социальной акции «У всех есть дом»
социальной акции «У всех есть дом»
Благотворительный маркетинг
(Ю. Дрожджа, Корпоративная социальная ответственность: от европейского эталона к белорусским реалиям : аналитические материалы. – 2012)
Цель №1 - социально значимая: сбор средств для
строительства приюта общественного объединения
«Спасение животных»;
Цель №2 – привлечение внимания
различных организаций, СМИ, волонтеров, потенциальных
клиентов для дальнейшего сотрудничества
Отвечает индикаторам SMART
Тип КСО
Покупатель гипермаркета ProStore может пожертвовать любую
сумму от 5 000 бел. руб.
Деньги, полученные от акции «У всех есть дом» пойдут на строительство
приюта, покупку корма для животных, лекарства, витамины.
mcdonalds.by
Осуществление деятельности в области КСО на международном уровне для повышения и укрепления статуса сети гипермаркетов ProStore
Расширение количества временных пользователей услуг
Дополнительная реклама в СМИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть