Реклама и связи с общественностью презентация

Содержание

ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Слайд 1МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ «КАФЕДРА МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

№ 7 «Реклама и связи

с общественностью»

Автор: Вердиев Рауф Тельманович, к.пол.н.
Контакты: rverdiev@gmail.com

Москва – 2016

Слайд 2ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 3ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Если дизайн вашего продукта сам

по себе является визуальным образом, способным воздействовать на потенциального покупателя, вы получаете огромное преимущество перед конкурентами.







Слайд 4ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 5ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 6ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 7ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 8ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 9ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 10ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 11ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 12ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 13ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 14ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 15ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 16ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 17ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 18ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 19ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 20ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 21ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 22ВЕБИНАР 7. ДИЗАЙН ПРОДУКТА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО









Слайд 23 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ




«Реклама и связи с общественностью»

«КАК РАСКРУТИТЬ БРЕНД.
СЕКРЕТЫ ВИЗУАЛЬНОГО

МАРКЕТИНГА»

Автор: Вердиев Рауф Тельманович, к.пол.н.
Контакты: rverdiev@gmail.com















Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика