Реклама программного продукта презентация

Содержание

Введение Основным инструментом пользователя для работы с компьютером является программа. Именно она позволяет взаимодействовать человеку с вычислительной машиной, оперирующей числами. Рассмотрим понятие программного продукта. Равинская М.С.

Слайд 1Реклама программного продукта
Равинская М.С., г.Минск, 2016


Слайд 2Введение
Основным инструментом пользователя для работы с компьютером

является программа. Именно она позволяет взаимодействовать человеку с вычислительной машиной, оперирующей числами. Рассмотрим понятие программного продукта.

Равинская М.С.


Слайд 3Программный продукт -
это приложение или набор приложений,

а также набор сопутствующих товаров, предназначенных для продажи множеству потребителей: компаний или конечных пользователей.

РАВИНСКАЯ М.С.


Слайд 4Равинская М.С.
По сфере использования:


Слайд 5Равинская М.С.
Способы распространения ПО:


Слайд 6Коммерческие: приобретение за полную стоимость;
Условно-бесплатный: приобретаются за небольшую цену после бесплатного

испытательного срока;

Равинская М.С.

Способы распространения ПО:


Слайд 7Пробный: распространяются разработчиками с целью тестирования;
Бесплатный: распространяются в рамках проведения рекламной

политики.

Равинская М.С.


Слайд 8Реклама -
это информация, распространенная любым способом,

в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Равинская М.С.


Слайд 9Равинская М.С.
Реклама играет огромную роль во всех сферах

жизнедеятельности человека. Исследования показали, что более половины населения приобретают разрекламированную продукцию:

Слайд 10Цели рекламы программного продукта
Прежде чем говорить о

методах, нужно определиться с целями. Необходимо четко понять, чего мы хотим добиться и зачем. Перед началом маркетинговой компании нужно составить список параметров, которые мы можем отслеживать и по которым можно судить о эффективности наших действий. Убедитесь, что имеете все необходимые "рычаги" и "кнопки" и вся нужная вам информация собирается в достоверном и удобном виде.

Равинская М.С.


Слайд 11
Привлечение новых пользователей, набор «критической массы»;
Увеличение и поддержание активности существующих пользователей;
Реализация

коммерческого потенциала проекта;
Повышение привлекательности компании как работодателя, для ценных специалистов;
Имидж компании. 

Равинская М.С.


Слайд 12Виды рекламы ПП
1. Массовые почтовые рассылки

Таким способом вы сможете решить многие задачи: поддержать активность, оповестить о важных изменениях, информировать о внутренних событиях, которые следует отслеживать. Хороший механизм подписок и оповещений весьма полезен.

Равинская М.С.


Слайд 13 2. Внешняя пользовательская активность
 

Возможно не для всех применимый, но очень важный пункт. Ваши пользователи должны сами продвигать результаты своей работы с вашим сервисом, им должно быть удобно это делать и выгодно. Функции по привлечению новых пользователей также не плохо возложить на пользователей существующих. Положительных примеров такого подхода - масса (Dropbox, PayPal и многие другие).

Равинская М.С.


Слайд 14 3. Промо-материалы
У

вас всегда должны быть наготове визитки, буклеты и мелкие сувениры. Все это поможет не забыть о вас вашим потенциальным партнерам и кандидатам в вашу команду. Все это должно быть таким, чтобы было жалко выкинуть и хотелось показать друзьям и знакомым. Все это должно быть рассчитано на близкое личное общение с отдельными важными для вас персонами, массовость тут не имеет смысла.

Равинская М.С.


Слайд 15 4. Обзоры
Это один из самых

эффективных методов. Существует множество сайтов, публикующих обзоры различных программных продуктов (mobigrad.org, iphones.ru, droider.ru, mobile-review.com, speedback.ru).

Равинская М.С.


Слайд 16 5. Вирусный маркетинг
Провокационный видеоролик

или прикольная промо-страница - это эффективно и весело. Однако, у зрителей, помимо желания поделиться ссылкой, должна появиться потребность узнать что-либо о вашем сервисе. Добиться вовлечения таким способом не легко.

Равинская М.С.


Слайд 17 6. Блог
Отдельный блог,

даже не будучи сразу популярным (в этом основное отличие от «Публикаций в популярных блогах»), хорошо способствует вовлечению пользователей в ваши внутренние процессы, поддерживает необходимый уровень информационной подпитки, позволяет более тонко чувствовать ритм вашего проекта.

Равинская М.С.


Слайд 18 7. Сайт
Все большую популярность

среди способа продвижения программных продуктов на рынке получает создание сайта компании и его последующая оптимизация. Эффективность работы сайтов будет зависить от правильного выбора стратегии продвижения и сопровождения рекламной компании.

Равинская М.С.


Слайд 19Для успешного продвижения программных продуктов с помощью сайта необходимо:
Равинская М.С.


Слайд 20Заключение
Таким образом, распространению программных продуктов способствует реклама, которая

имеет несколько видов. Правильный выбор рекламы играет огромную роль в продвижении программного продукта.

Равинская М.С.


Слайд 21Спасибо за внимание!
Равинская М.С.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика