Стратегия продвижения торговых марок и трейд-маркетинг: максимальное использование возможностей в рамках, определенных законодательными ограничениями. Базируется на перераспределении рекламного бюджета и использовании всех доступных инструментов продвижения в местах продаж.
Столовая предприятия так же будет подвержена влиянию успехов головного предприятия, так как эта столовая не является основным подразделением для обеспечения питания сотрудников. Столовая выполняет функцию мини-кафе оказывающем услуги по организации мероприятий для персонала предприятия и частных лиц.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть