Мы же согласовали другой текст?
Вопроса «Вы можете уделить несколько минут…» не должно было быть
Посты и тексты были отправлены на проверку перед размещением, мы их согласовали, затем уже запустили продвижение.
Это технический параметр, отражается только у рекламодателей, пользователи его не видели. Так как пост уже продвигался, то дополнительно на него создать кампанию нельзя, настройки меняются только в рекламном кабинете.
Какие бизнес-сообщества?
У нас также должен был быть таргетинг на ВК - Мужчины, РФ. – был ли он установлен?
Сообщества, соответствующие основным критериям и с коммерческим направлением, примеры:
- https://vk.com/public87225612
- https://vk.com/kitatrans
- https://vk.com/volertru
Таргетинг Мужчины, РФ был настроен, добавили на слайд.
Увеличилось ли количество участников после сокращения кол-ва опросов до одного?
Количество участников увеличилось, но не значительно. Так как основной причиной малого количества ответов была механика опроса на FB. Пользователям нужно было перейти в другой сервис, чтобы пройти опрос.
Другое:
Результаты разняться в FB и OK. Есть понимание, по какой причине? Нужно прописать в выводах.
Разница обусловлена ответами пользователей в разных соц. сетях (FB и ВК). Основная тенденция ответов сохранилась, но есть и различия, так как отвечали в соц. сетях разные пользователи.
Скрины от другого опроса! Надо поставить правильные скрины.
Поставили правильный скриншот, приносим извинения за допущенную ошибку.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Коллеги, данные выводы повторяют предыдущие слайды. Нужны качественные выводы и качественные рекомендации.
Мы знаем, что в FB есть наша ЦА, и что доступен точный таргетинг. Как мы можем это использовать в дальнейшем, чтобы увеличить кол-во участников?
Данные выводы основаны на результатах предыдущих слайдов и приведены для понимания общей картины.
На следующих двух слайдах приведены уже конкретные пути решения для дальнейших кампаний.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Технически это возможно? Соц сеть позволяет?
Технически это возможно, но оптимизация продвижения поста будет настроена на «вовлеченность» и дать прогноз по количеству мы сможем дать по данному критерию. Вовлеченность включает в себя лайки, репосты и комментарии к посту. Соц. сеть лишь не позволяет ставить целью оптимизацию только на комментарии, но во «вовлеченность» они входят.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть