Работа с текстом и изображениями презентация

Главный принцип - соответствие смысловой и визуальной структуры Пример 1. Если в сообщении выделяются три части (вступление, основная часть, заключение), то и визуально должны быть четко разделимы три

Слайд 1Принципы работы с текстом и изображениями учебных порций


Слайд 2Главный принцип - соответствие смысловой и визуальной структуры



Пример 1. Если в

сообщении выделяются три части (вступление, основная часть, заключение), то и визуально должны быть четко разделимы три визуальных объекта. Например, с помощью заголовков.

Пример 2. Смысловые акценты, ключевые слова определяют основную суть сказанного, поэтому они должны быть выделены визуально. Это позволяет быстрее понять содержание или общий смысл высказывания (реализация принципа простоты).


Слайд 3Основные принципы
Выраженная визуально иерархическая структура за счет явного контраста (позволяет читать

смысловую структуру)

Повтор визуальных структур (позволяет – «воспроизводить понимание», группировка по фактору сходства)

Построение визуальных связей, направления:
выравнивание (группировка по направлению),
приближение (группировка по фактору близости).

Минимизация визуальных структурных элементов на одном уровне детализации ( > 6 – сознание «сбивается»)

Слайд 4Пример работы с текстом
нет визуальных связей между элементами
непонятно, в каком порядке

будет производиться чтение

Слайд 5Пример использования приближения


Слайд 6Пример использования выравнивания


Слайд 7Пример использования повтора (начертание)


Слайд 8Пример работы с текстом
что можно сгруппировать?

buzz-слухи
cockpit –

кабина пилота

Слайд 9Пример использования контраста и приближения


Слайд 10Пример работы с текстом (список)
О чем это?


Слайд 11Пример использования контраста и приближения


Слайд 12Мило и аккуратно, но ничто не притягивает к нему взгляд


Слайд 13Пример использования контраста
Контраст может быть разным:

размера (разный кегль);
начертания;
гарнитуры (типа шрифта);


Слайд 19Что нужно сделать?
?


Слайд 20Можно ли сделать лучше?


Слайд 22Задание
По типу рекламы «станьте ковбоем» сделать рекламный листок (на выбор):

курсов ДЮКЦ
курса

ДЮКЦ
кафедры ГТ

()


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика