Трансмиссия Multidrive/Multidrive S
Мультимодальная трансмиссия MultiMode
Система “Cтарт-Cтоп”
Оптимальный силовой привод Toyota (Toyota Optimal Drive)
Системы изменения фаз газораспределения VVT-i и Dual VVT-i
Система Valvematic
ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Hybrid Synergy Drive®
Подзаряжаемый от внешний сети гибридный автомобиль Plug-in (PHEV)
Полный привод (4WD)
Адаптивная изменяемая подвеска (AVS)
Crawl Control
Дифференциалы
Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
Система помощи при старте на уклоне (HAC) и система помощи при движении на спуске (DAC)
Интегрированная система управления движением автомобиля
Система динамической кинетической стабилизации подвески (KDSS)
Система помощи при движении по бездорожью Multi Terrain Select (MTS)
Система кругового обзора Multi-Terrain Monitor
СИСТЕМЫ ШАССИ
С. 1/2
Система помощи при экстренном торможении (BA)
Сигнал экстренного торможения (EBS)
Газоразрядные фары (HID)
Система помощи при движении по полосе (LKA) и система предупреждения о съезде с занимаемой полосы (LDA)
Адаптивная АБС (Multi Terrain ABS)
Система предаварийной безопасности (PCS)
Система предупреждения о наличии автомобилей при движении назад (RCTA)
Вспомогательная удерживающая система (SRS)
Система Toyota Traction Select
Кондиционер (A/C)
Система складывания сидений Easy Flat
Электронный стояночный тормоз (EPB)
Проекционный дисплей (HUD)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Шумы, вибрации и плавность хода (NVH)
Кондиционер с дистанционным управлением
Простая интеллектуальная система помощи при парковке (SIPA)
Система облегчения доступа в автомобиль и запуска двигателя
Солнечная батарея в крышке люка
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Система стабилизации прицепа (TSC)
Аудиосистема
Toyota Touch 2TM
СРЕДСТВА МУЛЬТИМЕДИА
С. 2/2
Система предупреждения о снижении давления в шинах (TPWS)
Противозаносная система (VSC)
Противозаносная система плюс (VSC+)
Сиденья типа WIL (сиденья, предотвращающие хлыстовую травму позвоночника)
Монитор слепых зон (BSM)
Автоматическая трансмиссия (АТ)
С. 1/2
Автоматическая трансмиссия (АТ)
С. 2/2
D-4D
С. 1/3
Дизель 1,6 D-4D
С. 3/3
Фильтр сажевых частиц (DPF) не только выполняет роль окислительного нейтрализатора, дожигающего несгоревшие углеводороды и окись углерода, но и одновременно является агентом, уменьшающим выбросы сажевых частиц (СЧ).
Как это работает?
Попадая в сажевый фильтр, отработавшие газы проходят через пористые внутренние стенки, на которых и происходит фильтрация взвешенных частиц. Для выгорания задержанных фильтром частиц предусмотрен процесс регенерации, который запускается системой управления двигателем. Фильтр DPF обладает свойством самоочистки и не требует периодического обслуживания. Благодаря своим малым размерам сажевые частицы легко проникают вглубь органов дыхания, что крайне негативно сказывается на здоровье людей.
Фильтр сажевых частиц (DPF)
D-CAT
С. 1/2
Датчик дифференци-ального давления
Дополнительная форсунка для впрыскивания в выпускной коллектор
Охладитель рециркулируемых отработавших газов
Клапан рециркуляции
Топливный аккумулятор (Common-rail)
Форсунка
Индикатор ЭКО-вождения
С. 1/2
(1) Текущее нажатие на педаль акселератора
(2) Мигает при выходе за границы ЭКО зоны
ЭКО зона
(1)
(2)
Выключается
Мигает
В случае выхода за пределы ЭКО зоны, водитель предупреждается об этом путём гашения индикатора ЭКО и мигания правой части шкалы индикатора ЭКО-вождения.
Индикатор рекомендуемого переключения передач (GSI)
Трансмиссия Multidrive/Multidrive S
С. 1/2
Трансмиссия Multidrive/Multidrive S
С. 2/2
Мультимодальная трансмиссия MultiMode
M ручное переключение
R задний ход
N нейтраль
E экономичное вождение
ES спорт
–
|
M
|
+
–
|
M
|
+
–
|
M
|
+
– R
– N
– R
– N
– R
– N
E
E
E
ES
Система старт-стоп
С. 1/5
Система старт-стоп
С. 2/5
Баланс потребления топлива и выбросов CO2
Работа повторного пуска
3,5 с
Двигатель с объёмом 1,33 л и системой старт-стоп
Продолжительность пуска
Время в секундах
«Точка безубыточности»
Холостой ход
Экономия топлива
Система старт-стоп
С. 4/5
Условия для пуска двигателя (должно быть выполнено одно из условий)
Действия водителя:
Нажата педаль сцепления.
Прочие условия:
Недостаточное разряжение в вакуумном усилителе тормозов или недостаточный заряд аккумуляторной батареи.
Зафиксировано начало движения автомобиля.
Снижение производительности кондиционера.
Отключение системы водителем
В случае, когда остановка двигателя не желательна, например, когда из-за не работающего кондиционера ветровое стекло начинает запотевать во время остановок, водитель может легко отключить систему, выбрав для этого один из двух способов:
Нажать на педаль сцепления для пуска двигателя и обеспечения работы кондиционера (разовое отключение).
Выключить систему «старт-стоп», нажав на соответствующий выключатель (постоянное отключение системы для обеспечения бесперебойной работы системы кондиционирования).
Рычаг переклю-чения передач
Оптимальный силовой привод Toyota
С. 1/2
Системы изменения фаз газораспределения VVT-i и Dual VVT-i
С. 1/2
Система Valvematic
С. 1/2
Hybrid Synergy Drive®
С. 1/7
Обозначения на схеме:
1. Высоковольтная аккумуляторная батарея
2. Бензиновый двигатель
3. Мотор-генератор
4. Стартер-генератор
5. Делитель мощности
6. Рекуперативная система торможения
7. Силовой блок
1
4
7
5
3
2
6
3. Электрический двигатель (параллельная работа)
Представляет собой синхронный электродвигатель переменного тока. Предназначен как для автономного привода автомобиля, так и для совместной работы с двигателем внутреннего сгорания (режим работы выбирается блоком управления).
4. Стартер-генератор (последовательная работа)
В режиме работы с наивысшей топливной экономичностью двигатель с циклом Аткинсона может вырабатывать больше энергии, чем требуется для движения автомобиля. В этом случае избыток энергии с помощью генератора запасается в аккумуляторной батареи для последующего полезного использования.
Работает в качестве стартера и в качестве генератора для зарядки аккумуляторной батареи.
Высокая частота вращения ротора позволяет генерировать значительную электрическую мощность при движении автомобиля в среднем скоростном диапазоне.
5. Делитель мощности
Узнать больше о бензиновом двигателе, работающим по циклу Аткинсона.
Узнать больше о делителе мощности.
7. Силовой блок
Выполняет три функции:
Инвертор обеспечивает преобразование постоянного тока аккумуляторной батареи в переменный ток, приводящий во вращение электродвигатели. И, наоборот, он преобразует переменный ток, вырабатываемый электродвигателем и генератором, в постоянный ток для зарядки аккумуляторной батареи
Повышающий преобразователь повышает постоянное напряжение высоковольтной аккумуляторной батареи с 201 до 650 В (в максимуме) перед подачей на обмотки электрических двигателей и генераторов.
Конвертор постоянного тока понижает напряжение высоковольтной батареи до уровня 12 В, используемого для питания вспомогательных систем и электронных блоков управления.
Hybrid Synergy Drive®
С. 4/7
(троганье и выход из режима электромобиля)
Hybrid Synergy Drive®
С. 5/7
Hybrid Synergy Drive®
С. 6/7
Hybrid Synergy Drive®
С. 7/7
Троганье с места
Движение с постоянной скоростью
Ускорение
Замедление
Подзаряжаемый от внешний сети гибридный автомобиль Plug-in (PHEV)
С. 1/2
Подзаряжаемый от внешний сети гибридный автомобиль Plug-in (PHEV)
С. 2/2
Полный привод (4WD)
С. 1/2
Узнать больше об интегрированной системе управления движением автомобиля
Адаптивная изменяемая подвеска (AVS)
С. 1/2
Узнать больше о системе Crawl Control
Crawl Control
С. 1/2
Дифференциалы
С. 1/3
Дифференциалы
С. 2/3
Дифференциалы
С. 3/3
O = только для определённых рынков
Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
С. 1/2
Система помощи при старте на уклоне (HAC) и система помощи при движении на спуске (DAC)
С. 1/2
Система помощи при старте на уклоне (HAC) и система помощи при движении на спуске (DAC)
С. 2/2
Интегрированная система управления движением автомобиля
С. 1/3
Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)
С. 1/2
Система помощи при движении по бездорожью Multi Terrain Select
С. 1/3
Система помощи при движении по бездорожью Multi Terrain Select
С. 3/3
Система кругового обзора Multi-Terrain Monitor
Активные подголовники
1
2
3
4
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Адаптивное головное освещение (AFS)
Система автоматического управления дальним светом фар (AHB)
Монитор слепых зон (BSM)
С. 1/2
Система помощи при экстренном торможении (BA)
С. 1/3
Зона работы АБС
Зона экстренного торможения
Зона нормального (умеренного) торможения
Без системы BA
Сигнал экстренного торможения (EBS)
С. 1/2
Газоразрядные фары (HID)
С. 1/2
Система помощи при движении по полосе (LKA) и система предупреждения о съезде с занимаемой полосы (LDA)
С. 1/2
С. 2/2
Адаптивная АБС (Multi Terrain ABS)
С. 1/2
Целевое значения для
Управление АБС на различных покрытиях
Замедление
Скольжение
Асфальт
Грязь
Песок, рыхлая порода, гравий
Определение типа дорожного покрытия
Изменение величины скольжения в зависимости от типа покрытия
Увеличение эффективности торможения на различных типах дорожных покрытий
асфальта
грязной дороги
песка, рыхлой породы, гравия
Система предаварийной безопасности (PCS)
С. 1/3
Система предупреждения о наличии автомобилей при движении назад (RCTA)
С. 1/2
Вспомогательная удерживающая система (SRS)
С. 1/2
Система Toyota Traction Select
С. 1/2
Система Toyota Traction Select
С. 2/2
Система стабилизации прицепа (TSC)
С. 1/2
Противозаносная система (VSC)
С. 1/2
Противозаносная система плюс (VSC+)
С. 1/2
Дорога с различным сцепление правого и левого колёс
Тормозная сила
Момент вращения автомобиля вокруг оси
Усилие на рулевом колесе
Высокое сцепление
Низкое сцепление
Дополнительный крутящий момент на рулевом колесе
Информирующее усилие при недостаточной поворачиваемости
Недостаточная информативность
Сиденья WIL (конструкция сидений для предотвращения хлыстовой травмы позвоночника)
С. 1/2
См. также: Активные подголовники
Кондиционер (A/C)
С. 1/2
Система складывания сидений Easy Flat
С. 1/2
Электронный стояночный тормоз (EPB)
С. 1/2
Проекционный дисплей (HUD)
С. 1/2
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
С. 1/2
Шумы, вибрации и плавность хода (NVH)
С. 1/2
Шумы, вибрации и плавность хода (NVH)
С. 2/2
Кондиционер с дистанционным управлением
С. 1/2
Простая интеллектуальная система помощи при парковке (SIPA)
С. 1/2
Этап 3
Система информирует водителя о месте, где необходимо остановить автомобиль.
Этап 4
Водитель останавливает автомобиль и включает передачу заднего хода.
Этап 5
Автомобиль начинает движение задним ходом, при этом SIPA осуществляет автоматический поворот рулевого колеса. Водитель регулирует скорость автомобиля, используя педали тормоза и акселератора.
Этап 6
С помощью визуальной и звуковой сигнализации водитель информируется о необходимости выключения передачи заднего хода и включения передачи переднего хода.
Этап 7
Помощник прекращает работу в момент, когда автомобиль будет располагаться параллельно бордюрному камню.
Система облегчения доступа в автомобиль и запуска двигателя
С. 1/2
Солнечная батарея в крышке люка
С. 1/2
Система предупреждения о снижении давления в шинах (TPWS)
С. 1/2
Датчик давления с встроенным передатчиком
Панель приборов, визуальный сигнализатор
ПЕРЕД
Выключатель сброса
Датчик давления с встроенным передатчиком
Антенна, ЭБУ системы предупрежде-ния о снижении давления в шинах (TPWS)
Передача сигнала по проводам
Передача сигнала по радиоканалу
Аудиосистема
С. 1/3
Аудиосистема
С. 2/3
Toyota Touch 2™
С. 1/4
Toyota Touch 2™
С. 2/4
Toyota Touch 2™
С. 3/4
Вся информация, приводимая в данном документа, верна на момент опубликования• Характеристики автомобилей и список устанавливаемого оборудования определяются местными условиями и законодательными требований и поэтому могут отличаться от приведённых в данном документе. Региональные дилеры имеют полную информацию о характеристиках и спецификациях автомобилей, реализуемых на местном рынке • Возможны небольшие отличия цветов окраски кузовов от цветов, использованных на иллюстрациях в данном документе• Toyota Motor Europe (TME) оставляет за собой право изменять технические характеристики и спецификации моделей без предварительного уведомления. O&EO
www.toyota-europe.com
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть