Поддерживаем выступающих участников аплодисментами
Правила работы в группе
Правила работы в группе
Каковы ваши цели участия?
Каковы ваши ожидания?
Что есть в ECOD
8 шагов продаж:
Цели, не являющиеся SMART-целями, не принесут желаемого результата
2-я группа
Максим Кузьменко
Ольга Нечепуренко
Иван Пасечник
Алексей Чураков
Анастасия Лешукова
Сергей Ильин
Рабочие группы
2-я группа
В настоящее время магазин не является Perfect Store Gold по причине закрытого доступа по бренду The Singleton. Вам важно сделать магазин Perfect Store Gold
3-я группа
У вас 1 месяц назад завершилось promo Bell’s остался сток 5 ящиков. Директор магазина выражает недовольство тем, что товар занимает место на складе и не продается. Вы готовы предложить ему решение этой задачи.
Цель шага:
Обеспечить SMART-цели для представителя и гарантировать, что он готов к встрече с клиентом.
Шаг 1: Планирование и подготовка
VIDEO
8 шагов продаж:
Шаг 2. Проверка Sales Drivers. Встреча ЛПР
Что делать если вы встретили ЛПР во время проверки SD?
Приветствие\Представление
Small talk *
Возьмите паузу\попросите время для завершения проверки SD
Презентация своей идеи на шаге проверка SD ведет к провалу!
Шаг 2: Проверка сэйлз-драйверов
Цель шага:
Проверить правильность активации сэйлз-драйверов и выполнить поиск дополнительных возможностей.
8 шагов продаж:
Шаг 3. Проверка целей
Цель шага:
Выполнить анализ наличия новых возможностей или проблем, которые могут повлиять на цели визита.
Шаг 3: Оценка целей
8 шагов продаж:
4 основных навыка продаж
Умение задавать вопросы
Шаг 4. Презентация.
Классификация вопросов
Упражнение: Учимся слушать: скажи мне
Уточняющие Открытые и Закрытые
Подтверждающий Закрытый
Шаг 4. Презентация. Воронка вопросов.
Как дела?
Хотели бы их увеличить?
Как Вы считаете, паллетная программа по Bell’s со 25% скидкой сможет помочь Вам увеличить продажи?
Как продажи?
2 уха : 1рот – используй в пропорции
Выгода соответствует потребности
Уточняющие Открытые и Закрытые
Подтверждающий Закрытый
Шаг 4. Презентация. Воронка вопросов.
Как продажи алкоголя?
Как у вас продаётся дорогой/ доступный сегмент ?
Как думаете – почему?
Насколько я понял, продажи алкоголя в целом неплохие, и основные продажи происходят за счёт доступного сегмента ?
Если я поделюсь идеей как ещё больше увеличить продажи / прибыльность алкогольной категории за счёт востребованного доступного сегмента, Вам будет интересно ?
Помните: у вас 2 уха и 1 рот — используйте их в той же пропорции
Стиль ведения бизнеса
Сопутствующие потребности
Движущие факторы
Клиент
Основная потребность
Креативные
решения
Конкурентные
цены
Развитие
Новых
брендов
Новые
покупатели
Промо
акции
Увеличенные
кредиты
Бонусы,
скидки
Сервис
Ассортимент
имидж
Лояльность
Доля
Каждый драйвер ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН
поддерживать
основную потребность:
ПРИБЫЛЬ
«Выгода» - что я получу, приобретая данные товар. Является одним из способов удовлетворения потребностей нашего клиента. Отвечает на вопрос «ЧТО ДАЕТ» : экономия, эмоции, вкус, статус, имидж и т.д.
«Преимущество» - особенности товара. Описывает чем товар отличается от подобного; подчеркивается, что его выгодно отличает.
ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
ВАШИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТА
ВЫГОДА ДЛЯ КЛИЕНТА
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
КЛИЕНТ
Характеристики, выгоды и потребности: ключевые аспекты
Соответственно...
Что ведет к...
Что позволяет...
Так...
Так, вы получаете...
В результате чего...
С другой стороны...
Кроме того...
ХАРАКТЕРИСТИКА
ВЫГОДА
Упражнение: соотнести характеристики предложения с выгодами
РЕЗЮМЕ
СИТУАЦИИ
ИДЕЯ
Текущая идея простая, понятная и лаконичная?
Соответствует ли она потребностям?
Предполагает ли она действие?
В чем она заключается?
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Кто, что, когда и где делает?
Это должно быть практично: постарайтесь предвидеть возможные вопросы и возражения
В чем заключается отличие или преимущество?
QDVP3 (sales drivers)
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫГОДЫ
Напомните клиенту, что ваша идея дает то, что ему нужно
Предложите выбор
Найдите решение
Предложите что-то, что мы можем сделать
Используйте молчание
ПРОСТОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Подчеркните слово «ПРИБЫЛЬ»
НАЗОВИТЕ ЦИФРУ!
Убедительная продажа
Упражнение: презентация по убедительной продаже
Шаг 4. Презентация
Шаг 4. Презентация
Работа с возражениями
Упражнение: Учимся выявлять возможные возражения
Возникли ли у вас вопросы относительно основных навыков продаж?
Цель шага:
Использовать
Убедительную продажу
для достижения
поставленных целей.
Этап 4: Презентация
8 шагов продаж:
РЕЗЮМИРУЙТЕ
СИТУАЦИЮ
ПРЕДЛОЖИТЕ ИДЕЮ
Простая, ясная, лаконичная?
Удовлетворяет потребностям?
Предполагает действия?
В чем суть?
Кто, что, когда и где делает?
Покажите практичность идеи – будьте готовы к вопросам и возражениям
В чем отличия и преимущества?
Распределение, качество, наглядность, цена, реклама, убеждение
Напомните заказчику, что Ваша идея дает то, что ему нужно
ОБЪЯСНИТЕ,
КАК ОНА РАБОТАЕТ
ЗАВЕРШИТЕ ПРЕЗЕНТАЦИЮ – ПРЕДЛОЖИТЕ ПРОСТОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Предложите выбор
Придите к решению
Предложите что-нибудь, что мы можем сделать
Используйте молчание
ПОДЧЕРКНИТЕ
ГЛАВНЫЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Шаг 5. Закрытие. Убедительная продажа
«…Вы сделаете заказ сегодня или в четверг?»
«Если Вы сделаете заказ сегодня, Вы еще успеете взять товар по более низкой цене…»
«Если Вы не закажете сегодня, я не смогу гарантировать поставку необходимого количества товара…»
Предложите больший заказ, а потом уступите; заказчик сочтет, что он влияет на решение: «Итак, заказываем 5 ящиков WH и 4 ящика Bells?» «Нет, это слишком много» «Хорошо, пусть будет 4 и 3»
Нет закрытия
Нет действия
Нет результата
Шаг 5. Закрытие.
Цель шага:
Определить сигналы покупки, завершить продажу и предложить клиенту простой следующий шаг
Шаг 5: Закрытие
8 шагов продаж:
Шаг 6. Активация Sales Drivers
Цель шага:
Реализация возможностей по активации сэйлз-драйверов, выявленных в ходе проверки (например, мерчандайзинг)
Если вы можете сделать все сейчас – не оставляйте это на другой день!
Шаг 6: Активация сэйлз-драйверов
8 шагов продаж:
Цель шага:
Отразить выполненные действия и изменения в карте клиента. Зафиксировать задачи и обязательства
Шаг 7: Администрирование
8 шагов продаж:
Цель шага:
Сделать выводы, которые позволят добиться лучших результатов в ходе последующих визитов (что было сделано хорошо, что нужно улучшить)
Шаг 8: Оценка
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть