Продвижение на рынке СМИ Meduza & TJournal презентация

Содержание

СОЗДАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ МEDUZA PROJECT SIA Зарегистрированное в Латвии русскоязычное интернет-издание, созданное бывшей командой Lenta.ru. Дата запуска: 20 октября 2014 года. Главный редактор: Иван Колпаков (Lenta.ru ) Издатель:

Слайд 1MEDUZA & TJOURNAL
Продвижение на рынке СМИ


Слайд 2СОЗДАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ МEDUZA PROJECT SIA
Зарегистрированное в Латвии русскоязычное интернет-издание, созданное

бывшей командой Lenta.ru.
Дата запуска: 20 октября 2014 года.
Главный редактор: Иван Колпаков (Lenta.ru )
Издатель: Илья Красильщик (до января 2016 г. -Галина Тимченко)
Владелец , гендиректор и учредитель: Галина Тимченко
Инвестиции: непубличные инвесторы
Условие инвестирования: контроль над редакцией в руках учредителей и журналистов.
В феврале 2015 года была запущена англоязычная версия
С марта 2015 года выходит ежедневная «Вечерняя Медуза»
Апреля 2015 года - редизайн сайта
28 января 2016 года новым главным редактором интернет-издания стал Иван Колпаков
28 сентября 2016 года был открыт новый раздел «Атлас»



Слайд 3СОЗДАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ TJOURNAL
Сайт TJournal существует с 2011 года.
Он специализируется

на сборе и публикации материалов из соц.сетей и СМИ.
Главный редактор TJournal — Никита Лихачев(2014 –Н.В)
Cултан Сулейманов (шеф-редактор 2013 — 2014)
Издатель: ИД «Комитет»
Гендиректор : Александр Веремеев (по инф. Roem.ru)
17 апреля 2014 было объявлено, что «Цукерберг позвонит» и TJournal объединяются в один издательский дом «Комитет»
Инвесторы и собственники ИД «Коммитет» :фонд Vaizra Capital
(сооснователь фонда бывший совладелец «ВКонтакте» Лев Левиев).
Доли владения фонда в TJournal и «Цукерберг позвонит», как и состав других их владельцев, не раскрываются.
2014 год – смена главного редактора, объединение в ИД«Коммитет», разработка нового раздела сайта для читателей и мобильного приложения для IOS и Android; сужение тематики до тем, понятных широкой аудитории: новостей, связанных с социальными сетями, блогами, законодательством и гаджетами.

Слайд 4АУДИТОРИЯ «MEDUZA»

*Рост аудитории за 2 года почти в 2 раза(с сентября 2015

г. по декабрь 2016г.) с 2 750 000 Источник: https://meduza.io/static/ads/meduza-mkit-2017-2.pdf

Слайд 5АУДИТОРИЯ TJ

*С августа 2014 по август 2015 года аудитория TJournal выросла

больше, чем в 2 раза. Гео-состав аудитории: 25% Москва; 75% - остальная Россия.(Данные TNS Web Index за июнь 2015 г.).

Слайд 6

Источник:http://docs.cmtt.ru/commercial/TJ-mediakit.pdf?4473f24


Слайд 7КОНКУРЕНТЫ TJ
«Самое быстрое и технологичное издание про то, что прямо сейчас

происходит в сети.»
В первом квартале 2015 года TJ стали №1 среди самых цитируемых IT-СМИ по версии «Медиалогии».

Источник: Медиакит TJ:http://docs.cmtt.ru/commercial/TJ-mediakit.pdf?4473f24

«Самое быстрое и технологичное издание про то, что прямо сейчас происходит в сети.»
В первом квартале 2015 года TJ стали №1 среди самых цитируемых IT-СМИ по версии «Медиалогии».


Слайд 8КОНКУРЕНТЫ «МЕДУЗЫ»
9 место в рейтинге топ-30 интернет-ресурсов по версии «Медиалогии»
+6 позиций

в 2016 году

9 место в рейтинге топ-30 интернет-ресурсов по версии «Медиалогии»
+6 позиций в 2016 году


Слайд 9ОСОБЕННОСТИ ДОСТАВКИ КОНТЕНТА
«Медуза»
- изначальная ориентированность на мобильные устройства
 - подкасты
 - почтовая рассылка 
 -

чаты обсуждения материалов


TJournal
- изначальная ориентированность на соцсети
- большая доля UGC


Слайд 10СОЦСЕТИ
(на 27 марта)
*Вечерня Медуза =58 876
Medium = 13 000 (у «Meduza»)


Слайд 11СТРУКТУРА ТРАФИКА


Слайд 12ДЕСКТОП VS МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА


Слайд 13«КЛУБ ИЗБРАННЫХ»


Слайд 14- Интернет-издание, которое не боится экспериментов в подаче информации
- Одни из

новаторов по подаче контента и рекламным технологиям в российском сегменте СМИ

Новости – все, что нужно знать прямо сейчас
Расследования – большие тексты лучших журналистов страны
Шапито – отдых от новостей
Разбор – объясняем сложное на пальцах
Игры, Тесты – вовлекаем читателей
Карточки – реализация главной функции журналиста: объяснять в деталях непонятное читателю.
«Вечерняя Медуза»(«Воскресная Медуза») - подборка самых главных новостей за день и неделю
Другие форматы

Интернет-издание, которое не боится экспериментов в подаче информации

ПОЧЕМУ МЫ ЧИТАЕМ «МЕДУЗУ»?


Слайд 15РЕКЛАМА
357
нативных материалов выпустила Meduza с начала 2015 года

Статьи
Карточки
Тесты
Объяснение на гифках
Чаты
«Вечерняя Медуза»
«Атлас»
Другие

форматы

Баннеры

Гибкость в отношении с рекламодателями:
«Не подошёл ни один из форматов?
Мы придумаем новый вместе с вами!»


Слайд 16РЕКЛАМА
Карточки
Стоимость: от 200 000 рублей (плюс сезонный коэффициент)

Тесты
Стоимость: по запросу у менеджеров


Слайд 17РЕКЛАМА
«Объясняем на гифках»
Стоимость: от 250 000 рублей (плюс сезонный коэффициент)

Игры
Стоимость: по запросу у менеджеров
 


Слайд 18РЕКЛАМА
«Вечерняя Медуза»
Опция доступна в пакете с нативной рекламой


Слайд 19НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
Статьи
Стоимость: от 200 000 рублей (плюс сезонный коэффициент)


Слайд 20РЕКЛАМА В TJ
TJ — площадка с широкими рекламными возможностями, где не

только размещаются баннеры различных форматов, но и создаются эффективные спецпроекты

Баннеры

Брендирование подложки сайта

Рекламный пост (с пометкой «Реклама»)

Нативная реклама

Нативная реклама

Брендирование


Слайд 21РЕКЛАМА


Слайд 22 CПЕЦПРОЕКТЫ
Тесты, промо-страницы, нестандартный баннерный формат…


Слайд 26ПОДХОД К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ОТ ГАЛИНЫ ТИМЧЕНКО
индивидуальный подход к

каждой соц. сети
Соц.сети как отдельный продукт
Доли в соц.сетях равны
правильное измерение успешности: показатель – переходы на сайт
SMM в редакции, а не на аутсорсе



Слайд 27МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОЕКТЫ И КОММУНИКАЦИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ С MEDUZA
Медиа-конференция «Шторм»(Since 2016)
Ответы на вопросы

читателей(октябрь 2015,карточки)


Слайд 34ДОХОДЫ TJ
РЕКЛАМА, СПЕЦПРОЕКТЫ, ПЛАТНАЯ ПОДПИСКА

 Официально доходы от подписки TJ не раскрывал,

но упоминалось, что их хватает на зарплату основным сотрудникам редакции

Полный функционал
Вы сможете читать и оставлять комментарии на сайте, а также самостоятельно писать новости


Слайд 35ДОХОДЫ У MEDUZA
Статистика за сентябрь 2016 года
72% выручки «Медузе» даёт нативная

реклама

Слайд 36УБЫТКИ MEDUZA, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
За неполные два года деятельности суммарные убытки

Medusa Project составили 1,3 млн евро.
Убытки в 2015 году были на 30% меньше запланированных
в Medusa Project ожидают, что в текущем году фирма не сможет продемонстрировать достаточный оборот, чтобы погасить кредиты, привлеченные в 2014 и 2015 году.
Руководство СМИ планирует выйти на точку безубыточности к 2018 году
* По данным Crediweb.lv

Слайд 37ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ TJ
Наращивать аудиторию
Разрабатывать новые механизмы агрегации контента
Разрабатывать новые технологии

коммуникации с подписчиками

Слайд 38СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Презентацию подготовили студенты 4 курса д/о
Шур Артём
Нурудинова Жанна
Дронова Виктория
Шахов

Антон
(2017г.)

Слайд 39СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
https://meduza.io/pages/ad (Медиакит «Медузы»)
https://tjournal.ru/advertising (Медиакит TJ)
Roem.ru
Delfi.lv
«Медиалогия»
Ru.wikipedia.org
Официальные страницы работников Meduza project и

Tjournal в «ВКонтакте» и «Facebook».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика