«Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов»
Zino Davidoff
владелец бренда Davidoff
«К клиентам Amazon мы относимся, как к гостям на нашей вечеринке: каждый день мы стараемся сделать пользовательский опыт еще немного лучше» Jeff Bezos
CEO Amazon
«Если кому то мешают конкуренты – значит в хреново выбранном магазине хреновые продавцы хреново обслуживают.»
Евгений Чичваркин
основатель холдинга «Евросеть»
«Сервис постепенно превратится в ключевой фактор, от которого будет зависеть успех или неудача компаний»
Джон Шоул
Сustomer Service Guru
.
1 000 000
Наши тайные покупатели выполнили более
специализированный провайдер «Mystery Shopping» в СНГ
1-й
Мы профессионально занимаемся вопросами сервиса с 2001 года.
клиентов-партнеров доверили нам улучшение своего сервиса
300 +
Международное признание.
Состоим в ведущих международных профессиональных ассоциациях исследователей ESOMAR и провайдеров "mystery shopping" MSPA.
Цифры говорят сами за себя
Количество сотрудников в главном офисе компании 4Service Group
250
ПОЛЬЗА
Наши действия не формальны. Каждый из нас мыслит перед действием. Мы пониманием, какую пользу принесет каждое наше усилие.
ДЕРЗОСТЬ
Наша дерзость выражается в стремлении к большему, в желании достигать больше, чем это возможно. Мы не боимся пробовать новое.
ЛЮБОВЬ
Мы уважаем себя, своих коллег и партнеров. Этика и человечность определяют наше поведение в общении как внутри компании, так и с внешними заинтересованными сторонами.
ЖАДНОСТЬ
Наша жадность проявляется в повышении эффективности, в увеличении наших ресурсов, как человеческих, так и финансовых. Мы стремимся к лидерству. Проактивность – наше обычное состояние.
MYSTERY SHOPPING
Классический MSH
Мотивационный MSH
Оценка целевых KPI
Benchmark по отрасли
ЖИВОЙ CALL CENTER
Опросы целевой аудитории
Исследования рынков
Глубинные интервью
КОНТРОЛЬ
POS Audit
Визиты с раскрытием
Сложные сценарии
Mystery Employee
КОНСАЛТИНГ
Построение сервиса
Тренинги и фокус-группы
Разработка стандартов обслуживания
НАПРАВЛЕНИЕ RESEARCH
Опросы CATI, лояльность
Тенденции рынка
Benchmark и конкурентные срезы
ПАВЛЕНКО ДМИТРИЙ
CEO CP SCHEDULING
ЛЮБОВЬ СКАКУН
Клиент сервис директор
по ЦП Россия
АЛЕКСАНДРА КОВТУН
Директор представительства по Белоруссии
АЛЕКСАНДРА ПАВЛОВА
Руководитель Фабрики
подготовки и развития персонала
ОЛЬГА ЧАПУРИНА
Team-Leader
операционного отдела Россия
KAGAN SOYUBOL
Director of Department for Turkey
GEORGE TSINTSADZE
Client service director for
Georgia
ДМИТРИЙ ЖЕЛЕВСКИЙ
Операционный
директор
LUCIAN CHIRUTE
Client service director for
Romania
АРТУР БАБЕНКО
Начальник эссаймент отдела
(Украина)
ALENA DROZDOVA
FR Regional manager
EKATERINA KUSHNIRYK
GE Regional manager
ПАВЛЕНКО ДМИТРИЙ
CEO CP scheduling
2012 год – координатор ТП;
2013 – 2014 – ассистент Team Leader-а;
2015 – 2017 – руководитель Эссаймент отдела; Руководитель Фабрики ЭМ;
С 2017 – по текущее время – Руководитель Фабрики подготовки и развития персонала.
Залог успеха Саши:
«Не бойся спрашивать, старайся чувствовать людей, просто получай удовольствие от работы»
РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ, НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ
2010 год – валидатор;
2010 - 2011 – координатор проектов;
2011 – 2012 – менеджер проектов;
2012-2014 – сервис менеджер
с 2015 – по текущее время – Директор по клиентскому сервису по Беларуси
Залог успеха Саши:
«Люби дело, которым занимаешься»
РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ, НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ
2013 год – координатор ТП в
2013 год – менеджер проектов;
2014 год – сервис менеджер по ЦП Казахстан;
2016 год – старший сервис менеджер в Scheduling
Залог успеха Юлии:
«Главное не боятся сложных задач! В сложных заданиях лучше всего реализуется потенциал и, справляясь с ними, получаешь реальное удовольствие»
РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ, НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ
2008 год – координатор проекта;
2009 год – сервис менеджер
2015 год – операционный директор отдела International
Залог успеха Алины:
«Не бойся креативить! Вас поддержат в любых ваших самых нестандартных идеях, заметят, оценят и дадут все возможности для самореализации. Главное – знать, что ты хочешь»
РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ, НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть