Scholl презентация

Содержание

Scholl - фамилия врача ортопеда немецкого происхождения, основавшего торговую марку Scholl Правила чтения двойной ll в немецком языке: читается твердая лл между гласными

Слайд 1Scholl


Слайд 2Scholl - фамилия врача ортопеда немецкого происхождения, основавшего торговую марку Scholl






Правила чтения двойной ll в немецком языке:
читается твердая лл между гласными

- мягкая ль в конце слова и перед согласными (Scholl > Шолль)

Как правильно: Шолл или Шоль?


Слайд 31960: Сандалии «Pescura»

Доктор Scholl создавал инновационные продукты для

комфорта, лечения и заботы о ногах

1904: Изобретение колодок Footeazer

1910: Подушечки для вросших мозолей

1913: Scholl магазин Комфорт

К 1930-м годам сеть магазинов разрослась до 160 магазинов К 1960-м годам – более 500 магазинов

Решение проблем ног

Здоровье ног

Красота ног

Scholl – бренд модной обуви


Слайд 4Бренд Scholl: 100 лет маркетинговой поддержки
1955

Scholl бренд №3 по узнаваемости во

всем мире

Слайд 5История бренда Scholl в России
49 продуктов запущенных на российский рынок дистрибьютором

Градиент в Москве и Санкт-Петербурге в сети парфюмерий «Арбат Престиж»

2006

Медком становится дистрибьютором продукции Scholl (49 СКЮ).
Освоение Фарм канала.

2008

2014

RB активирует бренд Scholl, инвестируя в маркетинговую поддержку и инновации. Оптимизация ассортимента до 27 СКЮ


Слайд 6Так выглядят наши полки с продуктом в Масс Маркет сегодня !


Слайд 7молодая
25-44 лет
Покупательница Scholl, кто она?


Слайд 8С какими проблемами ног ОНА сталкивается?
С какими из следующих проблем ног

и стоп Вы сталкивались в течение последних 12 месяцев?

*Источник: МАСМИ Интернет опрос, 2012


Слайд 9
КАТЕГОРИЯ ЗДОРОВЬЯ НОГ


Слайд 10
АССОРТИМЕНТ SCHOLL 2016


Слайд 11Под воздействием агрессивных факторов – солнца, ветра, хлорированной или морской воды,

холода, дезинфицирующих средств, при приеме некоторых лекарств естественный баланс кожи нарушается.
Кожа теряет влагу, начинает шелушиться, на ее поверхности появляются раздражения, микроранки. Если долгое время не помогать коже справиться с проблемой сухости – она теряет способность к регенерации и, в итоге, перестает выполнять свою основную защитную функцию.
Для сохранения природной эластичности коже нужны жиры и влага. Они должны поступать в кожу таким образом, чтобы не нарушать ее естественного баланса, а наоборот, способствовать его поддержанию.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СУХОЙ КОЖИ

УХОД - Гладкие ножки это просто!


Слайд 12Удаление сухой огрубевшей кожи
Удаление влажной и сухой огрубевшей кожи
УХОД –Идеально гладкие

ножки после первого применения!

Слайд 13На стопе есть кожаный рисунок, который очень важно соблюдать при обработке
Используйте

Scholl только на сухой коже!
Не нажимайте слишком сильно, ролик и так двигается достаточно быстро и этого достаточно для равномерного снятия огрубевшей кожи
Не нужно стараться убрать все до розовых пяточек, у кожи есть свой защитный слой и важно не переусердствовать. Ролик сам остановится при сильном нажатии, это сделано для безопасности вашей стопы
После процедуры следует увлажнить кожу стоп увлажняющим кремом

КАК ЧАСТО МОЖНО ОБРАБАТЫВАТЬ КОЖУ. Частое воздействие на кожу ног истончает кожу. Есть определенный период, когда кожа регенерируется и восстанавливается (примерно раз в 1-2 недели)
МОЗОЛИ И НАТОПТЫШИ могут возникать по разным причинам: деформация стопы, неправильная обувь. Поверхность сухих мозолей и натоптышей можно обработать пилочкой. Однако, чтобы решить проблему мозолей необходимо обратиться к ортопеду, сделать стельку, чтобы перераспределить нагрузку на стопу и подобрать комфортную, не узкую обувь
ТРЕЩИНЫ НА СТОПАХ возникают по двум причинам: 1) это неправильное механическое воздействие. При обработке не по рисунку кожа лопается и появляются мелкие трещины. 2) нарушение работы внутренних органов, например, щитовидной железы. В таком случае нужен комплексный подход совместно с врачом, который выявит причину и назначит лечение
ПРИ ГИПЕРГИДРОЗЕ, или чрезмерной потливости ног необходимо также лечение изнутри. В таком случае необходим профессиональный подход и лечение


Правила использования роликовых пилок


А знаете ли вы что…


Слайд 14УХОД –Естественная красота и блеск ногтей это просто!


Слайд 15На ногах обязательно надо оставлять аккуратные закругленные углы и не делать

ногти слишком короткими, чтобы они не вросли
При обработке ногтя – нужно держать под углом 90 градусов, ногти не будут расслаиваться
Нужно выровнять поверхность ногтя, чтобы он стал идеально гладким и ровным
Отодвигать кутикулы нужно с помощью специальной палочки, предварительно обработав их маслом. Палочку лучше использовать апельсиновую, т.к. она обладает противовоспалительным действием.


Правила ухода за ногтями


Слайд 16УХОД за кожей ног
Экстракт зелёной икры
Стимулирует синтез протеинов, оптимизируя тем

самым структуру кожи. Благодаря своей способности абсорбировать минералы и микроэлементы, она богата большим количеством питательных веществ

Гиалуроновая кислота
Удерживает влагу в коже и поддерживает коллаген и эластин в форме

Витамины А и E, Омега-6
Витамин А увлажняет кожу и придает ей упругость.
Витамин Е защищает и восстанавливает поврежденные слои кожи
Омега-6 предотвращает сухость кожи


Слайд 17УХОД за ПРОБЛЕМНОЙ КОЖЕЙ НОГ


Слайд 18КОНТРОЛЬ ЗАПАХА НОГ
На стопе расположены около 250 000 потовых желез –

гораздо больше, чем на любом другом участке тела. Неудивительно, что стопы могут выделять около стакана пота в день. Потовые железы регулируют температуру нашего тела - охлаждают нас, выделяя жидкость, которая нам известна как пот. Однако иногда выделение пота может сопровождаться неприятным запахом. Пот является питательной средой для множества бактерий, присутствующих в любом живом организме, что приводит к химической реакции и появлению неприятного запаха.

Неприятный Запах Ног


Слайд 19Гелевые подушечки для ходьбы\обуви
Многоразовые. Моющиеся.
Прозрачные, сверхтонкие и незаметные.


Слайд 20Средства для пальчиков ног
Многоразовые, моющиеся.


Слайд 21Массивная маркетинговая поддержка Шолль
Шолль – один из самых рекламируемых брендов на

TV

12 месяцев поддержки для 3 продуктов (Роликовые пилки, Пилки для ногтей, Стельки)
Дополнительно +30% поддержки в 2016

2. Шолль – один из самых активных брендов в интернете

Образовательные видео с блоггерами-экспертами в области красоты
Образовательные видео с экспертами маникюра и педикюра
Реклама в Wi Fi зонах (метро, аэропорты, такси, рестораны, поезда)
Реклама в социальных сетях


TV поддержка 3 продуктов

Покрытие женщин 25-55 80%+


Массивная поддержка в интернете

Покрытие 50 млн. пользователей


Слайд 22Планы на 2016 год


Слайд 232 компонента идеальных продаж
Маркетинговая поддержка
Новинки
VIVIENNE March 2016


Слайд 24VIVIENNE March 2016


Слайд 25Scholl главный источник роста категории ухода за ногами
Категория + 60% с

2013 г.….Scholl + 800%!
Пилка Scholl обеспечила 80 % роста!
Продажи приходят дополнительно, не канибализируя категорию

Источник: IMS Health, Продажи фармацевтического рынка


Слайд 26Потенциал продаж Scholl на примере электрической пилки остается по прежнему высоким
Только

11% нашей целевой аудитории уже приобрели электрическую пилку Scholl

*Основываясь на внутренних данных о продажах RB в 2015 году


Слайд 27

29%
61%
10%


Влажная
кожа
Сухая кожа

Сейчас мы разговариваем с 71% покупателей
Наши возможности
29% покупателей

(4,5 млн женщин с высоким уровнем дохода)



Появляется возможность покрывать неохваченные потребности нашей аудитории

Base: среди женщин, кто удаляет огрубевшую кожу с ног, n= 806



Женщины которые предпочитают обрабатывать именно влажную кожу ног (с распариванием, в душе)

Женщины которые обрабатывают сухую кожу ног (без распаривания)


Слайд 28
Представляем роликовую пилку с аккумулятором, с возможностью использования в душе
Старт отгрузок:

Март 2016

Ролик который можно использовать в воде

Водонепроницаемый корпус

Женский дизайн

2 скорости

Возможность зарядки батарейки

НОВИНКА


Слайд 29Ценовая стратегия ассортимента и паллетизация
Прайс лист, руб
Рекомендованная цена на полке,

руб

Слайд 30Маркетинговая поддержка – Scholl будет одним из самых рекламируемых брендов
Видео в

интернете и в местах где есть WIFI
(команда синхронного плавания)
До 20 млн человек охват

ТВ
(охват до 80% женщин 25-55 лет)

Блоггеры
Топ эксперты красоты,
мин. 10 млн охват

Промо в масс маркете

ПОСМ с тестерами

TPR - 20% для привлечения дополнительного внимания к полке

Баннеры, реклама на Youtube и во всех соц.сетях
Общий охват до 30 млн


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика