Привлечение Quality Shoppers презентация

Привлечение Quality Shoppers

Слайд 1Качество товаров - основа бизнеса METRO Сургут 2016

20.07.2016


Слайд 2 Привлечение Quality Shoppers


Слайд 3 КТО ТАКИЕ И «С ЧЕМ ИХ ЕДЯТ»?
Истинные ценители качества – клиенты

которые ВСЕГДА ищут и находят товар высокого качества и эксклюзив.
«Показушники» - клиенты которые разово покупают товары высокого качества и эксклюзив


Слайд 4Цель:


Привлечение и удержание Quality Shoppers



Слайд 5Задачи:




Привлечь новых Quality Shoppers;



Удержать Quality Shoppers;




Слайд 6РЕАЛИЗАЦИЯ:
Ассортимент: исходя из того, что ассортимент на продукцию основных брендов у

нас и у конкурентов примерно одинаков следует обратить внимание на собственные бренды.
1) Выделять и сегментировать товары высокого качества.
(Иллюзия того что покупая товары Best Quality клиент приобщится к кругу
избранных заставит клиента расстаться с большей суммой и закрепит
иллюзию того что только в Metro он найдет эксклюзив)
2) «Играть ценником».
(устанавливая товары низкого качества с завышенной ценой рядом с качественным товаром поможет
клиенту легче расстаться с большей суммой и постепенно «подсадит» клиента на эксклюзивные товары
собственных брендов)






Слайд 7 Shopping online : 1) Оптимизация и отладка приложения в

appstore и googleplay 2) Усовершенствование сайта (Quality Shoppers не всегда приезжают в ТЦ и оптимизация этих ресурсов привлечет клиента )

Слайд 8Quality Shoppers в ТЦ
1) Дать клиенту возможность обладать эксклюзивом, даже если

его нет на полке.
(обеспечить возможность для Quality Shoppers получать то что ему необходимо, к примеру Омары на праздничный стол это эксклюзив, которого нашему клиенту пока не попробовать)
2) Прикрепить к выявленному клиенту из списка Quality Shoppers продавца
(обеспечение постоянной консультации по товару Best Quality укрепит уверенность в доступности эксклюзива )
3) «Обернуть/раскрасить» товар.
(Telefunken – немецкое имя с богатой историей. Рассказав клиенту хоть часть истории о не очень популярном, но качественном бренде привяжет к нам клиента.
Рассказать клиенту о собственном опыте использования, подтвердить качество товара независимыми экспертизами, или к примеру «подгузники/пеленки протестированы попами детей сотрудников компании», укрепит в клиенте уверенность и в бренде и в Metro)

Слайд 9 Качество товаров - основа бизнеса METRO

Работая с сегментом клиентов Quality Shoppers постоянно повторять причины покупать в Metro: 1. Все под одной крышей 2. Профессиональный ассортимент 3. Оптимальное соотношение «цена – качество» 4. Гарантированное качество 5. Свежие продукты каждый день 6. Профессионал для профессионалов 7. Широкий ассортимент собственных торговых марок

Page


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика