Продвижение продукта презентация

Характеристики продукта ПРОДУКТ КАЧЕСТВО ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ЦЕНА ИМИДЖ МАРКА ФОРМА УПАКОВКА СРОК СЛУЖБЫ ЦЕННОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ

Слайд 1Элементы продукта
1. Эффект:

Как продукт изменит жизнь
клиента; что создаст, разрушит.

2. Сервис: Обслуживание, гарантии,
кредиты, ремонт.

3. Свойства: Характеристики, функции,
специфика, принцип действия.

4. Выгода: Польза для клиентов,
преимущества.






Слайд 2Характеристики продукта

ПРОДУКТ
КАЧЕСТВО
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
ЦЕНА
ИМИДЖ
МАРКА
ФОРМА
УПАКОВКА
СРОК СЛУЖБЫ
ЦЕННОСТЬ
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ


Слайд 3Целевая аудитория (ЦА)
Принципы сегментирования ЦА:
1. Географический - место проживания (город,

сельская местность; южные или северные регионы страны и др.).
2. Социально-демографический – пол, возраст, социальный статус, уровень дохода, образования, семейное положение, этап жизненного цикла семьи, род деятельности, национальность, вероисповедание.
3. Психографический – стиль жизни, потребления, увлечения, тип личности клиента.
4. Поведенческий – уровень осведомленности и знаний о продукте, характер использования продукта, реакция на него и т.д.

Слайд 4Целевая аудитория (ЦА)
Ядро ЦА – группа людей, которая состоит из самых

активных, важных потребителей продукта; приносит большую долю прибыли и продаж; чаще пользуется продуктом (или будет пользоваться в будущем), больше всего испытывает потребность в продукте.
Первичная ЦА – непосредственно принимает решение о покупке.
Вторичная ЦА – не является инициатором покупки.



Слайд 5Рекламное сообщение
Рекламное сообщение - это любое публичное объявление, направленное на содействие

продаже, покупке товара или услуги, на продвижение какой-либо идеи с целью достижения запланированного результата. 
Этапы создания: определение главной идеи, выбор стратегии (содержит обещание, аргументацию, преимущества для клиентов), создание рекламы.
Брейнсторм - сбор различных вариантов решения задач, предложенных участниками дискуссии, с дальнейшим анализом возможности внедрения. В ходе дискуссии не допускается критика предложений.
Рекламный бриф — это документ, который включает все аспекты будущего проекта: базовые сведения, цели рекламы, результаты исследований, описание конкурентов, информацию о продукте и о целевой аудитории.

Слайд 6Эффективность PR-кампании
1. Подготовка: адекватность исходной информа-ции, соответствие содержания сообщения PR-акции, качество

подачи сообщения и PR-акции.
2. Реализация: количество сообщений, переданных СМИ, количество размещенных СМИ сообще-ний, количество получивших сообщения, коли-чество обративших внимание.
3. Воздействие: количество изучивших содержание, количество изменивших убеждения, количество изменивших отношение, количество действовав-ших (ЦА), количество дважды действовавших, изменение в социокультурной сфере.

Слайд 7Эффективность рекламы
1) Коммуникативная эффективность:
влияние рекламы на изменение знаний о товаре;
формирование

положительного отношения к товару;
формирование намерения купить товар.
Показатели ком-ой эф-ти: распознаваемость логотипа, товарного знака, названия фирмы; притягательность; запоминаемость (потребитель выбирает тот товар, сведения о котором лучше помнит); агитационная сила рекламы (ее способность заставить потребителя желать товар).
Методы измерения: опрос, прямое наблюдение, тесты на запоминание.
2) Экономическая эффективность = прибыль – расходы на рекламу.
Методы измерения: прямое измерение, эк-ий анализ, кон-
трольный эксперимент.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика