Reebok презентация

Содержание

История История спортивного бренда Reebok– это пример воплощения в жизнь известного принципа «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам».

Слайд 1Выполнили: ФСБ-31
Рогачева Л.
Гусейнов Ш.
Эрденэбаатар С.
Антипов Н.
Ле Нгуен В.



Слайд 2История
История спортивного бренда Reebok– это пример воплощения в жизнь известного принципа

«Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам».


Слайд 3
1895-Джозеф Уильям Фостер, сапожник по образованию, вступил в местный клуб любителей

бега «Primrose Harriers». Он серьезно увлекался легкой атлетикой и
участвовал в соревнованиях.

Слайд 4УТП : первые в мире шиповки под названием «Фостер»
Нужно

было найти удобную обувь для занятий спортом…




…cапожник сколотил себе собственноручно пару спортивной обуви. Он просто приладил к подошвам своих беговых туфель несколько гвоздей, для лучшего сцепления обуви с беговой дорожкой.


Слайд 5Современное название «Reebok» появилось только в 1960-м. Само слово – название

быстроногой южноафриканской карликовой антилопы Ориби (rhebok)
Согласно идее такого нейминга, имя бренда должно было ассоциироваться со
скоростью, легкостью, стремительностью.


Слайд 6Имидж компании


Слайд 7Цели компании
Прививание спортивных ценностей молодежи и помощь в реализации своего потенциала

Популяризирование

и продвижение различных видов спорта среди целевой аудитории

Слайд 8Целевая аудитория
Первично:
Профессиональные спортсмены и люди, в чьей жизни спорт занимает приоритетную

позицию.
Такие люди (даже не имея высокого достатка) будут приносить деньги бренду, т.к. это для них необходимо, они живут спортом

Вторично:
Люди, активно занимающиеся спортом
Люди, которые предпочитают спортивный стиль в одежде (это удобно, это модно, это тренд ( за последнее 12 лет, спортом стало заниматься модно, «трендово». Если ты спортсмен- значит ты успешный, активный и сразу интересный).
Такие люди менее лояльны к бренду, могут предпочесть конкурента (Nike, Adidas). Все будет зависеть от модных тенденций, течений, а так же от цены на продукт.



Слайд 9Миссия
Воспитывать сильный дух и привносить спорт в жизнь каждого. А также

давать возможность пользоваться качественной одеждой, обувью и аксессуарами, которая подходит как для профессионалов, так и для обычных потребителей.

Слайд 10 Продуктовое позиционирование
Бренд-новатор.

Первые шиповки в мире
В 80-е годы Reebok оперативно

отреагировав на резко возросшую в мире популярность аэробики, первой представила обувь, от которой требовались не только высокое качество и доступная цена, но и стильный внешний вид. Так появились линейки Freestyle и Princess
Линейка Easytone (2009): технология, позволяющая разрабатывать мышцы без специальных тренировок.



Слайд 11Фирменный стиль


Слайд 12 Название
«Reebok» - от названия африканской антилопы.
Логотип
Логотип Reebok включает в

себя название торговой марки и графический элемент – «треугольник» составленный из трех красных линий. «Дельта» призвана отразить философию бренда - три его составляющих: физиологическую, ментальную и социальную


Слайд 13Reebok Logo


Слайд 14Шрифт
Bookman old style
Tunga


Слайд 16Слоган


Слайд 17Приложение Reebok Fitness
Это приложение не использует определенные фиксированные упражнения или движения.


Программа дает возможность пользователю создавать различные программы упражнений.

Спортсмены могут настраивать свой график занятий, создавать индивидуальную программу тренировки для определенного периода времени, а также вручную настраивать и изменять его.


Слайд 18Паблицитный капитал


Слайд 19Каналы
СМИ ( Телевидение,интернет, пресса)
Социальные сети (vk,fb,instagram,twitter)


Слайд 20Система проведения мероприятий
Устраивая спортивные мероприятия, мастер классы, Reebok позволяе каждому принять

участие и решить для себя какое место для него занимает спорт.


Слайд 21Корпоративная ответственность
В 2016-м году Yoga Journal вместе с Reebok и Clarins

провели VI Благотворительный йога-марафон. Верным и надежным партнером проекта стал “Центр гуманитарных программ” (www.cgp.ru), который оказывает помощь нуждающимся в оплате дорогостоящего лечения, установки имплантов, реабилитации.


Слайд 22Участие в рейтингах
Самые простые бренды (Global Brand Simplicity Index), 2013
Любимые бренды

россиян, 2012

Слайд 23Проект “СТАНЬ ЧЕЛОВЕКОМ РЕАЛИТИ”
Reebok создал проект, чтобы объединить людей в их

стремлении стать лучше, чем они есть, и вдохновить окружающих на перемены.
Участники регистрируются загружают свое видео в YouTube. Каждую неделю их ждёт новое физическое задание, которое они должны выполнить.
Кто наберёт в течение месяца наибольшее количество лайков за все три выполненных задания получит приз – 100 тысяч рублей.


Слайд 24Закрытая вечеринка "Hall of Fame"
В сентябре:
При помощи интерактивных инсталляций

и танцевального шоу Reebok рассказала 120ти летнюю историю компании.

Были представлены архивные модели и новые разработки компании – их привезут из музея бренда в Бостоне.

Пространство было разделено на временные зоны: от Англии начала двадцатого века до США и местных хип-хоп звезд, сотрудничающих с Reebok.
Хэдлайнером вечера стал Oxxxymiron, амбассадор Reebok Classic.


Слайд 25Мастер-класс «Тренируйся как боец»
Лучший боец UFC в полулегком весе Жозе Алду

впервые побывал в России и научил своих поклонников фирменным приемам по смешанным единоборствам, в котором приняли участие бойцы UFC и известные российские спортсмены.

Слайд 26Контракт Reebok и UFC
По условиям сделки, с лета 2015 года все

бойцы выступающие под эгидой главного ММА должны будут носить в Октагоне унифицированную экипировку Reebok. Взамен бойцам была обещана гарантированная денежная премия, но по началу она не разглашалась.


Слайд 27Общественная акция
Reebok превратил остановки в тренажеры, тем самым, напомнил, что заниматься

спортом можно везде, а не только в тренажерных залах.

Агентство Bombai в сотрудничестве с JCDecaux Colombia превратили шесть автобусных остановок в Боготе и Кали (Колумбия) в самые настоящие мини-тренажеры.


Слайд 28Кроссфит (Crossfit)
Брендированная система физической подготовки, созданная Грегом Глассманом


Слайд 29Привлечение знаменитостей
В список знаменитостей которые были лицом компании входят:
Kendrick Lamar
50cent
Rick Ross
Shaquille

O'Neal
Jay Z
Alicia Keys
Tyga
Floyd Mayweather
Allen Iverson
Gigi Hadid и т.д


Слайд 30 Репутация (нематериальный актив компании)


1. Высказывания потребителей, эмоциональная окраска высказываний
2. Мнения о

компании
3. Востребованность информации

Слайд 31Исследования в социальных сетях
VK:
Официальная группа (140к подписчиков)
Crossfit группа (87к подписчиков)
fb:

Более 2к комментариев\обсуждений ежедневно
Instagram: 110к подписчиков



Слайд 32Эмоциональная окраска обсуждений
73% положительных отзывов о программе «Стань человеком»
68% положительных отзывов

о конкурсе: «Стань звездой Women’s Health Active Day вместе с Reebok!»
81% положительных отзывов о конкурсе «Только в белом»



Слайд 33Корабль Reebok сел на мель
В конце сентября 2011, после расследования проведенного

Федеральной комиссией по торговле США, Reebok заплатила 25 миллионов долларов США компенсации в пользу потребителей, которые были обмануты лживыми сведениями об особенных свойствах кроссовок Easy Tone и Run Tone
В рекламе Reebok утверждалось, что кроссовки EasyTone и RunTone помогают накачивать мышцы ног и ягодиц просто при ходьбе. Однако Федеральная комиссия по торговле заявила, что этот факт никак не подтверждается практическим путем, и сочла такую рекламу вводящей покупателей в заблуждение.

Слайд 34Что нравится потребителям в деятельности Reebok
Разнообразие линеек одежды и обуви Reebok
Возможность

получить приз за участие в мероприятиях
Направление Crossfit
Потребители отлично оценили новую экипировку,позволяющую заниматься на улице (технология HEXAWARM)
Тренировки DISQ, которые проводит амбассадор Reebok Ксения Сегалини в ТЦ «Охотный ряд»
Мотивационные послания в социальных сетях

Слайд 35Что не нравится потребителям
Цена продукции не соответствует качеству (короткий срок службы)


Долгая доставка по России
Много поддельной обуви


Слайд 36Опрос (среди студентов)
Вопросы:
Что бы Вы предпочли среди брендов Reebok, Adidas и

Nike?
41% опрошенных – Nike
39% - Adidas
20% - Reebok
Причина: Сейчас Reebok не в тренде.

Слайд 37Назовите отличительную черту Reebok в сравнении с другими брендами?
33%- проф.спортсмены



Слайд 38Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика