Система дентальных имплантатов NucleOss презентация

Общая структура Резюме Идея (сущность) предлагаемого проекта План маркетинга План производства Организационный план Финансовый план

Слайд 1Система дентальных имплантатов NucleOss


Слайд 2Общая структура
Резюме
Идея (сущность) предлагаемого проекта
План маркетинга
План производства
Организационный

план
Финансовый план


Слайд 3Резюме
«Дентал Стор» - проект предприятия, которое осуществляет дистрибьюцию дентальных имплантатов, инструментов,

расходных стоматологических материалов и др.

Организационная форма — ЧП 3-й группы

Представляемая продукция — система дентальных имплантатов NucleOSS.


Слайд 4Идея
Почему NucleOSS?
Высокое качество и широкая область применения представленной системы
Ценовая политика конкурентных

товаров значительно выше
Снижение доли рынка дорогих субститутов
Широкая ЦА B2B-сегмента (частные кабинеты/клиники), с которой уже налажены контакты


Слайд 5Маркетинг
Новый продукт даёт возможность создания имиджа «с нуля»
Каналы:
прямые контакты с ЦА
сайт
социальные

медиа

Слайд 6План сбыта
Сбыт осуществляется:
прямая реализация через региональных менеджеров, закрепленных за каждым регионом
отгрузка

товара со склада при прямом заказе

Доставка осуществляется через GoMoto, Новая Почта, ИнТайм, Деливери на склад клиента либо напрямую в клинику за счёт Дентал Стор.

Слайд 7Структура


Слайд 8Доходность, мес.
Оборачиваемость капитала:
имплантаты — 43.5% (Выручка- 4000$ на 100 ед.)
ортопедия —

50% (Выручка — 1100$ на 100 ед.)
инструмент — 10% (Выручка— 200$ на 1 ед.)


Слайд 9Финансовый план
Оборотный капитал формируется за счёт инвестора

Расходы:
- Закупка товаров
- Доставка

товаров
- Оплата труда сотрудников ЧП
- Аренда офиса и ком. услуги
- Офисное оборудование

Слайд 10Закупки


Слайд 11Доставка и растаможка


Слайд 12Маркетинг минимум


Слайд 13Командировки
* Менеджер должен посещать два своих региона в месяц. Срок поездки

-2 дня. Встреч за поездку 8-10.

Слайд 14Рентабельность категорий


Слайд 15Рентабельность совокупная
Рассчитана с учётом удельного веса каждой
категории в формировании прибыльности
проекта
45-50%


Слайд 16Цели
В течение 6 месяцев выйти на реализацию 400 имплантатов в

месяц
Покрыть Украину
Покрыть близлежащее зарубежье (Польша, Беларусь, Венгрия, Россия)

Слайд 17Контакты
Вы можете задать вопросы касательно этого проекта

Денис Нечипорук
+38(093) 411 40 92
nechiporuk.d@gmail.com

Алексей

Ищенко
+38(063) 172 19 47
oleksii.ischenko@gmail.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика