Профессия маркетолог презентация

Для начала кто же такой Маркетолог? давайте попробуем в этом разобраться! Маркетолог - это специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей. Данный специалист оценивает, какая продукция

Слайд 1Добрый день уважаемые зрители эта презентация подготовлена специально чтобы рассказать вам

о нашей будущей профессии “Маркетинг”

Слайд 2Для начала кто же такой Маркетолог? давайте попробуем

в этом разобраться!

Маркетолог - это специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей. Данный специалист оценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему, предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурентов, проводит мониторинг отрасли, организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения потенциальных покупателей, обрабатывает полученную информацию, делает прогноз и подготавливает рекомендации. 


Слайд 3Немного истории
Зачатки современного маркетинга появились стране в 1985-1986 годы. Это было

связано с необходимостью использования квалифицированного подхода к регулированию внешнеторговых отношений. Конечно, технологии маркетинга использовались и ранее (во времена НЭПа и в 60-70 годы - период разрядки международной напряженности), но всерьез и надолго маркетинг пришел к нам с перестройкой. Приватизация и падение платежеспособности населения из-за либерализации цен стали залогом развития маркетинга как необходимого инструмента деятельности любой компании, работающей на рынке. Сейчас спрос на маркетологов на рынке труда достаточно высок, причем это касается всех специалистов - от ассистентов до руководителей.

Слайд 4Немного истории
Зачатки современного маркетинга появились стране в 1985-1986 годы. Это было

связано с необходимостью использования квалифицированного подхода к регулированию внешнеторговых отношений. Конечно, технологии маркетинга использовались и ранее (во времена НЭПа и в 60-70 годы - период разрядки международной напряженности), но всерьез и надолго маркетинг пришел к нам с перестройкой. Приватизация и падение платежеспособности населения из-за либерализации цен стали залогом развития маркетинга как необходимого инструмента деятельности любой компании, работающей на рынке. Сейчас спрос на маркетологов на рынке труда достаточно высок, причем это касается всех специалистов - от ассистентов до руководителей.

Слайд 5Как получить профессию?
В настоящее время в связи с высокой популярностью этой

профессии многие вузы открывают факультеты и отделения маркетинга. Но важно выбрать именно профильный вуз, диплом которого высоко котируется на рынке. Для работы маркетологом чаще требуется экономическое образование, но также не будут лишними знания в смежных областях - социологии, психологии, истории, законодательстве. Все эти знания потребуются для организации и анализа своих исследований, правильной интерпретации полученной информации. Поэтому можно посоветовать после получения высшего образования получить степень МВА.

Слайд 6Профессионально-важные качества:
инициативность;
решительность;
самодостаточность (ориентация на собственные силы, уверенность в себе, чувство самоэффективности);
способность

к переключениям с одной деятельности на другую;
способность планировать свою деятельность во времени;
экстравертированность (ориентация на взаимодействие с людьми, общительность);
внимание к деталям;

Требования к кандидатам

ассоциативность мышления;
гибкость мышления;
интуитивное мышление;
предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления;
стратегическое мышление;
хорошо развитые мнемические способности (свойства памяти);
коммуникативные способности (способности общения и взаимодействия с людьми);
общительность;
выносливость к эмоциональным нагрузкам;
умение быстро ориентироваться в событиях;
упорство;
энергичность;
способность убеждать людей;
умение убеждать.


Слайд 7
Навыки 
При всем разнообразии специализаций в маркетинге, безусловно, необходимы навыки работы с

большими объемами абстрактной, знаковой (диаграммы, таблицы, графики), текстовой информации, ее поиска и анализа. Очень важны внимательность, системность и масштабность мышления, умение пользоваться компьютером и Интернетом.
Обязанности
Обязанности маркетологов различаются в зависимости от того, в какой отрасли, в какой компании они работают. К типичному функционалу можно отнести:
руководство проведением маркетинговых исследований и анализ предпочтений потребителей;
анализ конкурентной среды;
определение конкурентных преимуществ и синтез концепции нового бренда;
сегментация и позиционирование бренда;
стратегическое планирование;
руководство продвижением брендов (реклама, PR, трейд-маркетинг, еvent-marketing, производство POS-материалов);
анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
оценка возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд;
ценообразование;
разработка и реализация коммуникативной стратегии;
участие в планировании системы дистрибуции;
 

Слайд 8Зарплата Языком цифр
Как правило, зарплата маркетолога, как и любого другого специалиста,

зависит от региона его проживания и специфики компании-работодателя. Цифры здесь колеблются от 75 000 до 170 000 тенге.

Гендерная градация:
маркетологи-женщины - 58 %
маркетологи-мужчины - 42 %
Уровень образования маркетологов:
с высшим образованием - 58 %
с незаконченным высшим - 42 %
Возрастной диапазон:
до 25 лет - 35 %
26-45 лет - 62 %
старше 45 лет - 3 %

Владение английским языком:
свободно владею - 9 %
читаю профессиональную литературу - 16 %
могу проходить интервью - 14 %
базовые знания - 29 %
не владею - 32 %
Опыт работы:
нет опыта работы по специальности - 33 %
от 1 до 3 лет - 30 %
от 3 до 6 лет - 23 %
более 6 лет - 14 %


Слайд 9С точки зрения карьеры основным плюсом являются широкие возможности для роста.

Всегда есть вакансии ассистентов, поэтому сразу после окончания вуза молодой специалист может устроиться даже в известную компанию. Однако молодым специалистам, собирающимся построить карьеру в сфере маркетинга, полезно помнить, что в начале карьеры их могут ожидать определенные сложности. Это связано с тем, что на старте им, скорее всего, придется заниматься рутинной работой. С другой стороны, у маркетолога есть большие возможности роста как в рекламных агентствах, так и в компаниях. Можно развиваться в бренд-маркетинге, стратегическом маркетинге, а также в исследованиях. Сегодня маркетологи крайне востребованы. Большую долю заказов кадровым агентствам составляют именно позиции из сферы маркетинга. К примеру, сейчас развиваются департаменты маркетинга в компаниях - операторах сотовой связи, наблюдается активное развитие ретейла, FMCG-сектора, высокая конкуренция и борьба за потребительские предпочтения на рынке продуктов питания, информационных технологий.

Плюсы и минусы профессии


Слайд 10Если говорить о карьерных перспективах маркетологов, то существует несколько путей. Аналитический маркетинг

(востребован в любой компании, заинтересованной в анализе конкурентов, рынков). В этом случае хорошим стартом являются крупные холдинги, где есть департаменты стратегии развития. В таких структурах часто открыты вакансии ассистентов или младших аналитиков. Такие специалисты изначально направлены на маркетинговую поддержку управленческих решений, и логичным продолжением их карьеры является рост до топовых позиций, промежуточными на пути к которым могут быть должности директора по развитию, по стратегическому планированию и т. д. Также подобные специалисты очень востребованы в стратегическом и управленческом консалтинге и могут сделать там хорошую карьеру до уровня старших менеджеров и партнеров. Можно начинать карьеру и с анализа рынка, конкурентов, их продуктов (например, на таких рынках, как телекоммуникации, туризм, банковские продукты). Далее логично развитие в продуктовом маркетинге, продвижении продуктов и услуг на рынок, на основе потребностей рынка создание новых продуктов и услуг, управление проектами в данной области. Здесь важным является различие рынков В2В и В2С. Кроме этого, делается акцент на выявление и формирование предпочтений потребителей, работе с целевой аудиторией. Такие специалисты в основном последовательно растут внутри компаний какой-то отрасли, со временем возглавляют продуктовые направления, выходят на уровень специалистов, отвечающих за продвижение продуктов компании в целом. Маркетинговое образование является хорошей стартовой площадкой и для создания собственного бизнеса.

Перспективы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика