Презентация на тему Распространение опросов Shell среди релевантной аудитории пользователей в ВКонтакте и на Facebook

Презентация на тему Распространение опросов Shell среди релевантной аудитории пользователей в ВКонтакте и на Facebook, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 16 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Распространение опросов Shell среди релевантной аудитории пользователей во ВКонтакте и на Facebook


Слайд 2
Текст слайда:

ЦЕЛЬ

Получение репрезентативных ответов на опросы от качественной аудитории.


Слайд 3
Текст слайда:

Решение

Продвижение опросов с помощью рекламной записи ВКонтакте и таргетированной рекламы Facebook.

Что значит «Поднятия недоступны»?

Мы же согласовали другой текст?
Вопроса «Вы можете уделить несколько минут…» не должно было быть

Посты и тексты были отправлены на проверку перед размещением, мы их согласовали, затем уже запустили продвижение.

Это технический параметр, отражается только у рекламодателей, пользователи его не видели. Так как пост уже продвигался, то дополнительно на него создать кампанию нельзя, настройки меняются только в рекламном кабинете.


Слайд 4
Текст слайда:

Механика продвижения ВК

Мы сделали пост от имени тестовой группы «Коммерческий транспорт» и запустили его продвижение.

Таргет:
РФ, Мужчины, Аудитория сообществ с тематикой «логистика», «грузоперевозки», «Международное сотрудничество», «Импорт и экспорт».
+ таргет на подписчиков бизнес сообществ


Какие бизнес-сообщества?

У нас также должен был быть таргетинг на ВК - Мужчины, РФ. – был ли он установлен?

Сообщества, соответствующие основным критериям и с коммерческим направлением, примеры: - https://vk.com/public87225612 - https://vk.com/kitatrans - https://vk.com/volertru Таргетинг Мужчины, РФ был настроен, добавили на слайд.


Слайд 5
Текст слайда:

Результаты опроса ВК

Какой критерий наиболее важен для вас при выборе смазочных материалов для вашего парка техники?

Большинство пользователей (41,4%) отметили для себя критерий «высокое качество» как наиболее важный.
В то время как лишь 1,9% ориентируются прежде всего на критерий «отечественное производство», а 2,3% выбрали критерий «отечественный бренд».
Но критерии иностранное производство и бренд также не очень популярны среди пользователей (2,7%).




Слайд 6
Текст слайда:

Механика продвижения FB

Мы сделали пост от имени тестовой группы «Коммерческий транспорт» и запустили его продвижение.

Таргет:
Должности: Технический директор, Менеджер по закупкам, Коммерческий директор, Владелец (в малых компаниях), Собственник бизнеса, Директор (зам. генерального, исполнительный), Начальник автоколонны/менеджер по транспорту / руководитель парка, Руководитель отдела закупок/менеджер отдела закупок, Инженер/механик
Отрасли: Автомобильный и железнодорожный транспорт, Грузоперевозки, Международное сотрудничество и развитие, Импорт и экспорт, Логистика и цепь поставок, Автобусы для внутригородских перевозок, Автобусы для междугородних перевозок


Слайд 7
Текст слайда:

Механика продвижения FB

Зачем нужны эти 2 практически одинаковых скрина? Нужны поянения

Для отражения охвата пользователей. Посты выглядят одинаково, однако в первом опросе 3 вопроса, а во втором – 1 вопрос.
В результатах отражен суммарный охват двух постов, если оставить лишь один из скринов, то было бы не совсем ясно, где остальной набран остальной охват.


Слайд 8
Текст слайда:

Механика продвижения FB

Внутри социальной сети Facebook нельзя создать пост с опросом и продвигать его. Поэтому мы создали опрос в стороннем сервисе Monkey Survey и опубликовали пост со ссылкой на него.
Затем этот пост продвигался на ЦА.
Данная механика не использовалась ранее, и по результатам отчетного периода показала не лучшие результаты.
Благодаря точному таргету нам удалось охватить ЦА, однако было собрано меньшее количество ответов. Так как пользователи не всегда доверяют сторонним ссылкам и переходят по ним. Ввиду чего плановый kpi по количеству участников опроса на Facebook не был выполнен в полном объеме.
5 000 охвата были откручены на первый опрос, состоящий из 3 вопросов. Остальные 5 000 охвата мы выполнили с опросом, где оставили 1 вопрос.

Увеличилось ли количество участников после сокращения кол-ва опросов до одного?

Количество участников увеличилось, но не значительно. Так как основной причиной малого количества ответов была механика опроса на FB. Пользователям нужно было перейти в другой сервис, чтобы пройти опрос.


Слайд 9
Текст слайда:

Результаты опроса FB

1. Какая у вас самая важная задача в ежедневной работе?









Слайд 10
Текст слайда:

Результаты опроса FB

2. Какие критерии наиболее важны для вас при выборе смазочных материалов для вашего парка техники? (Выберите не более 3-х критериев)








Другое:







Результаты разняться в FB и OK. Есть понимание, по какой причине? Нужно прописать в выводах.

Разница обусловлена ответами пользователей в разных соц. сетях (FB и ВК). Основная тенденция ответов сохранилась, но есть и различия, так как отвечали в соц. сетях разные пользователи.


Слайд 11
Текст слайда:

Результаты опроса FB

3. Что вы ожидаете от хорошего моторного масла для грузового транспорта? (Выберите не более 3-х критериев)







Скрины от другого опроса! Надо поставить правильные скрины.

Поставили правильный скриншот, приносим извинения за допущенную ошибку.


Слайд 12
Текст слайда:

Результаты ВК и ФБ

Механика продвижения опроса на ФБ была использована впервые и не показала свою эффективность.
Продвижение постов ВК с помощью рекламной записи позволило не только выполнить, но и перевыполнить плановые показатели охвата и количества участников опроса.








Слайд 13
Текст слайда:

В результате успешно спланированной рекламной кампании нам удалось перевыполнить поставленные KPI по охвату в обеих социальных сетях и по количеству участников во ВКонтакте.

Что касается механики продвижения опросов в социальной сети Facebook, то данный инструмент показал не лучшие результаты по количеству участников. Так как для участия в опросе пользователям нужно было перейти на сторонний сервис и там пройти опрос.

Механика распространения опросов на ФБ позволяет более точно таргетироваться на ЦА, однако соотношение охвата и прошедших опрос пользователей получается довольно большой.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Коллеги, данные выводы повторяют предыдущие слайды. Нужны качественные выводы и качественные рекомендации.
Мы знаем, что в FB есть наша ЦА, и что доступен точный таргетинг. Как мы можем это использовать в дальнейшем, чтобы увеличить кол-во участников?

Данные выводы основаны на результатах предыдущих слайдов и приведены для понимания общей картины.
На следующих двух слайдах приведены уже конкретные пути решения для дальнейших кампаний.


Слайд 14
Текст слайда:

Что касается механики продвижения во ВК, то она также дает возможность таргетироваться на ЦА по интересам и на аудиторию сообществ с определенной тематикой. Такой таргет позволяет охватить нужную аудиторию, но есть погрешность в охвате аудитории конкретных должностей и отраслей. Так как таргета по должности и отрасли работы во ВК нет.

В дальнейших кампаниях мы рекомендуем использовать механику продвижения опросов во ВКонтакте с помощью рекламной записи или публикаций в сообществах, если есть сообщества с релевантным количеством ЦА.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ


Слайд 15
Текст слайда:

В случае, когда нужно охватить довольно узкую аудиторию, рекомендуем прописать опрос и варианты ответов в посте и продвигать непосредственно данный пост на ЦА. Чтобы охватываемая аудитория отвечала непосредственно в комментариях к посту. При этом, опрос не стоит нагружать большим количеством вопросов, чтобы получить достаточное количество ответов от пользователей.

Таким образом, пользователям не придется переходить на другой сервис, чтобы пройти опрос. И также будет охвачена качественная и необходимая аудитория в социальной сети Facebook.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Технически это возможно? Соц сеть позволяет?

Технически это возможно, но оптимизация продвижения поста будет настроена на «вовлеченность» и дать прогноз по количеству мы сможем дать по данному критерию. Вовлеченность включает в себя лайки, репосты и комментарии к посту. Соц. сеть лишь не позволяет ставить целью оптимизацию только на комментарии, но во «вовлеченность» они входят.


Слайд 16
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика