Маркетолог - это специалист по изучению рынка, потребностей и предпочтений потребителей. Данный специалист оценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему, предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурентов, проводит мониторинг отрасли, организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения потенциальных покупателей, обрабатывает полученную информацию, делает прогноз и подготавливает рекомендации.
Требования к кандидатам
ассоциативность мышления;
гибкость мышления;
интуитивное мышление;
предметность (объекты реального мира и их признаки) мышления;
стратегическое мышление;
хорошо развитые мнемические способности (свойства памяти);
коммуникативные способности (способности общения и взаимодействия с людьми);
общительность;
выносливость к эмоциональным нагрузкам;
умение быстро ориентироваться в событиях;
упорство;
энергичность;
способность убеждать людей;
умение убеждать.
Гендерная градация:
маркетологи-женщины - 58 %
маркетологи-мужчины - 42 %
Уровень образования маркетологов:
с высшим образованием - 58 %
с незаконченным высшим - 42 %
Возрастной диапазон:
до 25 лет - 35 %
26-45 лет - 62 %
старше 45 лет - 3 %
Владение английским языком:
свободно владею - 9 %
читаю профессиональную литературу - 16 %
могу проходить интервью - 14 %
базовые знания - 29 %
не владею - 32 %
Опыт работы:
нет опыта работы по специальности - 33 %
от 1 до 3 лет - 30 %
от 3 до 6 лет - 23 %
более 6 лет - 14 %
Плюсы и минусы профессии
Перспективы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть