Реклама как фактор коммерциализации общественного питания презентация

Слайд 1Реклама как фактор коммерциализации общественного питания
(на примере столовой общественного питания

ОАО ”МИНСК КРИСТАЛЛ“ управляющая компания холдинг ”МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП“)

Слайд 2Объект исследования – Реклама.

Предмет исследования – изучение факторов коммерциализации общественного питания.

Цель

работы: проанализировать рекламную деятельность предприятия, изучить основные аспекты маркетинговой стратегии и дать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.

Исследования и разработки: изучены возможные варианты источников дополнительных затрат предприятия на рекламу, дана оценка и предложены возможные варианты их оптимизации.

Элементы научной новизны: для расчетов использованы наиболее устоявшиеся методы и способы с небольшими усовершенствованиями для большей актуальности конечных данных.

Область возможного практического применения: снижение затрат на неэффективные рекламные методы и возможное увеличение реализации продукции.

Слайд 3Реклама в сфере ОП выступает как средство борьбы конкурентов за свою

долю на рынке.

Задачами рекламы являются:

стимулирование спроса и формирование потребностей населения;

освоение и расширение рынка сбыта товаров;

ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения;

формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов населения.

Слайд 5Распределение бюджета отдела маркетинга 2013 – 2016 год


Слайд 6
Рекламная деятельность предприятия сильно ограничена запретом на рекламирование алкогольной продукции.

Любое упоминание

в СМИ названия предприятия, либо части названия «Кристалл» влечет за собой определенную материальную и юридическую ответственность.

Под запрет попала так же питьевая вода под товарной маркой «Кристалл». Государственный регулятор счёл такой маркетинговый ход недобросовестной рекламой.

Поэтому предприятие для дальнейшей рекламной деятельности в сфере общественного питания, торговли и производства сократило расходы на прямое рекламное воздействие и начало работать с потребителями косвенно, через партнеров.

Слайд 7Для успешной реализации стратегии необходимо изменение организационной структуры отдела: в отделе

маркетинга будет организована система ”бренд-менеджмента“ с выделением отдельных брендов и закрепления их за сотрудниками с целью более эффективного продвижения, а также сектора по направлениям работы: сектор аналитики и статистики, сектор рекламы, сектор развития ассортиментного портфеля и торгового маркетинга.

Стратегия продвижения торговых марок и трейд-маркетинг: максимальное использование возможностей в рамках, определенных законодательными ограничениями. Базируется на перераспределении рекламного бюджета и использовании всех доступных инструментов продвижения в местах продаж.

Столовая предприятия так же будет подвержена влиянию успехов головного предприятия, так как эта столовая не является основным подразделением для обеспечения питания сотрудников. Столовая выполняет функцию мини-кафе оказывающем услуги по организации мероприятий для персонала предприятия и частных лиц.


Слайд 9
Предприятие гордится своими сотрудниками и прилагает большие усилия для развития потенциала

кадров.

Социальную ответственность ведения бизнеса предприятие рассматривает как один из главных маркетинговых инструментов для формирования лояльности к бренду.

Узнаваемость торговой марки на предприятии это один из главнейших факторов коммерциализации не только столовой. Но и всего предприятия в целом.

Слайд 10Спасибо за внимание
Дрозд Андрей Геннадьевич С31ОП


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика