Реклама как фактор коммерциализации общественного питания презентация

Объект исследования – Реклама. Предмет исследования – изучение факторов коммерциализации общественного питания. Цель работы: проанализировать рекламную деятельность предприятия, изучить основные аспекты маркетинговой стратегии и дать рекомендации по совершенствованию рекламной

Слайд 1Реклама как фактор коммерциализации общественного питания
(на примере столовой общественного питания

ОАО ”МИНСК КРИСТАЛЛ“ управляющая компания холдинг ”МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП“)

Слайд 2Объект исследования – Реклама.

Предмет исследования – изучение факторов коммерциализации общественного питания.

Цель

работы: проанализировать рекламную деятельность предприятия, изучить основные аспекты маркетинговой стратегии и дать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.

Исследования и разработки: изучены возможные варианты источников дополнительных затрат предприятия на рекламу, дана оценка и предложены возможные варианты их оптимизации.

Элементы научной новизны: для расчетов использованы наиболее устоявшиеся методы и способы с небольшими усовершенствованиями для большей актуальности конечных данных.

Область возможного практического применения: снижение затрат на неэффективные рекламные методы и возможное увеличение реализации продукции.

Слайд 3Реклама в сфере ОП выступает как средство борьбы конкурентов за свою

долю на рынке.

Задачами рекламы являются:

стимулирование спроса и формирование потребностей населения;

освоение и расширение рынка сбыта товаров;

ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения;

формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов населения.

Слайд 5Распределение бюджета отдела маркетинга 2013 – 2016 год


Слайд 6
Рекламная деятельность предприятия сильно ограничена запретом на рекламирование алкогольной продукции.

Любое упоминание

в СМИ названия предприятия, либо части названия «Кристалл» влечет за собой определенную материальную и юридическую ответственность.

Под запрет попала так же питьевая вода под товарной маркой «Кристалл». Государственный регулятор счёл такой маркетинговый ход недобросовестной рекламой.

Поэтому предприятие для дальнейшей рекламной деятельности в сфере общественного питания, торговли и производства сократило расходы на прямое рекламное воздействие и начало работать с потребителями косвенно, через партнеров.

Слайд 7Для успешной реализации стратегии необходимо изменение организационной структуры отдела: в отделе

маркетинга будет организована система ”бренд-менеджмента“ с выделением отдельных брендов и закрепления их за сотрудниками с целью более эффективного продвижения, а также сектора по направлениям работы: сектор аналитики и статистики, сектор рекламы, сектор развития ассортиментного портфеля и торгового маркетинга.

Стратегия продвижения торговых марок и трейд-маркетинг: максимальное использование возможностей в рамках, определенных законодательными ограничениями. Базируется на перераспределении рекламного бюджета и использовании всех доступных инструментов продвижения в местах продаж.

Столовая предприятия так же будет подвержена влиянию успехов головного предприятия, так как эта столовая не является основным подразделением для обеспечения питания сотрудников. Столовая выполняет функцию мини-кафе оказывающем услуги по организации мероприятий для персонала предприятия и частных лиц.


Слайд 9
Предприятие гордится своими сотрудниками и прилагает большие усилия для развития потенциала

кадров.

Социальную ответственность ведения бизнеса предприятие рассматривает как один из главных маркетинговых инструментов для формирования лояльности к бренду.

Узнаваемость торговой марки на предприятии это один из главнейших факторов коммерциализации не только столовой. Но и всего предприятия в целом.

Слайд 10Спасибо за внимание
Дрозд Андрей Геннадьевич С31ОП


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика