Распространение опросов Shell среди релевантной аудитории пользователей в ВКонтакте и на Facebook презентация

Содержание

ЦЕЛЬ Получение репрезентативных ответов на опросы от качественной аудитории.

Слайд 1Распространение опросов Shell среди релевантной аудитории пользователей во ВКонтакте и на

Facebook

Слайд 2ЦЕЛЬ
Получение репрезентативных ответов на опросы от качественной аудитории.


Слайд 3Решение
Продвижение опросов с помощью рекламной записи ВКонтакте и таргетированной рекламы Facebook.
Что

значит «Поднятия недоступны»?

Мы же согласовали другой текст?
Вопроса «Вы можете уделить несколько минут…» не должно было быть

Посты и тексты были отправлены на проверку перед размещением, мы их согласовали, затем уже запустили продвижение.

Это технический параметр, отражается только у рекламодателей, пользователи его не видели. Так как пост уже продвигался, то дополнительно на него создать кампанию нельзя, настройки меняются только в рекламном кабинете.


Слайд 4Механика продвижения ВК
Мы сделали пост от имени тестовой группы «Коммерческий транспорт»

и запустили его продвижение.

Таргет:
РФ, Мужчины, Аудитория сообществ с тематикой «логистика», «грузоперевозки», «Международное сотрудничество», «Импорт и экспорт».
+ таргет на подписчиков бизнес сообществ


Какие бизнес-сообщества?

У нас также должен был быть таргетинг на ВК - Мужчины, РФ. – был ли он установлен?

Сообщества, соответствующие основным критериям и с коммерческим направлением, примеры: - https://vk.com/public87225612 - https://vk.com/kitatrans - https://vk.com/volertru Таргетинг Мужчины, РФ был настроен, добавили на слайд.


Слайд 5Результаты опроса ВК
Какой критерий наиболее важен для вас при выборе смазочных

материалов для вашего парка техники?

Большинство пользователей (41,4%) отметили для себя критерий «высокое качество» как наиболее важный.
В то время как лишь 1,9% ориентируются прежде всего на критерий «отечественное производство», а 2,3% выбрали критерий «отечественный бренд».
Но критерии иностранное производство и бренд также не очень популярны среди пользователей (2,7%).




Слайд 6Механика продвижения FB
Мы сделали пост от имени тестовой группы «Коммерческий транспорт»

и запустили его продвижение.

Таргет:
Должности: Технический директор, Менеджер по закупкам, Коммерческий директор, Владелец (в малых компаниях), Собственник бизнеса, Директор (зам. генерального, исполнительный), Начальник автоколонны/менеджер по транспорту / руководитель парка, Руководитель отдела закупок/менеджер отдела закупок, Инженер/механик
Отрасли: Автомобильный и железнодорожный транспорт, Грузоперевозки, Международное сотрудничество и развитие, Импорт и экспорт, Логистика и цепь поставок, Автобусы для внутригородских перевозок, Автобусы для междугородних перевозок

Слайд 7Механика продвижения FB
Зачем нужны эти 2 практически одинаковых скрина? Нужны поянения
Для

отражения охвата пользователей. Посты выглядят одинаково, однако в первом опросе 3 вопроса, а во втором – 1 вопрос.
В результатах отражен суммарный охват двух постов, если оставить лишь один из скринов, то было бы не совсем ясно, где остальной набран остальной охват.

Слайд 8Механика продвижения FB
Внутри социальной сети Facebook нельзя создать пост с опросом

и продвигать его. Поэтому мы создали опрос в стороннем сервисе Monkey Survey и опубликовали пост со ссылкой на него.
Затем этот пост продвигался на ЦА.
Данная механика не использовалась ранее, и по результатам отчетного периода показала не лучшие результаты.
Благодаря точному таргету нам удалось охватить ЦА, однако было собрано меньшее количество ответов. Так как пользователи не всегда доверяют сторонним ссылкам и переходят по ним. Ввиду чего плановый kpi по количеству участников опроса на Facebook не был выполнен в полном объеме.
5 000 охвата были откручены на первый опрос, состоящий из 3 вопросов. Остальные 5 000 охвата мы выполнили с опросом, где оставили 1 вопрос.

Увеличилось ли количество участников после сокращения кол-ва опросов до одного?

Количество участников увеличилось, но не значительно. Так как основной причиной малого количества ответов была механика опроса на FB. Пользователям нужно было перейти в другой сервис, чтобы пройти опрос.


Слайд 9Результаты опроса FB
1. Какая у вас самая важная задача в

ежедневной работе?









Слайд 10Результаты опроса FB
2. Какие критерии наиболее важны для вас при выборе

смазочных материалов для вашего парка техники? (Выберите не более 3-х критериев)








Другое:







Результаты разняться в FB и OK. Есть понимание, по какой причине? Нужно прописать в выводах.

Разница обусловлена ответами пользователей в разных соц. сетях (FB и ВК). Основная тенденция ответов сохранилась, но есть и различия, так как отвечали в соц. сетях разные пользователи.


Слайд 11Результаты опроса FB
3. Что вы ожидаете от хорошего моторного масла для

грузового транспорта? (Выберите не более 3-х критериев)







Скрины от другого опроса! Надо поставить правильные скрины.

Поставили правильный скриншот, приносим извинения за допущенную ошибку.


Слайд 12Результаты ВК и ФБ
Механика продвижения опроса на ФБ была использована впервые

и не показала свою эффективность.
Продвижение постов ВК с помощью рекламной записи позволило не только выполнить, но и перевыполнить плановые показатели охвата и количества участников опроса.








Слайд 13В результате успешно спланированной рекламной кампании нам удалось перевыполнить поставленные KPI

по охвату в обеих социальных сетях и по количеству участников во ВКонтакте.

Что касается механики продвижения опросов в социальной сети Facebook, то данный инструмент показал не лучшие результаты по количеству участников. Так как для участия в опросе пользователям нужно было перейти на сторонний сервис и там пройти опрос.

Механика распространения опросов на ФБ позволяет более точно таргетироваться на ЦА, однако соотношение охвата и прошедших опрос пользователей получается довольно большой.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Коллеги, данные выводы повторяют предыдущие слайды. Нужны качественные выводы и качественные рекомендации.
Мы знаем, что в FB есть наша ЦА, и что доступен точный таргетинг. Как мы можем это использовать в дальнейшем, чтобы увеличить кол-во участников?

Данные выводы основаны на результатах предыдущих слайдов и приведены для понимания общей картины.
На следующих двух слайдах приведены уже конкретные пути решения для дальнейших кампаний.


Слайд 14Что касается механики продвижения во ВК, то она также дает возможность

таргетироваться на ЦА по интересам и на аудиторию сообществ с определенной тематикой. Такой таргет позволяет охватить нужную аудиторию, но есть погрешность в охвате аудитории конкретных должностей и отраслей. Так как таргета по должности и отрасли работы во ВК нет.

В дальнейших кампаниях мы рекомендуем использовать механику продвижения опросов во ВКонтакте с помощью рекламной записи или публикаций в сообществах, если есть сообщества с релевантным количеством ЦА.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ


Слайд 15В случае, когда нужно охватить довольно узкую аудиторию, рекомендуем прописать опрос

и варианты ответов в посте и продвигать непосредственно данный пост на ЦА. Чтобы охватываемая аудитория отвечала непосредственно в комментариях к посту. При этом, опрос не стоит нагружать большим количеством вопросов, чтобы получить достаточное количество ответов от пользователей.

Таким образом, пользователям не придется переходить на другой сервис, чтобы пройти опрос. И также будет охвачена качественная и необходимая аудитория в социальной сети Facebook.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Технически это возможно? Соц сеть позволяет?

Технически это возможно, но оптимизация продвижения поста будет настроена на «вовлеченность» и дать прогноз по количеству мы сможем дать по данному критерию. Вовлеченность включает в себя лайки, репосты и комментарии к посту. Соц. сеть лишь не позволяет ставить целью оптимизацию только на комментарии, но во «вовлеченность» они входят.


Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика