SEO эффективное продвижение презентация

Содержание

Содержание встречи. Нужно ли SEO вашему бизнесу. Как устроены поисковые системы. Что сделать, чтобы попасть в ТОП-10? Когда ждать результатов. Сайт в ТОПе. Что дальше? Как

Слайд 2Содержание встречи.
Нужно ли SEO вашему бизнесу.

Как устроены поисковые системы.

Что сделать, чтобы

попасть в ТОП-10?

Когда ждать результатов.

Сайт в ТОПе. Что дальше?

Как сэкономить бюджет на SEO.

Путь развития сайта от «малыша» из «Песочницы» до портала.



Слайд 3Нужно ли SEO вашему бизнесу.


Слайд 4SEO по сравнению с другими источниками привлечения трафика.


Слайд 5Как устроены поисковые системы. Доли поисковых систем.


Слайд 6Как устроены поисковые системы. Размещение рекламных блоков и естественная выдача.

Поисковая строка
Верхний

рекламный блок

Баннер

Нижний рекламный блок

Естественная поисковая выдача


Слайд 7Как устроены поисковые системы.

Сканирование.
Поисковый робот анализирует ссылки со всех сайтов

интернета и «запоминает» адреса документов (URL).

Индексирование.
Поисковый «паук» выкачивает все документы и сохраняет в базу данных.

Индексирующий робот «просматривает» (индексирует) содержимое выкаченных документов, на основе чего формируется индекс ПС.

Предоставление результатов.
Поисковая машина предоставляет пользователям по их поисковым запросам результаты поиска по их релевантности.

Слайд 8Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Факторы ранжирования сайтов.


Раньше
Сейчас
Поведенческие


Слайд 9Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Этапы оптимизации.

Этап 1
Выбор стратегии
Этап 2
Внутренняя оптимизация
Этап

3
Внешняя оптимизация

Этап 4
Мониторинг результатов




Составление семантического ядра
Аудит текущего состояния сайта

Оптимизация структуры сайта
Создание контента на сайт

Подбор и размещение ссылок на тематических площадках
Создание и оптимизация контента на внешних площадках

Мониторинг позиций, корректировка стратегии (как по внутренней, так и по внешней оптимизации)
Внесение изменений согласно разработанным корректировкам






Слайд 10Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Выбор запросов. Как ищут пользователи.

Количество слов

в поисковых запросах постоянно растет
В среднем пользователь делает 3 поисковых запроса
2,5 % запросов сформулированы как вопрос
9 % запросов содержат уточнение (купить, продать,..)
3/4 всех запросов – низкочастотные
Длина среднего поискового запроса — 3 слова

*По данным информационного бюллетеня Яндекса, август 2009г.


Слайд 11Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Выбор запросов. Разработка семантического ядра.

Подбор запросов
Фильтрация

запросов

Очистка от «мусорных» запросов

Отбрасывание запросов с частотой равной 0

Разделение запросов на общие и конверсионные


Wordstat.
yandex.ru
Google Analytics

Подсказки в поисковой строке

Открытая статистика сайтов-конкурентов

Статистика своего сайта

Расставление приоритетов








Семантическое ядро





Слайд 12Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Выбор запросов. Витальные запросы.

Заняты ли первые

3 места в выдаче по витальным запросам?
Присутствуют ли в ТОПе выдачи Ваши страницы в социальных сетях?
Нет ли сайтов-клонов, забирающих на себя долю Вашего трафика за счет Вашего честного имени?
Выдает ли Яндекс подсказку для прямого перехода на Ваш сайт при вводе доменного имени в поисковую строку?

Слайд 13Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Аудит сайта.

Технические ошибки сайта = плохая

индексакция.
Поиск не видит:
Страницы сайта.
Содержание страниц.
! Поиск не понимает о чем ваш сайт.

Как проверить все ли страницы в индексе: site:yoursitename.ru

Если количество страниц заметно меньше реального – у вашего сайта точно есть ошибки.


Слайд 14Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Аудит сайта. Наиболее часто встречающиеся ошибки:

Не

корректно настроен основной хост сайта (доступен и с www и без).
Имеются аффилиаты и зеркала (сайты дублирующие контент).
Битые ссылки.
Дубли страниц.
Ошибки в формировании URL адресов.
Ошибки в файле robots.txt


Слайд 15Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Исправление ошибок – влияние на трафик.



Обнаружены

проблемы с индексацией. Склеены страницы.

Спустя месяц после исправления ошибок прирост трафика в 2 раза.

Сайт: http://sales.mercedes-mb-belyaevo.ru/
Компания:Mercedes Benz Беляево


Слайд 16Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Аудит сайта.

У сайта есть проблемы,

если он:


Построен на Flash
Сделан с использованием фреймов
Содержит Flash или JavaScript-навигацию
Является графическим сайтом с минимумом текста
Не содержит уникального контента

Слайд 17Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Контент.

Содержит ответ на запрос пользователя.
Текстовый и

графический контент – должны являться ответом на запрос пользователя (коррелировать с запросами семантического ядра).

Уникальный.
Текстовый контент должен быть уникальным, в противном случае, ваш сайт может быть пессимизирован ПС.

Разносторонний.
Чем больше разносторонней информации содержится на странице, тем лучше (характеристики товара, стоимость, форма обратной связи, видео и т.д.).

Слайд 18Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Контент особенно важен для информационных ресурсов.

Раздел

на протяжении 2-х месяцев наполнялся уникальными статьями.


Начало работ по размещению статей.


Ускорение индексации страниц.


Трафик с проиндексированных страниц с уникальным контентом.



Слайд 19Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Разносторонний контент. Пример страницы.







Краткое описание раздела
Интерактивная

карта + форма обратной связи

Информация о поселках по заданному направлению


Слайд 20Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Контент. Пример страницы.





Отзывы
Преимущества
Дублирование формы обратной связи

на втором окне прокрутки

Оптимизированный текст.


Слайд 21Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Контент. Хороший контент – высокие позиции.

Сайт:

http://www.kfamily.ru/
Запросы для страницы: http://www.kfamily.ru/domodedovskij-rajon

Наличие уникального и разностороннего контента – увеличивает время пребывания на сайте и поведенческие метрики.


Слайд 22Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Внешнее продвижение. Почему ссылки все еще

работают.


Сейчас в ТОП-10 по средне и высокочастотным запросам нет сайтов без ссылок.
Все еще работает «найдено по ссылке для запросов».

На формирование «быстрых ссылок» в яндекс вебмастере все еще влияют анкоры входящих ссылок.

Ни один наш проект не потерял позиций с момента заявленного отключения ссылок.  

Google уже делал подобное заявление и даже отключал ссылочное ранжирование, однако, компания, убедилась в том, что данный подход-не эффективен.

Итог: Значение входящих ссылок, конечно же ниже, чем оно было 3-5 лет назад, однако, манипуляция ссылочным окружением все еще важная составляющая SEO.


Слайд 23Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Внешнее продвижение. Правильная стратегия.


Перед закупкой должны

быть составлены тексты (анкоры) будущих ссылок с учетом синонимов, сопутсвующей информации и прямых вхождений.
Для получения качественных ссылок из статей необходимо писать уникальный контент даже для размещения на сторонних площадках.
Выбирать качественных доноров.
Максимальная естественность при создании ссылочного окружения.




Слайд 24Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Вид ссылок.


Текст полностью посвящен компании.
Постоянная ссылка

из статьи

Временные ссылки

Постоянная ссылка

Сайт схожей тематики

Временная ссылка

Окружение из ссылок на другие сайты

Размещены в самом низу страницы


Слайд 25Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Стратегии продвижения.

Высокочастотное
Среднечастотное
Низкочастотное

Оптимальный подход: Комплексное продвижение:
1-10 высокочастотных запросов.
10-100 среднечастотных запросов.
100-1000 низкочастотных запросов.
Поэтапный выход в топ:
Низкочастотное продвижение на первом этапе.
Среднечастотное продвижение через 3-4 месяца или по выходу в топ низкочастотных запросов.
Высокочастотное продвижение через 6-9 месяцев после запуска поискового продвижения.
Постепенное увеличение количества запросов всех уровней.

Слайд 26Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Пример реализации комплексного подхода.

Сайт: http://sales.mercedes-mb-belyaevo.ru/
Общая характеристика:


Сайт дилера Мерседес.
Сайт молодой и ранее не продвигался.
Вмешательство в структуру сайта не возможно – в силу корпоративной политики компании.
Выбрана стратегия комплексного продвижения.
Для продвижения собрано семантическое ядро из 601 запроса (НЧ, ВЧ и СЧ).
Проведены работы:
По устранению ошибок на сайте
Проработке текстового контента
Внешнему статейному продвижению




Слайд 27Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Пример реализации комплексного подхода. Увеличение количества

запросов в ТОП-10 Yandex.



Слайд 28Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Пример реализации комплексного подхода. Позиции в

ТОП 5.



Слайд 29Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Пример реализации комплексного подхода. Увеличение трафика

на сайт.



Слайд 30Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Когда ждать изменения позиций.

Среднее время вывода

сайта в ТОП:
в среднеконкурентной тематике – 2-5 месяцев
в высококонкурентной – 6-12 месяцев

Переиндексация сайта
(0,5-1 месяц)


Индексация внешних ссылок
(2-5 месяцев)

Учет новых внешних ссылок
(6-12 месяцев)




Слайд 31Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Почему позиции ухудшаются.

Изменения алгоритмов ПС.
Изменение внутренних

и внешних характеристик сайта (изменение текста на сайте, появление и исчезновение документов, «мигание» внешних ссылок, их оптимизация SEO-исполнителем).
«Бонус новичка» (Google).
Штрафные санкции в отношении сайта со стороны ПС.

Слайд 32Что делать, чтобы попасть в ТОП-10. Штрафные санкции.

Исключение из индекса (бан) –

за использование «черных» методов оптимизации.
Исключение дубликатов – за заимствованный текст.
Пессимизация – за «плохие» внешние ссылки, за «плохие» ссылки на другие сайты, за быстрый съем или простановку большого количества внешних ссылок.
Аффилиат – исключение сайта, не дающего пользователю новой полезной информации по отношению к другому сайту того же владельца или той же направленности.

Возможные решения:
рерайт контента
исключение дублей
съем некачественных ссылок-доноров
исправление ошибок, если сайт не возвращается - webmaster.yandex.ru/site/feedback.xml

Исключение из индекса (бан) – за использование «черных» методов оптимизации.
Исключение дубликатов – за заимствованный текст.
Пессимизация – за «плохие» внешние ссылки, за «плохие» ссылки на другие сайты, за быстрый съем или простановку большого количества внешних ссылок.
Аффилиат – исключение сайта, не дающего пользователю новой полезной информации по отношению к другому сайту того же владельца или той же направленности.

Возможные решения:
рерайт контента
исключение дублей
съем некачественных ссылок-доноров
исправление ошибок, если сайт не возвращается - webmaster.yandex.ru/site/feedback.xml


Слайд 33
Сайт в ТОПе. Что дальше? Оптимизация сайта – процесс постоянный.

Оптимизация трафика –

работа с посадочными страницами

Улучшение CTR

Вывод в ТОП

Увеличение продаж

Новые товары/услуги

Новые запросы








Слайд 34Сайт в ТОПе. Что дальше? Отображение сайта в результатах поиска.


Заголовок
Сниппет
Быстрые ссылки
Социальные

кнопки

Телефон

Адрес +
маркер на картах Яндекс

График работы

Станция метро


Слайд 35Сайт в ТОПе. Что дальше? Привлекательный сниппет=высокий CTR.

Сниппет сформированный поиском
Влияние на сниппет-

замена тега Description:



Слайд 36Сайт в ТОПе. Что дальше? Оптимизация трафика – работа с посадочными страницами.



Слайд 37Сайт в ТОПе. Что дальше? Оптимизация продвижения – какие запросы продают.
Инструменты оценки

эффективности

*Возможно, что ваши посетители приходят по смежным запросам.
Пример: ваша страница с черным айфоном оказалась в ТОПе по запросу «купить айфон 5 в москве недорого белый» - с него вы получаете трафик. Это ли не повод расширить ассортимент?

Call-tracking

Модули электронной торговли (Google Analytics)

Формы обратной связи



Предмет оценки

Эффективность канала

Бюджет на продвижение

Запросы (приносят ли они реальную прибыль?)

Потенциал сайта*



Слайд 38Из чего строится стоимость продвижения?


Определение бюджета на последующие месяцы
Глубокий анализ и

корректировка стратегии на следующие 6 месяцев

!Бюджет проекта может быть перераспределен в зависимости от выбранной стратегии.



Слайд 39Различные способы работы с подрядчиком
Работа «за позиции» - оплата производится за

достижение целевых позиций в поисковой выдаче.

Работа «за трафик» - оплата производится за достижение количественных показателей по посещениям.

Работа «за конверсию» - оплата производится за достижение определенных целей на сайте.



Слайд 40На чем можно сэкономить?

Взять на себя внесение всех правок (техническая реализация).

Размещать

пресс релизы (получение естественных ссылок ускорит рост позиций).

Анализировать метрики – убирать лишние запросы.


До обращения в агентство:

Заключая договор с подрядчиком:


Самостоятельно провести тех.аудит и исправить большую часть ошибок.

Взять определенный пул СЧ или НЧ запросов.

Создать страницы приземления и таблицу соответствия для групп запросов

Самостоятельно подготовить тексты для посадочных страниц.

Проработать контент сайта.


Слайд 41Путь развития сайта от «малыша» из «Песочницы» до портала.
Время.

Работа с внутренними

факторами:
Контроль технической составляющей.
Постоянное изменение дизайна.
Постоянное изменение и доработка функционала.
Постоянное генерирование нового контента различного типа.
Информация на сайте – всегда актуальна.

Работа с внешними факторами:
Анализ конкурентов – каждый день.
Отслеживание современных тенденций в разработке сайтов.
Привлечение естественной ссылочной массы.
Разработка и реализация долгосрочной ссылочной стратегии.

Управление репутацией:
Создание позитивной базы в Сети.
Быстрая реакция на все типы отзывов.
Работа с откликами.

Оффлайн:
Участие в выставках, семинарах и конференциях по тематике сайта.
Создание инфоповодов в оффлайн СМИ.
Работа с текущими клиентами: просьба оставить отзыв, добавиться в группу и т.п.
Взаимодействие с конкурентами или «смежниками», различные виды партнерских программ.



Слайд 42Спасибо!

+7 964-643-30-30
https://www.facebook.com/Ser.Samoylov

Sergey.Samoylov@softline.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика