Презентация на тему Развитие Категории Средств по Уходу за Волосами. Март 2015

Презентация на тему Презентация на тему Развитие Категории Средств по Уходу за Волосами. Март 2015, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 94 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Уход за волосамиМарт 2015
Текст слайда:

Уход за волосами

Март 2015


Слайд 2
Развитие Категории Средств по Уходу за Волосами
Текст слайда:

Развитие Категории Средств по Уходу за Волосами


Слайд 3
Самая большая категория в секторе Красоты с годовым оборотом вместе с
Текст слайда:


Самая большая категория в секторе Красоты с годовым оборотом вместе с кондиционерами 1.8 млрд. $

Размер категории ($ MM)*

*Key categories market sizes – RU, FY13|14 (Млн. $)


Слайд 4
P&G N1 компания в категории Уход за Волосами с самой большой
Текст слайда:

P&G N1 компания в категории Уход за Волосами с самой
большой value share;

Henkel растит value за счет покупаемого объема под промо (неэффективное промо);

Unilever с самой быстрорастущей value share за счет сильного DPSM
и эффективного промо


Развитие категории


Слайд 5
Фокус в 14/15 ФГ Рост SKU доли в Head&Shoulders и Shamtu
Текст слайда:

Фокус в 14/15 ФГ

Рост SKU доли в Head&Shoulders и Shamtu

Рост рынка Кондиционеров через поддержку Pantene

Что сейчас в 13/14

Что нужно в 14/15


Слайд 6
Отгрузки – FY 13/14 Категория Hair Care закончила FY’13/14 с индексом
Текст слайда:

Отгрузки – FY 13/14

Категория Hair Care закончила FY’13/14 с индексом 106 к прошлому году, что выше индекса роста всего портфолио P&G (104);

В Дистрибьюторах отгрузки Hair Care и тоtal P&G одинаковые и с индексом 96 к прошлому году;

AP Trade – СПАСИБО – результаты Hair Care (104) выше, чем в целом P&G (102) и лучше по сравнению с тотал дистрибьюторами;

Из ТОП3 брендов необходим фокус на Head&Shoulders


Слайд 7
Отгрузки – FY 13/14 Категория Hair Care закончила FY’13/14 с индексом
Текст слайда:

Отгрузки – FY 13/14

Категория Hair Care закончила FY’13/14 с индексом 106 к прошлому году, что выше индекса роста всего портфолио P&G (104)
Дистрибьюторы грузят с индексом 96 к прошлому году - динамика категории Hair Care аналогична


Слайд 8
Корп IMP ФГ 2014 -2015Гранд Каньон: Новая ФормулаБолее здоровые волосы
Текст слайда:

Корп IMP ФГ 2014 -2015

Гранд Каньон: Новая Формула

Более здоровые волосы с каждым мытьем

JAS’14

Против Выпадения

Практически останавливает потерю волос за 14 дней

SHAMTU

JFM’15

JAS’14

H&SH

PPV

Густые и Крепкие

Волосы выглядят в два раза более густыми

Лаванда и Хмель

100% Живой Объем с восхитительным ароматом Лаванды

Мужская Нога: Мгновенная помощь

Шамту усиление

100% Живой Объем с экстрактами фруктов

Женская Нога: Новый дизайн


Слайд 9
Драг IMP ФГ 2014 -2015Apr’15Dec’14H&SH PPV Pantene Кондиционер №1 в МиреЗабудьте
Текст слайда:

Драг IMP ФГ 2014 -2015

Apr’15

Dec’14

H&SH

PPV

Pantene Кондиционер №1 в Мире

Забудьте о секущихся кончиках с бальзамом-ополаскивателем№1 в мире

H&SH Женская Нога:
до 100% свободы от перхоти

Новый Дизайн
100% красивые волосы


Слайд 10
Ключевые Выводы P&G Hair Care N1 и растет, но надо ускориться,
Текст слайда:

Ключевые Выводы

P&G Hair Care N1 и растет, но надо ускориться, чтобы Unilever нас не обогнал;

Фокус на рост доли в SKU в Head&Shoulders и Shamtu через PSKU и ISKU;

Рост рынка Кондиционеров через поддержку Pantene;

Эффективное промо.


Слайд 11
НОВИНКИ: Март’2015
Текст слайда:



НОВИНКИ: Март’2015


Слайд 12
ИНИЦИАТИВА: Март’15WINNING ФОРМУЛАЖенский Сегмент:2SKU delisting+10 SKU SoftPipoНовые 2 SKU Travel набор
Текст слайда:

ИНИЦИАТИВА: Март’15

WINNING
ФОРМУЛА

Женский Сегмент:
2SKU delisting
+10 SKU SoftPipo



Новые 2 SKU
Travel набор : Sh 75ml+ Cd 75ml

Новые 6 SKU+
4 SKU SoftPipo


Слайд 13
Устойчивый рост категории Выкладка согласно предпочтениям покупателей (SBD)Больше покупателей+1 покупательБольше денег
Текст слайда:

Устойчивый рост категории

Выкладка согласно предпочтениям покупателей (SBD)

Больше покупателей
+1 покупатель

Больше денег с 1 продукта
+ 1 рубль

Больше товаров

+1 продукт

Увеличение количества потребителей

Фокус на дополнительных выгодах продукта

Направление покупателя

Инициативы P&G растят стоимость категории

Сбалансированный ассортимент
P&G инициативы как двигатель роста

*volume growth excl market effect
**принятие решений по вопросам ассортимента, ценообразования, промоушенам и выкладке товаров является прерогативой Заказчика


6 % к P&G Hair Care 1Y volume рост


0,4 % рост всей категории (value)

Прогноз роста за счет инициатив Март’15:


Слайд 14
Head & ShouldersHead & Shoulders – 3 года лидерства и ростаПотенциал
Текст слайда:

Head & Shoulders

Head & Shoulders – 3 года лидерства и роста

Потенциал роста

N1


более, чем в 3 раза

46% людей испытывают проблемы перхоти или кожи головы
Доля сегмента в шампунях составляет лишь 16% (Vol. sh)


Слайд 15
Head & ShouldersHead & Shoulders is leading and growing L3 yearsPotential
Текст слайда:

Head & Shoulders

Head & Shoulders is leading and growing L3 years

Potential growth

N1


more, than 3 times

46% of people have experience of dandruff or scalp problem;
Anti Dandruff segment is only 16% of the shampoos (Vol. sh)


Слайд 16
H&S under presented on shelf (f.e. HM/SM channel). H&SH volume share
Текст слайда:

H&S under presented on shelf
(f.e. HM/SM channel).

H&SH volume share in 3 times more vs. Clear. SKU share gap is 2,2pp vs. fair share. Clear SKU share is MORE vs. fair +2,6pp.

Source: A.C. Nielsen, RU

Potential
growth

NEED LISTING ON-TOP


Слайд 17
МЕГАПродуктовые новости  от H&SСтрат отгрузок 21 февраля 2015
Текст слайда:

МЕГА

Продуктовые новости от H&S

Страт отгрузок 21 февраля 2015


Слайд 18
H&SH Усиливаем СИЛЬНОЕСильная формула: ActiZincСильные SKU: 2в12 в 1 Мгновенная помощь
Текст слайда:



H&SH Усиливаем СИЛЬНОЕ


Сильная формула: ActiZinc

Сильные SKU: 2в1



2 в 1 Мгновенная помощь
+2 SKU

Новая УЛУЧШЕННАЯ формула –
мгновенный результат

2 в 1 Энергия Океана
+1 SKU

2в1 – ТОП SKU в продажах


Слайд 19
H&SH для настоящих мужчинРЕАЛЬНЫХПотребители, которые не учавствуют в коммуникации с брендом/молодежьШампунь
Текст слайда:



H&SH для настоящих мужчин

РЕАЛЬНЫХ

Потребители, которые не учавствуют в коммуникации с брендом/молодежь

Шампунь
H&S и Old Spice
+2 SKU

Шампунь Глубокое очищение с лаймом
+ 1 SKU


Слайд 20
H&S для настоящих женщинНаша цель сделать H&S брендом #1 для женщин
Текст слайда:

H&S для настоящих женщин

Наша цель сделать
H&S брендом #1
для женщин
через 5 лет.

Против выпадения волос для женщин

Густые и Крепкие

Объем от самых корней

Soft Pipo – 10 SKU

Гладкие и шелковистые



ПОМОЖЕТ:
Переламывать барьер о том, что H&S шампунь только для мужчин против перхоти

Новый дизайн женских СКЮ H&S:


Слайд 21
МЕГАУсиливаем  СильноеДля Настоящих ЖенщинДля РеальныхМужчин
Текст слайда:

МЕГА

Усиливаем Сильное

Для Настоящих Женщин

Для Реальных
Мужчин


Слайд 22
План поддержки 360°
Текст слайда:

План поддержки 360°



Слайд 23
Head & Shoulders #1Head & Shoulders – 3 года лидерства и ростаJFM’14AMJ’14JAS’14JFM’15JAS’15OND’15AMJ’15BASEMOREALWAYS ONСильный план:
Текст слайда:

Head & Shoulders #1






Head & Shoulders – 3 года лидерства и роста



JFM’14


AMJ’14


JAS’14


JFM’15


JAS’15


OND’15


AMJ’15


BASE


MORE


ALWAYS ON

Сильный план:


Слайд 24
Делистинг
Текст слайда:

Делистинг


Слайд 25
$500MM NOS opportunityЦелевая аудиторияПотребители с проблемой перхоти Потребители с проблемами кожи
Текст слайда:

$500MM NOS opportunity

Целевая аудитория

Потребители с проблемой перхоти

Потребители с проблемами кожи головы

Потребители, для которых важна красота волос

Барьер

Целевая Аудитория

Потребители, которые не учавствуют в коммуникации с брендом/молодежь


Слайд 26
Новая технология Мгновенная помощьПроблема:При появлении дискомфорта кожи головы или перхоти, мне
Текст слайда:

Новая технология Мгновенная помощь

Проблема:


При появлении дискомфорта кожи головы или перхоти, мне нужно решение, которое начинает работу немедленно и работает в течение длительного времени.

Решение:

Новый шампунь и бальзам-ополаскиватель H&S Мгновенная помощь 2 в 1 начинает работать мгновенно при контакте с головой, даря комфорт мгновенно и удаляя до 100% перхоти в течение длительного времени.

Как это работает:


Новая формула содержит комплекс мяты и чайного дерева, который начинает работать в источнике проблемы сразу после нанесения, успокаивая раздраженную кожу головы в течение длительного времени

63% потребителей купили бы
H&S Мгновенная помощь


Слайд 27
Зуд и раздражение кожи головы могут появиться внезапно и сразу сбить
Текст слайда:

Зуд и раздражение кожи головы могут появиться внезапно и сразу сбить с толка

Ощущение раздраженной, зудящей кожи головы…

…мгновенно проходят благодаря термо-охлаждающим активаторам…

… которые успокаивают кожу головы и дарят ощущения прохлады

Термо-охлаждающие активаторы:

Ментол
Мята

для

Стимуляции кожи головы
Стимуляции сальных желез

Новая технология Мгновенная помощь


Слайд 28
Медиа план МартАпрельМайИюньTBИнтернетИнтернетПринт Ролик Андрос 20 секI-video You TubeПоддержка в ВKSearchБаннеркаПоддержка на сайте i-recommendAlways- on
Текст слайда:

Медиа план

Март

Апрель

Май

Июнь

TB

Интернет

Интернет

Принт

Ролик Андрос 20 сек

I-video

You Tube

Поддержка в ВK

Search

Баннерка

Поддержка на сайте i-recommend



Always- on


Слайд 29
ИНИЦИАТИВА: Март’15WINNING ФОРМУЛАЖенский Сегмент:2SKU delisting+10 SKU SoftPipoНовые 2 SKU Travel набор
Текст слайда:

ИНИЦИАТИВА: Март’15

WINNING
ФОРМУЛА

Женский Сегмент:
2SKU delisting
+10 SKU SoftPipo



Новые 2 SKU
Travel набор : Sh 75ml+ Cd 75ml

Новые 6 SKU+
4 SKU SoftPipo



Слайд 30
МАРТ 2015:НОВЫЙ PPV
Текст слайда:

МАРТ 2015:


НОВЫЙ PPV


Слайд 31
PPV в Косметическом сегментеPPV Value Share снижалась из года в год
Текст слайда:

PPV в Косметическом сегменте

PPV Value Share снижалась из года в год до 13/14 года;

13/14 разворот тренда PPV, с сильнейшим ростом в Мае’14. Из 3 крупнейших игроков косметического сегмента в течении 13/14 растет только Pantene;

Dove очень усилился с 11/12 года за счет сильного роста DPSM.


Слайд 32
Pantene IMP 2014 -201520142015JFM15Grand Canyon UpgradeClinically Proven: Healthier hair with every
Текст слайда:

Pantene IMP 2014 -2015

2014

2015

JFM15

Grand Canyon Upgrade

Clinically Proven: Healthier hair with every wash

Only Pantene shampoo AND conditioner give you 3 months of split end protection

DRUG IMP:
Conditioner CI

JAS’15

OND’15

PPV Heron (CEE) LX: 4 new SKU

Foam Conditioner LX: 4new SKU

JFM14

AMJ’14

JAS’14

OND’14

Olympics

Winter Therapy: 99% Damage Repair

Aegle

Visibly Thicker Hair in 14 days / Visibly Healthy Hair in 14 days

Hair Fall Defense

Virtually Stop Hair fall in 14 days

PPV Heron

Foam Conditioner


Слайд 33
Russia claims screener +12pts PI uplift vs. control claimОбновленная формула всей
Текст слайда:

Russia claims screener +12pts PI uplift vs. control claim


Обновленная формула всей линейки шампуней и 2 в 1* с анти-оксидантами. Новая формула c блокаторами окислительного повреждения:
молекулу (EDDS)


Полностью обновленный Pantene с анти-оксидантным действием

Клинически подтверждено:
Волосы выглядят более здоровыми с каждым мытьем.

Научное видео

**за исключением Слияние с природой и Против перхоти

1. Новая формула


Слайд 34
Pantene должен быть более релевантным новому поколениюPantene менее популярен среди молодой
Текст слайда:

Pantene должен быть более релевантным новому поколению

Pantene менее популярен среди молодой аудитории, тогда как его популярность растет среди возрастной аудитории.

Pantene скучный.
Бренд потерял свой блеск, это шампунь, которым пользуется моя мама.


PPV СЕЙЧАС

2. Новый образ


Слайд 35
PPV НОВЫЙКоммуникация PPV:Современный, Свежий, Молодежный, Эмоциональный бренд.2. Новый образ Pantene должен быть более релевантным новому поколению
Текст слайда:

PPV НОВЫЙ

Коммуникация PPV:
Современный,
Свежий, Молодежный, Эмоциональный бренд.

2. Новый образ

Pantene должен быть более релевантным новому поколению


Слайд 36
Как мы расскажем об инновацииДемо-китДемо видео про инновациюАдверториалыСайт, поискRefer to Appendix
Текст слайда:


Как мы расскажем об инновации

Демо-кит

Демо видео про инновацию

Адверториалы

Сайт, поиск

Refer to Appendix for STB

ТВ

PR/ответы от ученых

В магазинах – обущающие материалы

2. Новый образ


Слайд 37
3. Драйв КондиционеровВ России только 50% используют кондиционер в двух-шаговом уходе
Текст слайда:

3. Драйв Кондиционеров

В России только 50% используют кондиционер в двух-шаговом уходе за волосами.

Kantar Worldpanel Usage – 12 m/e June 20123– Russia – Females

Почему:
Недостаточная Медиа поддержка отдельно на кондиционеры;

Практически нет пробных упаковок для вовлечения в категорию кондиционеров;


Слайд 38
Только для B&G для драг3. Драйв Кондиционеров
Текст слайда:

Только для B&G для драг

3. Драйв Кондиционеров


Слайд 39
PPV Март’15: элементы инициативы PPV
Текст слайда:

PPV Март’15: элементы инициативы PPV



Слайд 40
Shamtu  Инновации для него и для нее
Текст слайда:

Shamtu Инновации для него и для нее


Слайд 41
Вернулись к концепции «100% Объем»Натуральные ингредиенты и инновации, новые запуски Успешная
Текст слайда:

Вернулись к концепции «100% Объем»

Натуральные ингредиенты и инновации, новые запуски

Успешная концепция Sink Boy с Александром Олешко

Качественно другой уровень ТВ поддержки

Два года уверенного роста !


Слайд 42
Shamtu IMP 2014 -201520142015JFM15AURA100% живой объем с восхитительным ароматом лавандыJAS’15100% живой
Текст слайда:

Shamtu IMP 2014 -2015

2014

2015

JFM15

AURA

100% живой объем с восхитительным ароматом лаванды

JAS’15

100% живой объем для всех типов волос

AMJ’14

JAS’14

Snow White

100% объем даже для волос с секущимися кончиками

Snow White Leverage CI

100% живой объем для всех типов волос

AURA leverage CI


Слайд 43
Средний ценовой сегмент –  самый большой по объему и РАСТЕТ !* Source – MAP 2014
Текст слайда:

Средний ценовой сегмент – самый большой по объему и РАСТЕТ !


* Source – MAP 2014


Слайд 44
КТООБРАЗОВАНИЕУСЛОВИЯ ЖИЗНИДОХОД НА СЕМЬЮЗАНЯТОСТЬВОЗРАСТХАРАКТЕРПортрет покупателя АннаСреднее/-специальное1-2 к квартира (в основном,съемное жилье)Средний
Текст слайда:

КТО

ОБРАЗОВАНИЕ

УСЛОВИЯ ЖИЗНИ

ДОХОД НА СЕМЬЮ

ЗАНЯТОСТЬ

ВОЗРАСТ

ХАРАКТЕР

Портрет покупателя

Анна

Среднее/-специальное

1-2 к квартира
(в основном,
съемное жилье)

Средний или низкий


Частичная занятость

Около 30-ти

Находчивая, скромная, трудолюбивая Хороший друг


Слайд 45
Она покупает продукты для всей семьи- Она покупает продукты по уходу
Текст слайда:

Она покупает продукты для всей семьи

- Она покупает продукты по уходу за волосами для всей семьи *
- Она ищет подходящую нежную формулу для своих детей
- Ее муж обычно пользуется специализированным мужским шампунем

* 87% покупок шампуней в России


Слайд 46
Ее предпочтенияОБЪЕМ89% российских женщин подтвердили: Объем – главное, что они ждут
Текст слайда:

Ее предпочтения

ОБЪЕМ
89% российских женщин подтвердили:
Объем – главное, что они ждут от шампуней*

НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ
85% российских женщин предпочитают средства по уходу за волосами с натуральными ингредиентами*

RBU CMK Base Analysis Feb’12

SHAMTU для всей семьи

Его предпочтения

Основные ЕГО желания результата ухода за волосами:
чистота, густота и сила


Слайд 47
Инициатива AURA
Текст слайда:

Инициатива AURA


Слайд 48
Инициатива AURATBC.
Текст слайда:

Инициатива AURA



TBC.


Слайд 49
Старт отгрузок: 21 февраля 2015Старт эксплуатации инициативы: 01 Марта 2015Обзор:
Текст слайда:

Старт отгрузок: 21 февраля 2015
Старт эксплуатации инициативы: 01 Марта 2015
Обзор:
Расширение линейки для женщин (2 SKU):
- с экстрактом Французской лаванды
шампунь 380 / кондиционер 380
Расширение линейки для мужчин (2 SKU):
- с экстрактом хмеля
шампунь 380 / шампунь 700


4 НОВЫХ SKU

1.8% роста среднего и доступного ценовых сегментов в 2015

* 47% volume, 28% value share in FY’13/14

Инициатива AURA


Слайд 50
Цена Shamtu на 78% выше, чем средняя цена шампуня в доступном
Текст слайда:

Цена Shamtu на 78% выше, чем средняя цена шампуня в доступном сегменте категории => каждые три человека, переключившиеся на Shamtu в семейном сегменте = 2 новых потребителя с точки зрения стоимости

Shamtu увеличивает стоимость категории

All Pricing, Promotion and Distribution decisions are at the sole discretion of the retailer.

TRADE UP



Слайд 51
Ключевые возможности
Текст слайда:

Ключевые возможности


Доля в СКЮ и доля полки (ниже справедливой доли) –







- #1 SKU Shamtu отгружается всего в 63% точек.
ТОП3 SKU в КАЖДОЙ ТОЧКЕ

нужен листинг оn top !


Слайд 52
Приоритеты для CBD12Обеспечить рост доли Shamtu в SKU   Залистить
Текст слайда:

Приоритеты для CBD




1

2

Обеспечить рост доли Shamtu в SKU
Залистить новинки/недостающие PSKU согласно приоритетам по каналам продаж ДОПОЛНИТЕЛЬНО к текущему ассортименту

Обеспечить присутствие инициативы в магазинах (на полке и дисплеях/листовках), обеспечить справедливую долю в промо

.

3

Обеспечить 100% Shamtu PSKU compliance
Обеспечить в магазинах присутствие 100% PSKU


Слайд 53
Средний ценовой сегмент 100% Объем,несмотря ни на чтоTV: Sink Boy перезагрузкаIn-Store:
Текст слайда:


Средний ценовой сегмент 100% Объем,
несмотря ни на что

TV: Sink Boy перезагрузка

In-Store: BIC POSM

Digital: Новая семейная
платформа
(GHH: everydayme.ru)

360°

Медиа план

Digital: поиск на Яндекс, Google




Март

Апрель

Май

Июнь

TB

Интернет

Ролик Аura

Поддержка на GHH, Search


Слайд 54
Key Visual
Текст слайда:

Key Visual


Слайд 55
ЦЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫВИДЕО
Текст слайда:

ЦЕЛИ
И
ИНСТРУМЕНТЫ


ВИДЕО


Слайд 56
РЕАЛИЗУЙ правило V I P для 3х брендовЦЕЛИV-
Текст слайда:


РЕАЛИЗУЙ правило V I P
для 3х брендов

ЦЕЛИ

V

- VISIBILITY

I

- IMPRESSIVE DISTRIBUTION

P

- PROMO


Слайд 57
V - VISIBILITY:POSM MENU ПРИОРИТЕТЫ
Текст слайда:

V - VISIBILITY:POSM MENU ПРИОРИТЕТЫ


Слайд 58
I- IMPRESSIVE DISTRIBUTION100% POWER SKU Compliance листинг инициативных позиций:Цели по листингу
Текст слайда:

I- IMPRESSIVE DISTRIBUTION

100% POWER SKU Compliance
листинг инициативных позиций:

Цели по листингу


Слайд 59
I: H&S доп. приоритеты
Текст слайда:

I: H&S доп. приоритеты


Слайд 60
Power SKU особенно важныДиспропорционально влияют на бизнес результаты Стратегически важны для
Текст слайда:

Power SKU особенно важны
Диспропорционально влияют на бизнес результаты
Стратегически важны для роста категории

А КУДА ЛИСТИТЬ ТО?
А что важнее PSKU или ISKU?

I- IMPRESSIVE DISTRIBUTION


Слайд 61
PSKU:1. Определить КОЛИЧЕСТВО SKU P&G в ассортименте заказчикаP&G доля в SKU
Текст слайда:

PSKU:

1. Определить КОЛИЧЕСТВО SKU P&G в ассортименте заказчика
P&G доля в SKU >= доли в продажах заказчика

2. Завести в ассортимент POWER SKU СНАЧАЛА
Убедиться, что доля каждого бренда СПРАВЕДЛИВАЯ

3. Поставить НОВИНКИ на полку ДОПОЛНИТЕЛЬНО




Справедливая доля в SKU
Правильный ассортимент
Доступность товара на полках

Шаги:

Категория растет за счет:


Слайд 62
P - PROMO*up date 16/10/2014
Текст слайда:

P - PROMO

*up date 16/10/2014


Слайд 63
Вопросы к СО:P - PROMO3. Что за несправедливость такая, почему вы
Текст слайда:

Вопросы к СО:


P - PROMO


3. Что за несправедливость такая, почему вы даете в одни каналы более глубокие скидки, а в других менее глубокие?




1. А вы вообще видели какие скидки дают
конкуренты? Сделайте уже глубже скидки!


2. Вы представляете сколько дают инвестиций другие компании в промо, мы вообще не можем конкурировать. Добавьте больше инвестиций, так невозможно работать!


Слайд 64
ПРОМО
Текст слайда:

ПРОМО


Слайд 65
Рост категории замедляется Категория растет в объеме, но падает в деньгах.
Текст слайда:

Рост категории замедляется

Категория растет в объеме, но падает в деньгах.

Потенциал роста в деньгах есть (up-tiering), но наблюдается падение – эскалация промо

* Russia, MEP Sept’14 update
** Spotfire data




Слайд 66
Промо карта в категории Эскалация Henkel P&G – аналогичный рост доли
Текст слайда:

Промо карта в категории

Эскалация Henkel

P&G – аналогичный рост доли с меньшими инвестициями

Unilever – значительный рост доли при уровне инвестиций на уровне со средним в категории


Стратегия P&G:
интенсивность промо на уровне категории


Слайд 67
Интенсивность промо отличается по каналам Гипермаркеты – наиболее конкурентны (самый высокий
Текст слайда:

Интенсивность промо отличается по каналам

Гипермаркеты – наиболее конкурентны (самый высокий WI)

* cреднее значение за последние 3 месяца



Слайд 68
Режимная покупка – значительный потенциал CDI кондиционеров в 4 раза меньше
Текст слайда:

Режимная покупка – значительный потенциал

CDI кондиционеров в 4 раза меньше шампуней

Доля кондиционеров в косметических шампунях > 1.5X шампуней

* Russia, MEP Sept’14 update
** AC Nielsen, Aug’14, Total RU value share


Слайд 69
Hair Care промо стратегия*Все решения о цене, промо активностях, размещении на
Текст слайда:

Hair Care промо стратегия

*Все решения о цене, промо активностях, размещении на полках и дистрибуции продукции принимаются заказчиком.


Слайд 70
Hair Care промо стратегия*Все решения о цене, промо активностях, размещении на
Текст слайда:

Hair Care промо стратегия

*Все решения о цене, промо активностях, размещении на полках и дистрибуции продукции принимаются заказчиком.

4 промо из 10 на H&Sh

+5% глубина скидки с ноября для Гипермаркетов (регулярная 10% → мега-ивент 15%, 15% → 20%)


Слайд 71
Hair Care промо стратегия*Все решения о цене, промо активностях, размещении на
Текст слайда:

Hair Care промо стратегия

*Все решения о цене, промо активностях, размещении на полках и дистрибуции продукции принимаются заказчиком.

3 промо из 10 на Pantene

2 фокуса:
Пробная покупка (перезапуск бренда): 15% регулярное промо, 25% мега-ивент
Режимная покупка


Слайд 72
Hair Care промо стратегия*Все решения о цене, промо активностях, размещении на
Текст слайда:

Hair Care промо стратегия

*Все решения о цене, промо активностях, размещении на полках и дистрибуции продукции принимаются заказчиком.

2 промо из 10 на Shamtu

На 200 мл – 30% регулярная
На 380 мл - 20% регулярная,33% мега-ивент!
Теперь и 700мл (10% регулярное,
20% мега-ивент)


Слайд 73
Hair Care промо стратегия*Все решения о цене, промо активностях, размещении на
Текст слайда:

Hair Care промо стратегия

*Все решения о цене, промо активностях, размещении на полках и дистрибуции продукции принимаются заказчиком.

1 промо из 10 на Wella Pro

15% скидка

Только в рамках Wella House

Драйв режимной покупки


Слайд 74
Hair Care промо стратегия*Все решения о цене, промо активностях, размещении на
Текст слайда:

Hair Care промо стратегия

*Все решения о цене, промо активностях, размещении на полках и дистрибуции продукции принимаются заказчиком.

НЕ ЭСКАЛИРУЕМ!!! Растим промо долю H&Sh и Shamtu

Фокусируемся на режимной покупке в Pantene/Wella


Слайд 75
Hair Care промо стратегия*Все решения о цене, промо активностях, размещении на
Текст слайда:

Hair Care промо стратегия

*Все решения о цене, промо активностях, размещении на полках и дистрибуции продукции принимаются заказчиком.

Фокус на пробную покупку

Фокус на режимную покупку (через Купи-Получи)


Слайд 76
ЦЕЛИ VIPИ ИНСТРУМЕНТЫ
Текст слайда:

ЦЕЛИ VIP
И
ИНСТРУМЕНТЫ



Слайд 77
Поддержка Традиционной торговли FY’1415Инвестиции в категорию растут !
Текст слайда:

Поддержка Традиционной торговли FY’1415


Инвестиции в категорию
растут !


Слайд 78
VIP ИНСТРУМЕНТЫРекомендация SBD выкладки POSM размещение (Drug: спец. декорации по запросу)Visibility
Текст слайда:

VIP ИНСТРУМЕНТЫ

Рекомендация SBD выкладки

POSM размещение (Drug: спец. декорации по запросу)

Visibility


Слайд 79
Выкладка по коллекциям вертикальными бренд-блоками. ключевые/инициативные коллекции на уровне глаз.Ключевые:
Текст слайда:

Выкладка по коллекциям вертикальными бренд-блоками.
ключевые/инициативные коллекции на уровне глаз.
Ключевые: Основной уход & Ментол.
Инициативные: Мгновенная помощь Мгновенное увлажнение.
Для нее (20% полки):, Густые и Крепкие, Объем от самых корней, Против выпадения волос из-за ломкости.
Для него в МУЖСКОЙ ОСТРОВ: Только on top (Old Spice /Глубокое очищение).
Океан 2в1: внутри коллекции Океан.
Внутри коллекции выкладка в следующем порядке: SH+2in1+COND+ROT+LOT.
Сплит между формами продукта для избежания OOS: SH -90% / CND-8% / TRT-2.
Шелф треи с клеймами в 100% магазинах.


Выкладка H&S



Слайд 80
Pantene ShelvingINTERNALHighly Restricted1) Выкладка По коллекциям в вертикальный брен-блок. Лучшие коллекции,
Текст слайда:

Pantene Shelving

INTERNAL

Highly Restricted

1) Выкладка По коллекциям в вертикальный брен-блок. Лучшие коллекции, лучшие полки (Густые и Крепкие, Aqua Light, Интенсивное Восстановление).

4a) если бренд-блок >40cm: выкладка спец средств в середине блока
4b) если бренд-блок <40cm: выкладка спец. средств в крайней правой стороне блока.

2) Выкладка внутри коллекции: Ш+Ш2в1+К+Смываемая Маска+Несмываемый Уход выкладываем последовательно (нет – танго выкладки)

3) Выкладка внутри коллекции по размерам: маленький размер потом большой размер последовательно. Приоритет в доле ключевому размеру для соотв. канала

5) Представленность форм на полке в зависимости от продаж: Ш ≥ 55-70%, К≥ 20-30%, Сп.Ср. ≥ 10-20%

6) Шелф треи с клеймами в 100% магазинах

All decisions on pricing, promotion and distribution (assortment and shelving) are at the sole discretion of the retailer

PPV бренд с 13 коллекция в некоторых по 5 типов продукта:Ш-Ш2в1-К-Маска-Спрей, поэтому правильная выкладка для PPV особенно важна и поможет избежать замешательство покупателя у полки.


Слайд 81
Рекомендации по выкладке Семейный сегмент **Корректная планограмма TBC.
Текст слайда:

Рекомендации по выкладке






Семейный сегмент *

*Корректная планограмма TBC.


Слайд 82
VIP ИНСТРУМЕНТЫImpressive DistributionKBD 1&2 Заказчики TFI 3% M’15 Hair Care base:Критерий:
Текст слайда:

VIP ИНСТРУМЕНТЫ

Impressive Distribution

KBD 1&2 Заказчики

TFI 3% M’15 Hair Care base:
Критерий: листинг Int SKU согласно цели
Использовать: дополнительные display/feature;


CO support: не знаете как залистить –
задайте вопрос нам.



Слайд 83
5 КОНКУРСНЫХ SKU – получи 2 PPV Aqualight ш. 250: VIP
Текст слайда:

5 КОНКУРСНЫХ SKU – получи 2 PPV Aqualight ш. 250:


VIP ИНСТРУМЕНТЫ

Impressive Distribution

RD заказчики

Ш 380мл

Ш 400мл

Ш 250мл

Ш 400мл

Ш 400мл

Ш 250мл


30%


Слайд 84
Power селл ин для Large ТТ (вкл GS):КУПИ 3 SKU (400
Текст слайда:

Power селл ин для Large ТТ (вкл GS):

КУПИ 3 SKU (400 мл)– Получи H&SH 2в1 Основ Уход 200:



VIP ИНСТРУМЕНТЫ

Impressive Distribution

RD заказчики

20%

Ш 400мл

Ш 400мл

Ш 400мл

Ш 200мл


Слайд 85
VIP ИНСТРУМЕНТЫImpressive DistributionRD заказчикиPower селл ин для Small ТТ:КУПИ 3 SKU–
Текст слайда:

VIP ИНСТРУМЕНТЫ

Impressive Distribution

RD заказчики

Power селл ин для Small ТТ:

КУПИ 3 SKU– Получи Шамту Фрукты 380:


Ш 200мл

Ш 380мл

Ш 250мл


25%

Ш 380мл


Слайд 86
Power селл ин для ОПТ:КУПИ 10 POWER SKU– Получи 20% скидки
Текст слайда:

Power селл ин для ОПТ:
КУПИ 10 POWER SKU– Получи 20% скидки


VIP ИНСТРУМЕНТЫ

Impressive Distribution

RD заказчики

Ш 200мл

Ш 380мл

Ш 250мл

Ш 250мл

Ш 400мл

Ш 400мл

Ш 250мл

Ш 380мл

Ш 200мл

Ш 200мл


Слайд 87
VIP ИНСТРУМЕНТЫPROMOKBD 1&2 Заказчики: TPR pricing (Drug: купи/получи; фестивали; иниц. консультанты)
Текст слайда:

VIP ИНСТРУМЕНТЫ

PROMO

KBD 1&2 Заказчики:
TPR pricing (Drug: купи/получи; фестивали; иниц. консультанты)

Alt и RD заказчики: вся линейка H&SH 400 10%


Слайд 88
РЕАЛИЗУЙ правило V I P для 3х брендовЦЕЛИWIN IN EACH SEGMENT
Текст слайда:


РЕАЛИЗУЙ правило V I P
для 3х брендов

ЦЕЛИ

WIN IN EACH SEGMENT


Слайд 89
TT Цели и Инструменты
Текст слайда:

TT Цели и Инструменты


Слайд 90
National roll out Modern trade PLAN 2015October 2014Super Premium
Текст слайда:

National roll out
Modern trade PLAN 2015

October 2014

Super Premium


Слайд 91
Супер ПремиумAussie лидер в сегменте супер премиум в Европе!6 коллекций
Текст слайда:

Супер Премиум

Aussie лидер в сегменте супер премиум в Европе!


6 коллекций – 16 SKU

2 коллекций – 8 SKU


Pantene Expert имеет самый высокий показатель повторной покупки в категории в Европе!


Слайд 92
ПРЯМО СЕЙЧАС! МОЖНО ПРОДАВАТЬ!Продаем во всех заказчиков, в которых есть Супер
Текст слайда:

ПРЯМО СЕЙЧАС! МОЖНО ПРОДАВАТЬ!

Продаем во всех заказчиков, в которых есть Супер Премиум сегмент (мин 8 SKU);


KBD2 – 12% (KBD);

Базовая Цена в ПЛ – 272 руб;

Входной TPR на первые 6 мес 13% (KBD);

Раз в полгода дополнительно +15% скидка (KBD/Alt/RD);

B&G 75ml (KBD Drug/HM/SM)

Продаем для усиления Супер Премиум сегмента, где уже есть Aussie (мин 6 SKU);

KBD2 – 12% (KBD);

Базовая Цена в ПЛ – 272 руб;

Нет промо

B&G 50ml (KBD DRug/HM/SM)


Слайд 93
…ойПОДАРКИ!!!ВОПРОСЫ!!!
Текст слайда:

…ой
ПОДАРКИ!!!

ВОПРОСЫ!!!


Слайд 94
Хороших продаж !
Текст слайда:

Хороших продаж !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика