Реклама в системе маркетинговых коммуникаций презентация

Реклама - это любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора, а также форма коммуникации, которая помогает перевести качество товаров и услуг на язык

Слайд 1“Реклама в системе маркетинговых коммуникаций”
Выполнила: студентка 3 курса
Факультета журналистики
Маркова Наталья


Слайд 2Реклама - это
любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров

и услуг от имени известного спонсора, а также форма коммуникации, которая помогает перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.

Слайд 3“Обратная связь”
В сложившихся рыночных условиях реклама кроме информативной стала выполнять и

коммуникативную функцию, обеспечивая "обратную связь" производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров.

Слайд 4Успех рекламы как элемента маркетинговой коммуникации в настоящее время обусловлен двумя

обстоятельствами:

1) целенаправленностью и систематическим характером;

2) а также тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием и сбытом.


Слайд 5Существующие разновидности рекламы можно классифицировать следующим образом:
По целевой аудитории (потребительская и

деловая реклама)
По функциям и целям (товарная, корпоративная и нетоварная)
По средствам передачи
По способу представления

Слайд 6Реклама выполняет следующие функции:
формирует спрос на товар

предоставляет потребителям необходимую

информацию

обеспечивает сбыт, поддерживает и наращивает объемы сбыта

Слайд 7Реклама выполняет следующие функции:
внушает доверие к товару и его изготовителю

учитывает потребности клиента;
создает лицо предприятия (с помощью "фирменного стиля");
создает определенный образ (имидж) данного товара;
способствует повышению интеллектуального уровня потребителя.

Слайд 8Реклама – хороший тактический ход.
Рекламная деятельность требует тщательной подготовки и скрупулезного

учета всех обстоятельств. Целенаправленно проведенная реклама может резко повысить продажу товара, обеспечить ему стабильный спрос на многие годы. Существует широкий арсенал средств рекламы. Это бюллетени, каталоги, листовки, инструкции по эксплуатации, проспекты, печатные материалы, вкладываемые в конверты с корреспонденцией, фирменные издания, кино-, теле-, радиореклама, экспозиции на месте продажи, указатели, вывески, витрины, рекламные щиты, устанавливаемые в местах большого скопления людей, премии, сувениры, подарки, упаковки, этикетки, ярлыки, помещаемые внутри упаковки товаров, демонстрации моделей, выставки, наглядные пособия, конференции, конкурсы.

Слайд 9На этом ВСЕ!
Спасибо за внимание)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика