Сиббиттер. Сибирский специалитет презентация

Содержание Общая информация по проекту Компания- производитель Портфель продукции Рекламируемый продукт Механика акции Оформление места дегустации Сервировка и подача Внешний вид промоутера

Слайд 2Содержание

Общая информация по проекту
Компания- производитель
Портфель продукции
Рекламируемый продукт
Механика акции
Оформление места дегустации
Сервировка и

подача
Внешний вид промоутера



Слайд 3Общая информация:
Компания: Алкогольная Сибирская группа
Марка: «Сиббиттер. Сибирский специалитет» 38 %
Цели

акции:
1. Знакомство потребителя с новой отдельной категорией напитков – сибирскими специалитетами посредством дегустации.
2. Стимулирование продаж.
3. Переключение с конкурентов.
Механика проекта: дегустация горьких настоек «Сиббиттер»
Территории проведения: МЕТРО , ОКЕЙ
Даты проведения: 08-30 апреля 2016 года.
Время проведения: будни 17:00 – 21:00, суббота 16:00 – 20:00.

Слайд 4Компания- производитель
«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей

водки.
Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании – «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер».
Вся продукция производится на единственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года и являющимся одним из крупнейших производителей водки в России. По данным Росстата, «Омсквинпром» входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов страны.

Слайд 5Портфель продукции


Слайд 6Рекламируемый продукт
Горькие настойки «Сиббиттер»
ТМ «Сиббиттер» формирует отдельную категорию напитков – Сибирских

специалитетов.
Специалитет – это гастрономический термин, им часто обозначают напитки или блюда, защищенные по географическому происхождению.

Сибирский специалитет – это оригинальный напиток из самого сердца Сибири, созданный по авторским рецептурам из природных ингредиентов сибирского происхождения на собственном современном заводе.

Примеры всемирно известных специалитетов: херес и хамон в Испании, граппа и пармская ветчина в Италии, фуа-гра и кальвадос во Франции, «Бехеровка» и «Сливовица» в Чехии, кашаса в Бразилии. Для России актуальны блины с икрой и водка.

Слайд 7Рекламируемый продукт
*обязательно для запоминания
В дегустации принимают участие 3 вкуса:
Сибирское разнотравье
Кедровая выдержанная
Сибирский

мед с перцем
Крепость: 38% Объем: 0,5 л

Вместо «настойка горькая» говорим специалитет или сибирский специалитет. Вместо «водка» - водочный специалитет.

На этикетке написано «настойка горькая» и «водка», т.к. мы выпускаем продукцию в соответствии с Российским ГОСТ, поэтому оперируем понятиями из него.


Слайд 8Рекламируемый продукт
Сибирское разнотравье
«Сибирское разнотравье»: тщательно подобранная композиция из дикорастущих трав придает

этому специалитету гармоничный вкус и легкий пряный аромат. Рюмочка такого аперитива перед ужином снимет усталость и превратит трапезу в истинное наслаждение.

*обязательно для запоминания


Слайд 9Механика акции:
1й промоутер - располагается в месте массового скопления людей в

алкогольном отделе либо в аллее (торце) алкогольного отдела. Встречает посетителей с улыбкой, вежливо приглашая принять участие в дегустации сибирских специалитетов, и указывая, где располагается дегустационная площадка..
Текст для промоутера ВСТРЕЧАЮЩЕГО (у входа / у полки): «Добрый вечер/день! Приглашаем на дегустацию оригинальных специалитетов «Сиббиттер» (назвать)! Это отдельная категория крепких алкогольных напитков. (Сообщить и показать, где расположена дегустационная площадка).

Слайд 10Механика акции:
2й промоутер - стоит непосредственно за сервированной промостойкой, рассказывает о

продукте, приглашает принять участие в дегустации, проводит дегустацию, делает отметки в отчёте СРАЗУ (не в конце дня) после каждого продегустировавшего.
Текст для промоутера ЗА СТОЙКОЙ: «Добрый вечер! Предлагаем попробовать настоящие сибирские специалитеты «СиббИттер» (ударение на вторую И). Это отдельная категория крепких алкогольных напитков.
Каждый специалитет:
создан по авторским рецептурам
из природных ингредиентов
сибирского происхождения
на собственном современном заводе.

Слайд 11
ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТА ДЕГУСТАЦИИ
Стол сервирует промоутер самостоятельно
ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛА:
В тт с 2 SKU

выкладка через 1 бутылку
В тт с 3 SKU - поочерёдно
3. 2 шелфтокера
4. 1 тарелка с сыром +зубочистки в каждом кусочке (сыр Российский)
5. 1 тарелка с крекерами
6. 1 тарелка с хлебом (чёрный) + зубочистки в каждом кусочке
7. Прозрачные пластиковые стаканчики
8. Салфетки, перчатки
9. Информационный буклет
10. 1 мусорное ведро и пакеты для мусора
(размещается неподалеку от стойки,
урна не должна бросаться в глаза или размещаться между промоутером или потребителем).

Запрещено:
-наличие личных вещей на промо- стойке
-использованные салфетки и стаканы, пустые бутылки ( их сразу необходимо выкидывать)!



Слайд 12
СЕРВИРОВКА И ПОДАЧА


Слайд 13
Правильная выкладка


Слайд 14
Внешний вид промоутера
Футболка (Сиббиттер) - заправлять в брюки
Только темные штаны (брюки)

, возможны чёрные джинсы
3. Темная обувь (ТОЛЬКО туфли или ботинки)
ЗАПРЕЩЕНО: спортивный стиль в одежде и обуви.

По окончании акций промоформа остается у промоутеров.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика