Семантическое ядро. Составление и использование презентация

Содержание

Слайд 1
Семантическое ядро
Составление и использование


Слайд 2План
Что такое семантическое ядро;
Инструменты и сбор статистики поисковых запросов;
Типы и особенности

запросов;
Кластеризация;
Сегментация поисковых запросов на основе конкуренции;
Группировка кластеров и подбор посадочных страниц;
Разработка структуры сайта.

Слайд 3Основы и сбор статистики


Слайд 4Что такое семантическое ядро
Семантическое ядро (СЯ) — максимально полный перечень поисковых

запросов которые используют пользователя для поиска информации в рамках определенной тематики, с учетом региона и языка.

Поисковой запрос — слово или словосочетание используемое пользователями поисковых систем для определения цели поиска.


Слайд 5Зачем нужно семантическое ядро
Отражает интересы пользователей;
Предоставляет понимание конкуренции по подтемам в

раках тематики;
Позволяет создать правильную структуру сайта;
Является основой при поисковой оптимизации сайта и настройки контекстно-поисковой рекламы.

Слайд 6Инструменты и сбор статистики
Google KeyWord Planer (планировщик ключевых слов) — инструмент

анализа статистики поисковых запросов. Показывает частотность запроса, косвенные показатели конкуренции.
Yandex Wordstat — аналог планировщика для поисковой системы Яндекс.

Другие полезные инструменты: serpstat.com, semrush.com

Слайд 7Google KeyWord Planer
https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner/


Слайд 10Google KeyWord Planer
Алгоритм работы:

Выбираем тему (категорию товаров, услугу, инфо. Тему);
Вводим идеи

запросов;
Скачиваем все запросы;
Переходим к следующей группе товаров, услуге.
Всю обработку лучше проводить в Exсel или других электронных таблицах.

Слайд 11Yandex Wordstat
https://wordstat.yandex.ua/


Слайд 13Yandex Wordstat
Алгоритм работы в Wordstat такой же как в Планировщике Google;

Чтобы

скачать слова из Wordstat используйте Wordstat Helper.

http://arcticlab.ru/yandex-wordstat-helper/

Слайд 14Дополнительные инструменты


Слайд 15serpstat.com
Берем конкурента;
Вытягиваем его семантику.


Слайд 16Key Collector
Автоматический сбор запросов;
Удобные инструменты группировки и чистки запросов;
Большое количество инструментов

для работы с СЯ;
Не высокая цена.

http://www.key-collector.ru/

Слайд 18Обработка статистики


Слайд 19Типы и особенности запросов
Навигационные запросы — запрос используемый для поиска конкретного

домена, организации, электронного документа. (примеры: вконтакте, сайт верховной рады, google); Приоритет ПС: соответствие запроса и названия компании/домена.
Информационные запросы — запрос используемый с целью получения информации; Приоритет ПС: качество и актуальность содержания.
Коммерческие запросы — запросы используемые пользователем для поиска товара или услуги. Приоритет поисковой системы качество контента и надежность/авторитетность продавца.

Слайд 20Чистка ядра
1. Отдельно собираем информационное и коммерческие запросы. Запросы включающие в себя

коммерческую и информационную составляющую относим в оба ядра.

2. Удаляем все запросы которые не касаются нашего бизнеса: не целевые регионы, бренды которые мы не продаем, слишком широкие понятия.

3. При чистке запросов не обращаем внимания на их частотность.


Слайд 21Кластеризация запросов


Слайд 22Кластеризация запросов
Кластеризация СЯ — разделение поисковых запросов на смысловые группы.

Методы кластеризации:

«Ручной»

анализ с помощью электронных таблиц;
Кластеризация по ТОПам, автоматический анализ: RushAnalytycs и подобные.

Слайд 23Кластеризация запросов
Кластер СЯ — группа запросов с общим смыслом. Внутри одного

кластеры должны быть только запросы синонимы.



Слайд 24Кластеризация запросов
Пример структуры кластеров:


Слайд 25Зачем нужна кластеризация?
1. Кластеризация позволяет организовать тысячи ключевых слов в логичную структуру.
2. Группировка

запросов необходима для постановки технического задания по текстовой оптимизации.

3. Позволяют создать структуру с максимальной полнотой ответа.


Слайд 26Алгоритм ручной кластеризации:
Собираем запросы по одной теме в одну таблицу;
Удаляем дубликаты

строк (встроенная функция Exсel);
Используя текстовые фильтры выбираем все похожие запросы;
Сохраняем в отдельной таблице (Вкладке).

Слайд 27Группировка кластеров
Синонимы и опечатки в одну группу.
Конверсионные и информационные запросы в

разные группы. Не объединять кластеры без причины.

Во всех не понятных ситуациях кластеризировать по ТОПу.

Слайд 28Анализ конкуренции


Слайд 29Анализ конкуренции
Популярные показатели конкуренции:
Количество релевантных документов в индексе поисковой системы;
Показатели конкуренции

в поисковой рекламе;
Анализ оптимизации и ссылочных факторов конкурентов.

Слайд 30Количество релевантных документов
Количество релевантных документов в индексе поисковой системы.


Слайд 31Показатели конкуренции в поисковой рекламе
Показатели конкуренции в поисковой рекламе.


Слайд 32Анализ конкуренции
KEI (Keyword Effectiveness Index ) индекс эффективности ключевого слова. Позволяет

оценить эффективность привлечения посетителей по поисковому запросу на основе соотношения популярности и конкуренции.



Слайд 33Сегментация по конкуренции


Слайд 34Как сегментировать по конкуренции
Рассчитать средние значения частотности и конкуренции внутри ядра

или кластера;
Провести фильтрацию по принципу конкуренция запроса меньше средней конкуренции;
Среди полученных запросов отфильтровать запросы с частотностью выше средней;
Готово.

Слайд 35Как использовать данные о конкуренции
Поиск выгодных ниш в для быстрого получения

посещаемости и позиций.
Одинаково полезно при продвижении коммерческой и информационной семантики.

Слайд 36Структура сайта - базовая задача семантики


Слайд 37Логика организации структуры
Каждому кластеру должна соответствовать страница на сайте;

Если посадочной страницы

нет, её нужно создать;
Два кластера могут быть закреплены за одной страницей, только если запросы в них синонимы.

Слайд 38Структура сайта: дерево


Слайд 39Структура сайта: фильтр


Слайд 40Итог и Алгоритм работы


Слайд 41Итог
Составление о обработка семантического ядра является фундаментом дальнейшего продвижения сайта.
Оптимизация сайта

без семантического ядра, не возможна, в крайнем случае малоэффективна.

Слайд 42Алгоритм работы
Составить таблицу с названиями всех товаров, услуг те вашего сайта

(включая названия брендов).
Собрать по каждой услуге идеи ключевых слов их инструментов поисковых систем.
Удалить дубликаты, и очистить полученную статистику от “мусора”.
Разделить инфо. запросы и коммерческие запросы в два ядра.

Кластеризировать ядра.
Подобрать для каждого кластера посадочную страницу.
Спланировать структуру сайта с учетом создания всех необходимых посадочных страниц.


Слайд 43Спасибо за внимание
Автор: Пилипец Артем
SEO оптимизатор компании SEO7 http://seo7.com.ua
Блог: http://www.seo-sign.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика