в сотрудничество с Покупоном, должны относиться к нему не как к возможности быстро увеличить продажи,
а как к одному из элементов маркетинговой политики. Если вы обеспокоены тем, что можете понести убытки, то вам, как минимум,
нужно избегать следующих четырех ошибок!
Ошибка №1. Обслуживание «купонщиков» как низший социальный класс.
Обслуживайте ваших клиентов как потенциально постоянных клиентов. Если вы привлечете новых клиентов 50% скидкой, а потом будете относиться к ним как ко втором классу, то проведение акции на Покупон никогда не будет успешным. Если вы будете предоставлять свои услуги наполовину и некачественно, ваши потенциально постоянные клиенты будут думать, что так вы обслуживаете абсолютно всех. Что просто непозволительно. Покупон обещает своим пользователям по- настоящему выгодные предложения за полцены.
Ошибка № 2. Нежелание поблагодарить «вознаградить» клиента, чтобы он вернулся уже без скидки.
Да, кажется нелогичным давать человеку, пришедшему с 50% скидкой еще одну скидку. Но поймите, что клиенты, пришедшие по скидке, могут заплатить в 2 раза больше, а в будущем могут принести в 4 раза больше прибыли. Подарок не обязательно должен быть существенным, достаточно небольшой приятной мелочи, например, пробник крема или скидки 5% на следующее посещение. Для вас это недорого стоит, а клиенту будет приятно.
Ошибка №3. Предоставление скидок слишком часто. Привлечение новых пользователей скидками – это классно, но необходимо найти золотую середину. Если вы будете давать скидки слишком часто, тот рискует приучить клиентов, особенно постоянных, к постоянно большим скидкам и они будут ждать их. Планируйте время и сроки предоставления акций. После проведения одной акции с Покупоном, следует выждать какое-то время, прежде чем запускать новую акцию.
Ошибка №4. Обвинение клиентов.
Если клиенты не возвращаются, то вам стоит задуматься,
почему. Возможно, цены на предоставляемые услуги завышены,
клиент был обслужен на низком уровне. Прежде чем обвинять
клиентов или сервис коллективных покупок в низких продажах,
сравните ваши цены и цены конкурентов, уровень обслуживания
и прочие немаловажные детали.