Прямой маркетинг. (Лекция 5) презентация

Ден Кеннеди Джей Абрахам Терпеть не могут друг друга

Слайд 1Маркетинг прямого отклика для малого бизнеса


Слайд 2
Ден Кеннеди


Джей Абрахам


Терпеть не могут друг друга


Слайд 3
Прямой маркетинг – это «пукнешь» – в дамки.


Слайд 4 Суровая правда заключается в том, что большинству стартапов вообще не

нужны индивидуальность и узнавание бренда.


Слайд 5 «Я фундаменталист прямого маркетинга. Это значит, что я хочу иметь

возможность точно и безжалостно измерить отдачу на каждый инвестированный доллар, причем желательно быстро. Никакой неопределенности. Никаких мутных слов о выгоде от «осведомленности». Покажите мне деньги. А еще это значит, что мне нужен прямой отклик. То, что приводит к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке».


Слайд 6 Купон на следующую покупку. Погуглите ещё варианты!


Слайд 7 Главное здесь – дизайнерить!


Слайд 8

Для чего нужно возвращать старых клиентов?



Слайд 91. Старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками

все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую).

Слайд 10

2. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение

нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п. )


Слайд 11
3. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от

вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) – то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов. Вывод – для быстрого роста лучше сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%.


Слайд 12
4. Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы

их обидели, продали некачественный товар и т.п. ) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.


Слайд 13



5. Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и

замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно).



Слайд 14

6. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли

бы получить их.



Слайд 15

«Здравствуйте, вы покупали у нас свадебное платье, хочу еще раз

сказать спасибо. Кстати, насколько вы довольны, что купили у нас? Насколько понравилось родным?…»



Слайд 16

Партнёрский маркетинг – «хозяин – паразит»


Слайд 17 Поиск, РСЯ и КМС – это налог на незнание.


Слайд 18
Баннерная слепота






Слайд 19 Где нужно торговать?


Слайд 20 Каждому бизнесу каталог


Слайд 21 Свой контент везде


Слайд 22
Чат-бот для завязывания диалога


Слайд 23 3D-mail


Слайд 24
Объявления на подъезды


Слайд 25
"одному сушку + всем по плюшке"


Слайд 26 Если рынка нет, то …


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика