Методы формирования спроса и маркетинговые инструменты
ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА
РЕКЛАМА
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
ПРОПАГАНДА
Исследования
Основными направлениями рекламно-информационной деятельности турпредприятий являются:
- реклама, направленная на туристские районы;
- реклама, направленная для работы со смежными отраслями и предприятиями;
- реклама для работы с посредниками;
- реклама для работы с потребителями (реальными и потенциальными).
ГАЗЕТЫ
ЖУРНАЛЫ
КНИЖНАЯ РЕКЛАМА
БУКЛЕТЫ
КАТАЛОГ
Прямые почтовые рассылки
РАДИО
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
ВЫСТАВКИ
Проблемы в области маркетинговых коммуникаций
Пути решения проблем в области маркетинговых коммуникаций
Современные системы мотивации сотрудников маркетинговых служб
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть