Презентация на тему Разработка коммуникационной кампании на рынке алкогольной продукции (на примере ООО Сибирский характер)

Презентация на тему Разработка коммуникационной кампании на рынке алкогольной продукции (на примере ООО Сибирский характер), предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Разработка коммуникационной кампании на рынке алкогольной продукции (на примере ООО «СИБИРСКИЙ ХАРАКТЕР»)


Слайд 2
Текст слайда:

Цель курсовой работы:

в ходе анализа деятельности ООО «СИБИРСКИЙ ХАРАКТЕР»
разработать коммуникационную кампанию


Слайд 3
Текст слайда:

Объект исследования:

- компания ООО «СИБИРСКИЙ ХАРАКТЕР»

Предмет исследования:

- коммуникационная кампания для ООО «СИБИРСКИЙ ХАРАКТЕР»


Слайд 4
Текст слайда:

Задачи:

изучить теоретические аспекты коммуникационных кампаний на алкогольном рынке
провести анализ деятельности компании ООО «СИБИРСКИЙ ХАРАКТЕР»

разработать коммуникационную кампанию
для ООО «СИБИРСКИЙ ХАРАКТЕР»


Слайд 5
Текст слайда:

Основным видом деятельности ООО «СИБИРСКИЙ ХАРАКТЕР» является производство и продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции. Предприятие основано в 2006 году. Основная цель деятельности предприятия - коммерческая деятельность, обеспечивающая извлечение прибыли. Уставный капитал – 80 000 000 руб



Слайд 6
Текст слайда:

Структура продаж водки в Новосибирской области в 2015 году, млн дал


Слайд 7
Текст слайда:

Крупнейшие производители алкоголя в России на 2015 год


Слайд 8
Текст слайда:

Структура потребителей водки по возрасту, в процентах


Слайд 9
Текст слайда:

Предпочитаемые места покупки водки, в процентах


Слайд 10
Текст слайда:

Алкоголь относится к группе товаров, реклама которых ограничивается государством.

Время, место и содержание рекламы алкогольной продукции должны соответствовать требованиям закона.




В связи с этим компания использует один из типов BTL-рекламы – реклама алкоголя на местах продаж.

Это соответствует и требованиям закона, и стандартам поведенческих реакций потребителя: по статистике от 70% до 80% покупателей принимают решения о покупке непосредственно в местах продаж.


Слайд 11
Текст слайда:

Основными задачами BTL в отношении конечного потребителя является:


Стимулирование проб, первых и повторных покупок
-Корректировка ценовой политики в отношении каждой группы
товаров и сегмента рынка
-Укрепление имиджа торговой марки
-Стимулирование интереса к марке и повышение ее узнаваемости
-Улучшение знания марки
-Увеличение продаж


Слайд 12
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика