Презентация на тему Рекламные уловки. Супермаркеты

Презентация на тему Рекламные уловки. Супермаркеты, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Рекламные уловки. Супермаркеты

Выполнила студентка 1 курса 612 группы Носкова Ксения

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИАНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «БАЛАКОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Балаково 2017


Слайд 2
Текст слайда:

Парные продукты

Супермаркет делает выбор за вас, размещая такие продукты, как пиво, рыба, чипсы и орешки рядом, чтобы у вас пропала потребность поиска.


Слайд 3
Текст слайда:

Семейные упаковки

Производители заставляют тебя думать, что ты сэкономишь, если купишь мешок перцев или 5-килограммовую упаковку мороженного, но они просто хотят, чтобы ты покупал намного больше, чем ты сможешь съесть.


Слайд 4
Текст слайда:

Поиск необходимого

Все основные типы продуктов в магазине разбросаны в разных его частях: молоко в одном отделе, мясо в другом, хлеб в третьем и так далее. Именно поэтому ты часто покупаешь массу ненужных вещей и тратишь больше денег, чем рассчитывал.


Слайд 5
Текст слайда:

Раскладка товаров

Продукты, которые супермаркеты хотят продать, обычно лежат на уровне глаз, а те, которые и так хорошо продаются, — выше или ниже, ну а на нижних полках можно увидеть товар, способный заинтересовать детей.


Слайд 6
Текст слайда:

«Мне нужно заполнить ее!»

Чем больше супермаркет, тем больше его тележки. Катая их по рядам, покупатели подсознательно желают заполнить их доверху. Исследования показывают, что большие тележки заставляют нас покупать на 19 % больше.


Слайд 7
Текст слайда:

Узкие проходы

Это сделано специально для того, чтобы покупатель, блуждая по узкому проходу, мог одновременно видеть товар как с левой, так и с правой стороны ряда.


Слайд 8
Текст слайда:

Дисконтные карты

Супермаркеты всячески пытаются превратить обычных покупателей в постоянных. Для этого они выдают различные дисконтные карты, которые будут обязывать тебя ходить именно в этот магазин, ведь у тебя есть в нём скидка.


Слайд 9
Текст слайда:

Бесплатные пробники

Они могут заставить покупателей приобрести товар, который они только что продегустировали, потому что пробовать дают только качественные продукты.


Слайд 10
Текст слайда:

Стратегический выбор музыки

В магазинах обычно играет тихая и медленная музыка, чтобы внушить покупателям чувство спокойствия и уверенности. Если бы в магазине играла быстрая ритмичная музыка, покупатели бы отоваривались намного быстрее и мигом покидали магазин, что владельцам супермаркетов совсем не выгодно.


Слайд 11
Текст слайда:

Желтые ценники

Когда покупатель видит желтый ценник, он думает, что сэкономит, и чем больше перечеркнутая цена, тем он в этом увереннее. Но часто супермаркеты даже не думали продавать товар по «старым» ценам.


Слайд 12
Текст слайда:

Очищенные и мытые фрукты и овощи

Лень точно такой же двигатель торговли, как и реклама. Исследования доказывают, что мытые и очищенные овощи стоят в разы дороже оригинального сырого продукта.


Слайд 13
Текст слайда:

Интернет ресурсы

https://takprosto.cc/ulovki-supermarketov/
http://www.admos-gifts.ru/articles/list-453.html


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика