Разработка конкурентоспособного бренда для оператора сотовой связи МегаФон презентация

Содержание

Анализ рынка сотовой связи Проникновение связи – 170% Насыщенный олигопольный рынок с высокой концентрацией Переход от голоса к передаче данных Большая тройка: МТС, МегаФон, ВымпелКом; федеральный дискаунтер Теле2; региональные игроки: Мотив,

Слайд 1Разработка конкурентоспособного бренда для оператора сотовой связи «МегаФон»
Бороздина Ника
М-МиБ-15


Слайд 2Анализ рынка сотовой связи
Проникновение связи – 170%
Насыщенный олигопольный рынок с высокой

концентрацией
Переход от голоса к передаче данных
Большая тройка: МТС, МегаФон, ВымпелКом; федеральный дискаунтер Теле2; региональные игроки: Мотив, Смартс

Слайд 3
Конкурирующие продукты – линейки тарифных планов
Позиционирование – тарифы для смартфонов


Слайд 4Ключевые драйверы рынка


Слайд 5Свойства товаров на рынке


Слайд 6Целевая аудитория
Создателями тенденций на рынке сотовой связи являются миллениалы (Поколение Y)



+ Высокая доля корпоративных клиентов


Слайд 7Текущее восприятие товаров компании


Слайд 8Текущее позиционирование бренда «МегаФон»
1993-2002
2007—2013
2002—2007
с 2013
Будущее зависит от тебя(голос)

По-настоящему рядом (передача данных)


Слайд 9Возможные стратегии позиционирования
Новая суб-категория – быстрое копирование
Заметность по ситуации

использования
Отличительные характеристики
Использование скрытого спроса
Лидерство в решении проблемы






Слайд 10Возможные стратегии позиционирования
Противопоставление конкурентам

Создание противоположного образа


Слайд 11Возможные стратегии позиционирования
Лидерство по обязательным свойствам


Слайд 12Оценка стратегий позиционирования


не оптимальный пакет услуг
доступный
дорогой



быстрый 4G
высокое качество сети
низкое качество сети



оптимальный

пакет услуг

медленный 4G


Слайд 13Оценка стратегий позиционирования. Карты восприятия









прозрачный
не прозрачный
не удобный
удобный
не современный
дорогой












МегаФон текущая позиция
современный
не современный
дорогой








не

удобный

доступный

современный

удобный

не прозрачный

МегаФон желаемая позиция

МТС

доступный

Билайн


Слайд 14Оценка стратегий позиционирования
Открывает новые возможности общения


Слайд 15Стратегия позиционирования: ключевые точки дифференциации
В отличие от других, мы не скрываем

условия тарифов, у нас все честно
Нет скрытых платежей, навешанных услуг, подключенных без вашего ведома
В отличие от других, мы заботимся о своих клиентах и информируем их об операциях
Автоматическое информирование позволяет контролировать и оптимизировать ваши расходы, исключая непредусмотренные траты
В отличие от других мы экономим время наших клиентов и предлагаем простые условия – с нами удобно
Условия тарифа можно понять с первого взгляда, не нужно разбираться в тонкостях тарификации

Слайд 16Бренд - платформа
МегаФон – честный, открытый и понятный оператор, предоставляющий современные

и качественные услуги связи.
МегаФон – открытый новым возможностям общения!

Суть бренда: честный, открытый и понятный оператор, предоставляющий современные и качественные услуги связи.

Миссия*: МегаФон» объединит Россию, разрушая барьеры и развивая коммуникации, чтобы стать очевидным выбором каждого

Индивидуальность: открытый, гибкий, современный

Ценности: честность, открытость


Слайд 17Бренд - платформа
Принципы: использовать возможности современных технологий, чтобы быть ближе к

каждому клиенту и предвосхищать его ожидания

Преимущества:





Атрибуты: Логотип и слоган

Слайд 18Нэйминг и слоган
Нейминг: МегаФон

Слоган:
Мегафон. Жизнь в общении
Вместе мы можем больше


Будущее зависит от тебя
По-настоящему рядом


Открыт общению


Слайд 19Визуальные атрибуты бренда: Логотип и фирменный стиль

Техническое задание:
Акцент с голосовых услуг

на услуги передачи данных
«Осовременивание» логотипа (современный шрифт и идентифицируемость с иконкой для приложения на смартфоне)
Сохранение преемственности (фирменный цвет и точки)
Использование графических решений для большей эмоциональности.
Основная эмоция для логотипа – открытость.

Слайд 20Продвижение бренда: общая концепция
Телевидение
Наружная реклама
Реклама в Интернет
(контекстная

и баннерная реклама)
Официальный сайт оператора
Мобильное приложение
Социальные сети
Салоны связи
Полиграфия
Реклама на радио
Реклама в печатных СМИ

Более современный во всех каналах коммуникаций:


Слайд 21Продвижение бренда: ролики и наружная реклама
Привлекательность существующих роликов:
Билайн – 201 балл
МегаФон

– 193 (!)
МТС - 173


Слайд 22Продвижение бренда: ролики и наружная реклама
Знаменитость вызывает доверие, современный, популярный, не

комик

При создании:
Создание собственного уникального узнаваемого музыкального фона
Добавление в сценарии немного юмора
Акцент на современные услуги передачи данных


Два направления рекламных компаний:
«Открыт общению» - прозрачность оператора связи, пояснение продуктовых изменений
«Откройся новым возможностям!» - ориентация на новые услуги передачи данных, подчеркивающие современность оператора.


Слайд 23Продвижение бренда: концепт магазина - инновационный


Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика