;

После завершения акции проводим денежный расчет в течение 10 рабочих дней.


Слайд 5

Преимущества запуска акции с порталами

1. Специализированная рассылка

Охват 1 550 000 пользователей (Украина)

Охват 1 300 000 пользователей (Украина),
825 000 (Белоруссия)



Слайд 6

Преимущества запуска акции с порталами

2. Контекстная Реклама в Google (Google Adwords)

Охват:
14 500 новых посетителей в сутки
45 000 просмотров акций в сутки
Посетители из 6 городов Украины (Киев, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков Львов)

3. Контекстная Реклама в Yandex (Yandex Direct)

Охват:
3 000 новых посетителей в сутки
9 000 просмотров акций в сутки
Посетители из 6 городов Украины
(Киев, Днепропетровск, Донецк,
Одесса, Харьков, Львов)

SuperDeal.ua

Pokupon.ua

Охват:
15 700 новых посетителей в сутки
46 000 просмотров акций в сутки
Посетители из 6 городов Украины (Киев, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков Львов)

Охват:
7 300 новых посетителей в сутки
9 000 просмотров акций в сутки
Посетители из 6 городов Украины
(Киев, Днепропетровск, Донецк,
Одесса, Харьков, Львов)


Слайд 7

Преимущества запуска акции с порталами

4. Реклама в социальных сетях (Vkontakte, Facebook)

SuperDeal.ua

Pokupon.ua

Более 17 500 подписчиков

Более 16 000 подписчиков

Более 7 500 подписчиков

Более 18 500 подписчиков

5. Медийная реклама на различных порталах (баннера, тизеры)



Слайд 8оплата через кассу банка
оплата через терминал

(прямая кнопка)

оплата VisaMaster Card

оплата через терминал (Интеркасса)

оплата через WebMoney

оплата через LiqPay

оплата через Приват 24


Слайд 9
Основные ошибки при работе с сервисами коллективных покупок

Все компании, которые вступают

в сотрудничество с Покупоном, должны относиться к нему не как к возможности быстро увеличить продажи,
а как к одному из элементов маркетинговой политики. Если вы обеспокоены тем, что можете понести убытки, то вам, как минимум,
нужно избегать следующих четырех ошибок!


Ошибка №1. Обслуживание «купонщиков» как низший социальный класс.
Обслуживайте ваших клиентов как потенциально постоянных клиентов. Если вы привлечете новых клиентов 50% скидкой, а потом будете относиться к ним как ко втором классу, то проведение акции на Покупон никогда не будет успешным. Если вы будете предоставлять свои услуги наполовину и некачественно, ваши потенциально постоянные клиенты будут думать, что так вы обслуживаете абсолютно всех. Что просто непозволительно. Покупон обещает своим пользователям по- настоящему выгодные предложения за полцены.

Ошибка № 2. Нежелание поблагодарить «вознаградить» клиента, чтобы он вернулся уже без скидки.
Да, кажется нелогичным давать человеку, пришедшему с 50% скидкой еще одну скидку. Но поймите, что клиенты, пришедшие по скидке, могут заплатить в 2 раза больше, а в будущем могут принести в 4 раза больше прибыли. Подарок не обязательно должен быть существенным, достаточно небольшой приятной мелочи, например, пробник крема или скидки 5% на следующее посещение. Для вас это недорого стоит, а клиенту будет приятно.

Ошибка №3. Предоставление скидок слишком часто. Привлечение новых пользователей скидками – это классно, но необходимо найти золотую середину. Если вы будете давать скидки слишком часто, тот рискует приучить клиентов, особенно постоянных, к постоянно большим скидкам и они будут ждать их. Планируйте время и сроки предоставления акций. После проведения одной акции с Покупоном, следует выждать какое-то время, прежде чем запускать новую акцию.

Ошибка №4. Обвинение клиентов.
Если клиенты не возвращаются, то вам стоит задуматься,
почему. Возможно, цены на предоставляемые услуги завышены,
клиент был обслужен на низком уровне. Прежде чем обвинять
клиентов или сервис коллективных покупок в низких продажах,
сравните ваши цены и цены конкурентов, уровень обслуживания
и прочие немаловажные детали.


Слайд 10

Среди наших партнеров:

Слайд 11
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика