Рекламные возможности национальной сети кинотеатров презентация

Содержание

Реклама в кинотеатрах: эффективность Эффективность традиционных рекламных медиа снижается, в то время как реклама в кинотеатрах становится все более эффективной! Аудитория кинотеатров – наиболее активный и платежеспособный сегмент потребителей Стабильный

Слайд 1Рекламные возможности национальной сети кинотеатров




Слайд 2Реклама в кинотеатрах: эффективность

Эффективность традиционных рекламных медиа снижается, в то время

как реклама в кинотеатрах становится все более эффективной!

Аудитория кинотеатров – наиболее активный и платежеспособный сегмент потребителей

Стабильный рост количества зрителей. Кино – это модно и интересно!

Лояльность и восприимчивость аудитории, зрелищность, позитивные эмоции


Кино – самый свободный, смелый и креативный рекламный ресурс!

Кинореклама идеальна для небольших и средних рекламных бюджетов


Слайд 3Подробнее об аудитории кинотеатров
40% городского населения Украины ходят в кино
60% молодежи

– (12 – 30 лет)
45% Киева
40% населения в других городах-миллиониках
70% cinemagoers – это люди возрастом 12-35,
и только половина из них смотрят ТВ регулярно


Кинотеатры - одна из лучших площадок для маркетинга среди молодежной, финансово обеспеченной аудитории



Слайд 470 % посетителей кинотеатров это люди возрастом 12-35 лет - наиболее

привлекательная аудитория

Возрастная структура аудитории



Слайд 5Зрителей кинотеатров сложнее «зацепить» через традиционные медиаканалы.

Это - люди, которые

проводят свой досуг на просторах интернета, читают журналы и слушают радио. А среди регулярных cinemagoers еще меньше людей, которые предпочитают смотреть телевизор и читать газеты.

Cinemagoers – это лидеры мнений, у них хороший вкус и высокие требования!

Зрители кинотеатров. Проведение досуга


Источник данных: TGMI 2013-2


Слайд 6Источник данных: TGMI 2013-3
65% зрителей аккумулирует Киев, Восток и Юг.
Восток, Юг

и Северо-Восток, главным образом дает долю за счет высокой плотности населения, тогда как западный регион - «любит» ходить в кино (доля населения западного региона, которая посещает кинотеатры от всех зрителей кино Украины, выше, чем доля западного население в структуре населения Украины)

Зрители кинотеатров по регионам



Слайд 7
90%
(смотрят ТВ)
31% ходят в кино
27% - пересечение аудитории
3,5% - чистый

охват кино

63% - чистый охват ТВ (увидят только ТВ)

Люди возрастом 16-30 лет, 50 тыс +

Люди возрастом 16-30 лет, 500 тыс +

27% - пересечение аудитории

88%
(смотрят ТВ)

35% ходят в кино

30% - пересечение аудитории

5,1% - чистый охват кино

58% - чистый охват ТВ (увидят только ТВ)

Суммарный охват кино + ТВ – 93,0%

Суммарный охват кино + ТВ – 93,6%


Кино и ТВ – построение охватов


Слайд 8Возрастная структура аудитории ТВ vs. Кино
Из всех ТВ зрителей, 77%

- это люди возрастом 12-65 в городах 50 тыс+.
Следовательно, часть рекламного бюджета тратится впустую, на аудиторию 65+ или 12-.

Наиболее коммерчески привлекательная аудитория - 16-35 лет, города 50000+ - это всего лишь 23% от общей ТВ аудитории – 4,3 млн. человек.

В кинотеатрах именно этих зрителей - 3,5 млн., и при этом они не все смотрят ТВ, либо смотрят его, гораздо меньше.



Слайд 9Структура аудитории кинотеатров: уровень дохода по регионам

Источник данных: TGMI 2013-3
В среднем

по Украине в структуре аудитории кинотеатров 73% зрителей с доходом «средний и выше среднего»

Слайд 10Привлечь и понравиться
этой аудитории можно вместе с…


МУЛЬТИПЛЕКС





Слайд 11МХ – национальное покрытие

Киев и 12 областных центров


Слайд 1217 комфортных современных кинотеатров
83 зала
12 675 мест
14 940 сеансов проходит

в сети ежемесячно
440 000 контактов со зрителем ежемесячно

Мультиплекс

Мультиплекс – сеть кинотеатров №1 в Украине

На начало 2014-го года – это:



Слайд 13Перспективы развития МХ
В 2014г. планируется открытие 4-ех многозальных кинотеатров в городах-миллионниках:


Киев, ТРЦ "Республика" 12 залов, 2500 мест
Киев, ТРЦ "Проспект" 7 залов, 1100 мест
Одесса, ТРЦ "Зебра» 6 залов, 1100 мест
Харьков, ТРЦ "Магеллан" 5 залов, 750 мест

Итого, в 2014 году сеть кинотеатров Мультиплекс обеспечит
6 000 000 контактов со зрителем



Слайд 14Динамика посещаемости сети МХ 2011-2014


Слайд 15
Охват кинотеатров Мультиплекс в регионах


Слайд 16Типы размещения рекламы
Большой экран
Сеть ЖК мониторов
Столы в фойе
Билеты
Спинки кресел
Колонны и лайтбоксы
Наклейки

на пол

Одежда барменов

Плакаты

Рекламные стенды

Семплинг

Флаеры

Продажи «с собой»

Торговля в барах

Эксклюзивная торговля



Слайд 17Видео реклама
Ротация видео ролика в сети ЖК мониторов в фойе кинотеатров

Ролик

демонстрируется на более 100 крупноформатных ЖК панелях, расположенных в фойе всех кинотеатров сети
Панели установлены таким образом, чтобы обеспечить видимость в любой точке в фойе. Ролик демонстрируется со звуком, что повышает эффективность его восприятия посетителями – до 360 000 человек в месяц

Рекламный ролик перед началом сеанса является лидером по эффективности в рамках платформы

Возможность выбрать фильм. При планировании роликов перед сеансом может быть сделано достаточно точное таргетирование исходя из жанра фильма и его целевой аудитории
Мультиплекс готов продавать именно контакты, а не пустые залы, кресла и т.п.







Слайд 18Большой экран: типы продаж


Слайд 19Мультиплекс:внутреннее пространство
Статичная индор реклама давно известна, как один из наиболее эффективных

носителей. Она влияет на потребителя точечно. Встречает его у входа и находится с ним постоянно.

Колонны и лайтбоксы в фойе кинотеатров дополнят брендирование внутреннего пространства. Более 100 рекламных площадей готовы к размещению такого типа коммуникации.

Креативное брендирование входа в зал на премьерных показах позволит заинтересовать кинозрителя перед фильмом и напомнить о себе на выходе.


Мы проанализировали поведение зрителей перед сеансом. Оказалось, что порядка 40% аудитории приходят за 30-45 минут до начала сеанса и порядка 20% аудитории остаются после сеанса в кинотеатре.

Общее количество этих зрителей – около 200 000 в месяц. Время перед началом сеанса или после окончания фильма они проводят за столиками наших кафе, ожидая друзей или обсуждая киноленту.

Мы решили общаться с аудиторией, превратив столешницы в канал коммуникации



Слайд 20Мультиплекс: печать
Плакат – один из наиболее популярных типов индор размещения

314

мест обеспечат нужный результат кампании

Носитель 150х150 сантиметров может быть размещен в любой части фойе на полу

Наиболее эффективное размещение – вход и выход из фойе

Флаер
Раздача листовок может осуществляться как на кассе с билетом, так и промоутером в фойе


Мультиплекс планирует регулярный выпуск собственного информационно – развлекательного дайджеста о кино, который будет бесплатно распространяться в кинотеатрах МХ. Он попадет в руки не только гостям кинотеатра, но и их семьям и знакомым, и просто посетителям ТРЦ


Слайд 21Мультиплекс:специальные носители
Форма барменов
Бармены - постоянно контактируют с платежеспособной аудиторией, которая, посещая

кинотеатр, приходит в бар, чтобы купить именно ваш продукт

Реклама на спинках кресел.
На протяжении двух часов и более, именно столько длится сеанс в кино, осуществляется коммуникация с потребителем. Этот тип носителя – рекордсмен по времени воздействия.
При использовании контрастной или люминесцентной печати эффект воздействия увеличится в несколько раз

Билет.
Без него невозможно попасть в зал. Это предмет, который гарантировано попадает в руки ЦА
Обратная сторона билета, размером 60х105мм – это поле для личной коммуникации, что открывает широкие возможности для контакта
Ежемесячно печатается 500 000 билетов.



Слайд 22Мультиплекс:промо стенды и семплинг
Семплинг
Учитывая четкие параметры ЦА кинотеатров и прогнозируя посещаемость

на основе плана премьер, достигается высокая эффективность семплинга

Общая площадь всех фойе кинотеатров сети более 8000 м2.
Здесь проводят время до и после сеанса все 3 000 000 зрителей сети Мультиплекс

Такая площадь открывает широкие возможности для размещения промо стендов, проведения кампаний и акций в сети кинотеатров

В фойе сети Мультиплекс возможно все – от скромного информационного стенда до размещения автомобиля!



Слайд 23Как это работает
Собственные торговые площади
Кино - это модно
Возможность
выбора премьер
Национальное покрытие
Фиксирование точного

количества контактов

Невысокая стоимость кампании

Размещая рекламу в сети кинотеатров Мультиплекс вы получаете:



Слайд 24Реализация рекламных возможностей CЕТИ «Мультиплекс»
Руководитель направления Галабут Юлия julia.galabut@gmail.com +38 (067) 238-31-99
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика