Слайд 2ВВЕДЕНИЕ В ИНСТАГРАМ
Почему нужно было еще вчера заняться продвижением аккаунта?
Быстрый рост Instagram
Высокая
вовлеченность пользователей
Недорогое и быстрое продвижение
Слайд 3БЫСТРЫЙ РОСТ
Инстаграм соединяет в себе 2 самых популярных вида контента фото+видео.
Вот
и весь секрет! Популярный формат, поданный в удобном интерфейсе на удобном гаджете, приправленный грамотным маркетингом = Instagram.
Instagram был запущен в октябре 2010 г.
в сентябре 2013 г. число активных пользователей соц. сети составило 150 млн. человек
Слайд 4ВЫСОКАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Пока что лента у пользователей не так захламлена, как
во ВКонтакте, отсюда и "пряник" в виде вовлеченности. К тому же, для пользователей лента - основной источник получения информации и они ее, действительно, читают.
Если у человека не бизнес аккаунт, у него будет количество подписок такое, чтобы он мог посмотреть большую часть записей ленты.
Слайд 5ВЫСОКАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Maximize Social Business нам говорят, что уровень вовлечения в
Instagram в 15 раз выше, чем в Facebook , а исследования Brand’s Social WebTrack (на основе 25000 постов больших брендов) говорят, что в Instagram отклик выше в 58 раз, чем в Facebook и в 120 раз выше, чем в Twitter.
На западе Facebook по популярности, как у нас ВКонтакте, поэтому можете себе представить разницу в вовлеченности.
Слайд 6РЕГИСТРАЦИЯ АККАУНТА
И так регистрация аккаунтов проводится только с мобильных устройств (или
покупать на ресурсах или биржах голые аккаунты).
После ввода эл. почты, выбираем логин вашей страницы и здесь выбирайте не длинное название, поверьте простое и короткое название будет более узнаваемым.
Слайд 7ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И ПРИВЯЗКА АККАУНТА
Важно!
Сразу после регистрации подтвердите ваш аккаунт по ссылке,
которая придет на указанную эл.почту.
Также сразу вводите и подтверждайте номер телефона! Именно подтверждайте! Что бы вам пришла смс.
Если вы планируете продвигаться с помощью специальных сервисов, то обязательно привяжите аккаунт к Facebook
Слайд 8ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА
Ник ─ простой, звучный
Аватар ─ ваше фото, логотип
БИО.
В Instagram возможна
только одна активная ссылка, она размещена в описании профиля, поэтому лучше всего туда будет поместить ссылку либо на продающую группу в социальных сетях, либо на сайт.
Инстаграм дает всего 150 символов на описание, поэтому пишите коротко, но емко, рекомендую туда писать ваше УТП и контакты.
Короткое описание будет находиться прямо над вашим сайтом, поэтому будет хорошо, если там будет призыв к действию. Также не забываем про анализ конкурентов.
Слайд 11КОНТЕНТ И ПОСТИНГ
Где брать контент
Как его оформить
Когда делать посты
Сервисы для отложенного
постинга
Слайд 12ГДЕ БРАТЬ КОНТЕНТ
Сначала нужно разобраться, что может быть интересно вашей аудитории.
Исходя
из интересов мы начинаем подбирать контент.
Источником могут быть:
Фотографии ваших довольных клиентов
фото до/после ваши услуг
Рабочие моменты
Отзывы
Мероприятия, встречи, которые могут подчеркнуть ваш профессионализм.
Слайд 15ОФОРМЛЕНИЕ КОНТЕНТА
Пост – это фото + описание под фото.
Фотографии должны быть
качественными, с хорошего ракурса, с хорошим фоном, красиво оформленные через фильтры инстаграм, если требуется. К каждой фотографии нужно писать комментарий.
комментарий делится на три части:
Описание, комментирование фотки. (пишем что сделали, эмоции и ссылку на клиента в инста.
Вставляем блок контактов!, который можно сделать заранее.
Хештэги. дополняем второе поле хештэгами в зависимости от фото и если нужно.
Слайд 17СЕРВИСЫ ДЛЯ ОТЛОЖЕННОГО ПОСТИНГА
Сколько делать постов?
Ответ: 1-5, в зависимости от ниши.
Время постинга, как и во всех соц. Сетях, примерно одинаковое, это с утра с 9 до 11, в обед с 13 до 15, вечером с 17 до 21 и ночью с 22 до 01 ночи (некоторые ниши искл.)
Отложенный постинг я делаю с помощью: smmplanner.com и instap.ru или нанимаю фрилансера.
Слайд 20БЕЛЫЕ МЕТОДЫ
Официальная реклама в Инстаграм
Слайд 21Белые методы
Покупка рекламы через биржи или на прямую в других аккаунтах.
labelup.ru adstamer.com
Слайд 22Белые методы
Конкурсы
Механика Конкурсов такая же как и в Вконтакте.
Сервисы:giveaways.ru и randomhashtag.com
Слайд 23Белые методы
ВзаимоПиар(ВП)
Вконтакте есть много групп, где люди ищут себе партнеров для
ВП.
Слайд 24Белые методы
Слив трафика с других источников (Вконтактеи др.)
Слайд 25Серые методы
Массовая подписка (МФ) и массовый лайкинг (МЛ)
Слайд 26МФ и МЛ
Для МФ и МЛ требуется:
Специальное ПО (Tooligram и
др)-1400р
Прокси-60р
Аккаунты для сбора баз-40-100р
Время - бесценно
Слайд 27Черные методы
Комментирование под фото, упоминания, спам в директ. Инстаграм спам не
любит, аккаунт может уйти в бан безвозмездно.
Слайд 28Черные методы
Клонирование аккаунтов, многих бесят. Но зато охват рекламы увеличивается в
несколько раз.