Проектирование отдела по реализации хлебобулочных изделий в розничном торговом предприятии презентация

Цель испытания № 7- проектировать отдел по реализации хлебобулочных изделий, составить схему планировки отдела и расстановки торгово-технологического оборудования. Задачи: 1. Отработать компетенции: предпринимательские, карьерные ,общие и профессиональные; 2.

Слайд 1Испытание №7. «Проектирование отдела по реализации хлебобулочных изделий в розничном торговом

предприятии»

ПОВОЛЖСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ


Слайд 2Цель испытания № 7- проектировать отдел по реализации хлебобулочных изделий, составить

схему планировки отдела и расстановки торгово-технологического оборудования.

Задачи:
1. Отработать компетенции: предпринимательские, карьерные ,общие и профессиональные;
2. Спроектировать отдел по реализации хлебобулочных изделий.



Слайд 3Всем известно, что любой владелец магазина стремиться получать максимальную прибыль. Чтобы

подтолкнуть покупателя к большему количеству покупок, или «заставить» купить товар, который ему не нужен был до входа в магазин, в этих целях в мерчандайзинге и маркетинге применяется множество способов, одним из которых является правило золотого треугольника.

Главная задача мерчандайзинга это увеличение прибыли магазина, путем побуждения  потребителей к импульсивным покупкам. Правило золотого треугольника в мерчандайзинге это принцип мерчандайзинга, который применяют с целью увеличения продаж на месте.

Слайд 4Маркетинговая стратегия

Правильно организованная выкладка товара в магазине составляет наиболее значимую

часть маркетинговой стратегии. Одним из самых главных условий продаваемости товара является его визуальная заметность, привлекательность. Анализируя фактический товарооборот, маркетологи пришли к довольно логичным выводам: товары, размещенные на полках, находящихся на уровне человеческих глаз, имеют самые высокие показатели продаж. Однако есть и множество других факторов, оказывающих значимое влияние на объемы реализации.

Слайд 5Специфика выкладки хлебобулочных изделий

Для хлебобулочных изделий используются околостенные и островные горки,

а также специальное оборудование, обеспечивающее соблюдение санитарных норм хранения. Такая выкладка товара наиболее рациональна для его
сохранности.

Слайд 6Торгово-технологическое оборудование, используемое для выкладки хлебобулочных изделий


Слайд 7Торгово-технологическое оборудование, используемое для выкладки хлебобулочных изделий


Слайд 8Схема планировки магазина самообслуживания


Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика