Реклама как феномен культуры (по работам Р. Барта и Ж. Бодрийяра) презентация

В рекламе привлекательным для людей является не сам товар, а та опредленная культура, атмосфера, которую создаёт этот ролик.

Слайд 1«Реклама как феномен культуры»
(по работам Р. Барта и Ж. Бодрийяра)
Выполнили:
Данильченко Анастасия.
Криворотова

Александра.
Яковлева Александра


Слайд 2


Слайд 3
В рекламе привлекательным для людей является не сам товар, а та

опредленная культура, атмосфера, которую создаёт этот ролик.

Слайд 4Цель рекламы – «незаметное внушение», употребление потреблением


Слайд 5«Реклама сообщат вещам нечто такое, без чего они не были бы

сами собой»

Слайд 6Вся стратегия рекламного внушения основывается на презумпции коллектива.
Изобилием товаров устраняется дефицит

товара, широкой рекламой устраняется психологическая неустойчивость.

Слайд 7Реклама тесно связана с архаичным ритуалом дара и подарка.


Слайд 8Реклама также направлена на постоянное поддержание чувства неудовлетворённости и состояние мечтательности


Слайд 10Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика