Аудитория кинотеатров – наиболее активный и платежеспособный сегмент потребителей
Стабильный рост количества зрителей. Кино – это модно и интересно!
Лояльность и восприимчивость аудитории, зрелищность, позитивные эмоции
Кино – самый свободный, смелый и креативный рекламный ресурс!
Кинореклама идеальна для небольших и средних рекламных бюджетов
Кинотеатры - одна из лучших площадок для маркетинга среди молодежной, финансово обеспеченной аудитории
Возрастная структура аудитории
Cinemagoers – это лидеры мнений, у них хороший вкус и высокие требования!
Зрители кинотеатров. Проведение досуга
Источник данных: TGMI 2013-2
Зрители кинотеатров по регионам
63% - чистый охват ТВ (увидят только ТВ)
Люди возрастом 16-30 лет, 50 тыс +
Люди возрастом 16-30 лет, 500 тыс +
27% - пересечение аудитории
88%
(смотрят ТВ)
35% ходят в кино
30% - пересечение аудитории
5,1% - чистый охват кино
58% - чистый охват ТВ (увидят только ТВ)
Суммарный охват кино + ТВ – 93,0%
Суммарный охват кино + ТВ – 93,6%
Кино и ТВ – построение охватов
В кинотеатрах именно этих зрителей - 3,5 млн., и при этом они не все смотрят ТВ, либо смотрят его, гораздо меньше.
Мультиплекс
Мультиплекс – сеть кинотеатров №1 в Украине
На начало 2014-го года – это:
Одежда барменов
Плакаты
Рекламные стенды
Семплинг
Флаеры
Продажи «с собой»
Торговля в барах
Эксклюзивная торговля
Рекламный ролик перед началом сеанса является лидером по эффективности в рамках платформы
Возможность выбрать фильм. При планировании роликов перед сеансом может быть сделано достаточно точное таргетирование исходя из жанра фильма и его целевой аудитории
Мультиплекс готов продавать именно контакты, а не пустые залы, кресла и т.п.
Мы проанализировали поведение зрителей перед сеансом. Оказалось, что порядка 40% аудитории приходят за 30-45 минут до начала сеанса и порядка 20% аудитории остаются после сеанса в кинотеатре.
Общее количество этих зрителей – около 200 000 в месяц. Время перед началом сеанса или после окончания фильма они проводят за столиками наших кафе, ожидая друзей или обсуждая киноленту.
Мы решили общаться с аудиторией, превратив столешницы в канал коммуникации
Носитель 150х150 сантиметров может быть размещен в любой части фойе на полу
Наиболее эффективное размещение – вход и выход из фойе
Флаер
Раздача листовок может осуществляться как на кассе с билетом, так и промоутером в фойе
Мультиплекс планирует регулярный выпуск собственного информационно – развлекательного дайджеста о кино, который будет бесплатно распространяться в кинотеатрах МХ. Он попадет в руки не только гостям кинотеатра, но и их семьям и знакомым, и просто посетителям ТРЦ
Реклама на спинках кресел.
На протяжении двух часов и более, именно столько длится сеанс в кино, осуществляется коммуникация с потребителем. Этот тип носителя – рекордсмен по времени воздействия.
При использовании контрастной или люминесцентной печати эффект воздействия увеличится в несколько раз
Билет.
Без него невозможно попасть в зал. Это предмет, который гарантировано попадает в руки ЦА
Обратная сторона билета, размером 60х105мм – это поле для личной коммуникации, что открывает широкие возможности для контакта
Ежемесячно печатается 500 000 билетов.
Общая площадь всех фойе кинотеатров сети более 8000 м2.
Здесь проводят время до и после сеанса все 3 000 000 зрителей сети Мультиплекс
Такая площадь открывает широкие возможности для размещения промо стендов, проведения кампаний и акций в сети кинотеатров
В фойе сети Мультиплекс возможно все – от скромного информационного стенда до размещения автомобиля!
Невысокая стоимость кампании
Размещая рекламу в сети кинотеатров Мультиплекс вы получаете:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть