Программа "Ты - предприниматель" презентация

Слайд 1Презентация бизнес -идеи

______________________________________________
(название бизнес-идеи)

____________________________________________________________
(ФИО автора/авторов)




Слайд 2
Краткая информация об участниках команды проекта
Название команды проекта ________________
Информация о членах

команды (указывается ФИО членов команды, контактная информация, фото участников приветствуется)
___________________________________________
___________________________________________



Слайд 3
Краткое описание бизнес –идеи
Описывается содержание бизнес-идеи.
Описывается проблема, которую решает продукт

/услуга
Описывается рыночная ниша
Приветствуются картинки, видео.

Бизнес идея – это идея создания нового конкурентного продукта или услуги, для развития нового или существующего бизнеса с целью занятия свободной рыночной ниши и извлечения прибыли.


Слайд 4К какой категории относится бизнес-идея?
Существуют три основных направления поиска бизнес-идей:
Испытанное старое
Совершенно

новое
Недавно зародившееся

Слайд 5
В чем заключается актуальность бизнес-идеи для моего региона?
Создаем уникальность предложения за

счет:
Новизны услуги/ товара
Улучшения качественных характеристик продукта / услуги
Удовлетворения специфических нужд и потребностей клиента
Бренда /статуса
Цены
Доступности
Сокращения расходов
Уменьшения рисков
Удобство использования продукта

Слайд 6
На кого ориентирована бизнес-идея? Кто является потребителем товара или услуги?
Кто потребитель?
Пол________________________________________________________
Возраст____________________________________________________
Уровень дохода____________________________________________
Другое

____________________________________________________

Какие у потребителя существуют проблемы?________________________
_______________________________________________________________
Как мы их планируем решать? _________________________________
Какой набор услуг мы предлагаем? ____________________________
_______________________________________________________________

Описание целевой аудитории – это составление портрета будущего покупателя Вашего товара или услуги


Слайд 7
Есть ли конкуренты? Кто они?
В этом разделе указываются названия конкурентов, их

месторасположение.
Приветствуется размещение рисунков, характеризующих деятельность конкурентов

Слайд 8
В чем заключается отличие вашей идеи от конкурентов?
Укажите конкурентные преимущества бизнес-идеи


Слайд 9
Доказательство бизнес-идеи
В доказательство бизнес-идеи можно провести опрос потенциальных потребителей и указать

его результаты в виде диаграмм, построенных в Exsel, или в виде таблиц (пример приведен на следующих слайдах)

Слайд 10Результаты опроса (пример)


Слайд 11Пример


Слайд 12
Потоки доходов от реализации бизнес-идеи
Указывается, каким образом будет генерироваться поток доходов

от реализации бизнес-идеи?

Слайд 13
Расходы на реализацию бизнес-идеи?
Какие наиболее важные расходы заложены для реализации бизнес-идеи?
Какие

статьи инвестиционных расходов можно выделить при реализации проекта?
Какие статьи операционных затрат будут при реализации вашего проекта по направлениям: производство (оказание услуг), управление и маркетинг?


Слайд 14
Расчет стоимости проекта (пример)
Стоимость проекта составляет не менее 87 млн.руб., в

том числе:
Производственное оборудование – 64 млн.руб. (ускоритель электронов, печатное оборудование, оборудование для изготовления основы плитки, помещение для размещения производства)
Внепроизводственное оборудование – 4 млн.руб. (складское оборудование, автопарк, оргтехника и др.)
Организационные затраты – 13 млн.руб. (проектные работы, подготовка помещения и др.)
Резерв кассовой наличности -6 млн.руб. (резерв по оплате труда, расходы на маркетинг, оборотные средства)


Слайд 15
Какие затраты нужны для реализации вашей бизнес-идеи?



Слайд 16
Оценка рисков
Заполните «Матрицу реагирования и упреждения рисков», занесите в нее риски,

имеющие среднюю и высокую вероятность наступления и имеющие самые неблагоприятные последствия.
А. в графе «№» - пишите порядковый номер риска;
Б. в графе «Риски» записываете риски, имеющие наибольший размер ущерба и высокую или среднюю вероятность наступления;
В. В графе «Индикаторы наступления» выписываете те события или показатели, по которым вы узнаете, что рисковое событие случилось и необходимо начинать мероприятия по реагированию.
Г. В графе «Упреждение» необходимо записать действия, которые помогут предотвратить наступление рискового события.
Д. В графе «Реагирование» вам перечислить мероприятия, которые вы будете реализовывать в случае наступления риска.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика