Развитие организации управления маркетинга презентация

О компании -2- ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский" - старейшее предприятие России входящее в холдинг "Объединенные кондитеры". Он был основан в 1804 году как небольшая кондитерская мастерская

Слайд 1Кейс №2 Развитие организации управления маркетинга
Подготовили:
Студентки Института Маркетинга 4-1, в/о
Белобрагина А.
Севостьянова

Н.
Иванчук К.

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
Государственный Университет Управления


Слайд 2О компании

-2-
ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский" - старейшее

предприятие России входящее в холдинг "Объединенные кондитеры". Он был основан в 1804 году как небольшая кондитерская мастерская по производству варенья, мармелада, пастилы.

Основными видами деятельности являются:
- производство и сбыт кондитерских изделий и полуфабрикатов;
- производство и реализация прочих товаров народного потребления;
- производство и реализация продукции производственно-технического назначения;
- осуществление научных и прикладных разработок в области техники, технологии, экономики и организации производства и реализации их;
разработка новых видов кондитерских изделий, новых технологий их производства, реализация ноу-хау в области кондитерского производства.


Слайд 3 Целью концерна - обеспечение потребителей качественной

и полезной продукцией.
Ассортимент
Различные батончики;
Шоколад;
Конфеты весовые;
Конфеты в коробках;

-3-

О компании

Структура аппарата управления представляет собой линейно-функциональную модель управления.


Слайд 4-4-
Организационная структура


Слайд 5Президент компании
Отделение по продукту 1 (Конфеты в коробках и на развес)
Отделение

по продукту 3 (Батончики)

Отделение по продукту 2 (Шоколадки)

Отдел Производства 2

Совет директоров

Отдел Сбыта шоколадок

Бухгалтерия

Маркетинг

Отдел Производства 1

Отдел Сбыта конфет

Бухгалтерия

Маркетинг

Отдел Производства 3

Отдел Сбыта батончиков

Бухгалтерия

Маркетинг

Управляющий службой кадров

Вице президент по финансам

Совершенствование организационной структуры


Слайд 6ПРЕИМУЩЕСТВА Достоинства дивизионального структурного подхода. Быстрая реакция, хорошая адаптируемость к нестабильной внешней среде. Стимулирует

повышенное внимание к потребностям покупателей. Отличная координация действий функциональных подразделений. НЕДОСТАТКИ Дублирование ресурсов в подразделениях. Менее высокий уровень технического развития и специализации в подразделениях. Слабая координация взаимодействия подразделений.

-5-

Организационная структура


Слайд 7Роль маркетинга в компании
Задачи отдела:
изучение спроса
приспособление производства к требованиям рынка и

активное воздействие на него
снижение себестоимости продукции
поиск и использование новых потенциалов
Функции отдела:
Анализ рынка
Конкурентный анализ
Разработка коммуникационной стратегии
Контроль



-8-


Слайд 8Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика