Слайд 1
Рекламное агентство
«Дабл-Ю»
Выполнила:
Студентка группы PR – 428
Патрушева Анастасия
Слайд 2
Могут ли слова с сексуальной окраской, скрыто присутствующие в рекламном объявлении,
способствовать совершению покупки?
Слайд 3
Я не могу ответить на этот вопрос конкретно "да" или конкретно
"нет". Я считаю, что данное рекламное объявление может на каждого человека повлиять по разному. Людьми движут не только физические возможности, но и личные интересы. Внимание одного человека может сосредотачиваться на одном, и совершенно избегать другого. Кто-то может воспринять сообщение с сексуальным подтекстом как шутку, кого-то заинтересует, кто-то проигнорирует или вовсе не поймёт. Могут сработать факторы подсознания, но если бы данная реклама могла убеждать, то это было бы не правильно по отношению к людям, ведь против воли не пойдёшь.
Слайд 5
Считаете ли Вы, что аппелирование к похотливости потребителя может способствовать продаже
товаров?
Слайд 6
Если рассматривать тему секса и похоти в рекламе, то она безусловно
привлекает внимание. Но если вникнуть в поставленный вопрос, то тоже могут возникнуть сомнения. И ответить точно "да" или точно "нет", я лично не могу. Мне кажется, многое зависит от того, на какую целевую аудиторию направлено сообщение. Детям, и пенсионерам данная реклама не придёт по вкусу. Дети не поймут, а пожилые люди итак считают молодёжь сексуально озабоченными. Да и среди желаемой аудитории люди разные. Не каждый человек испорчен темой секса. Но если смотреть правде в глаза мало кто будет заострять большое внимание на рекламе с сексуальным подтекстом, у кого полный порядок в личной жизни. Реклама как таковая может запомниться каждому, но как мне кажется, способ стимулирования к покупке не самый лучший