Предприятие: ООО Мой До Дыр презентация

Содержание

Резюме Суть проекта: Открытие фирмы, предоставляющей клининговые услуги (услуги по уборке помещений) как малому, среднему и крупному бизнесу, так и населению в городах Пермского края.

Слайд 1Предприятие: ООО «Мой До Дыр» Адрес: Пермский край Тел./Факс: 8 (342) 000-00-00 Просьба

вернуть, если Вас не заинтересовал проект Кому: инвестору Иванову И.И.



Бизнес-план
клининговой компании
ООО «Мой До Дыр»




Руководители фирмы:
Дата начала реализации проекта: 01.11.20_ г.
Продолжительность проекта: 5 лет
Период времени от даты, на которую актуальны исходные данные: 6 месяцев
Дата составления: 15.09.20_ г.

Слайд 2Резюме
Суть проекта:
Открытие фирмы, предоставляющей клининговые услуги

(услуги по уборке помещений) как малому, среднему и крупному бизнесу, так и населению в городах Пермского края.

Компания будет оказывать следующие клининговые услуги:
1) ежедневная уборка помещений;
2) профессиональная уборка помещений (разовая);
3) чистка ковров и ковровых покрытий;
4) чистка мебели;
5) чистка плитки;
6) чистка линолеума;
7) чистка мрамора;
8) чистка гранита;
9) мойка окон (промышленный альпинизм);
10) чистка паркета и ламината;
11) мытье окон, витрин, фасадов зданий.



Слайд 3Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели: выход на рынок клининговых услуг

в г. Соликамске, создание положительного имиджа компании, получение прибыли.
Долгосрочные цели: расширение ассортимента предоставляемых услуг, выход на региональный рынок.

Основные характеристики проекта:
Потребность в финансировании – 736 225 руб.;
Расчетный срок проекта – 36 мес.;
Период окупаемости проекта – 11 мес.;
Стоимость уборки в среднем одного кв.м. – 108 руб.;
Максимальная площадь заказов в мес. – 2 840 кв.м.;
Ожидаемая среднегодовая прибыль – 850 400 руб.
 
Выгоды проекта
получение стабильной прибыли;
создание известного «имени» компании;
расширение доли рынка;
выход на региональные рынки.

Слайд 4Сведения о фирме
Дата начала реализации проекта: 01.11.2010 г.

Организационно-правовая форма предприятия выбрана

как общество с ограниченной ответственностью в соответствии с российским законодательством.

Стоимость проекта и источники средств: для создания клининговой компании планируется взять кредит в Уральском отделении Сбербанка России в размере 736 225 рублей. Кредит берется под 14 % годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 23 300 рублей. Кредит выплачивается в течение 3-х лет.

Фирма планирует арендовать помещение под офис в одном из оживленных районов города. Площадь помещения – 120 кв. метров. Арендная плата в месяц – 36 000 руб. Арендная плата за год – 432 000 руб.

Миссия ООО «Мой До Дыр» – мы, ООО «Мой До Дыр», оказываем качественные клининговые услуги. Сфера, в которой мы заняты, рассчитана на длительное и выгодное сотрудничество с жителями города Соликамска и малым, средним и крупным бизнесом. Мы применяем в своей работе только качественные и экологически чистые инструменты и материалы. Наш девиз: «Бизнес и жизнь людей – без грязи!»

Главная цель ООО «Мой До Дыр» – оказание качественных клининговых услуг, удовлетворяющих требования потребителей, получение прибыли для дальнейшего устойчивого развития предприятия.


Слайд 5Сотрудники фирмы





* Фирма планирует создание 3-х рабочих бригад уборщиков по 2

человека в каждой.


Слайд 6Процент спроса по различным видам клининговых услуг


Слайд 7Цены на клининговые услуги, предоставляемые компанией ООО «Мой До Дыр», город

Соликамск, 2010

Слайд 8Исследование и анализ рынка сбыта
Создаваемая клининговая компания ООО «Мой До Дыр»

будет являться монополистом на рынке в г. Соликамске.

Признаки сегментации рынка клининговых услуг.

I. Географический
1. Континент – Евразия
2. Страна – Россия
3. Регион – Урал
4. Города Пермского края
5. Численность населения – __ человек

II. Демографический
1. Возраст потребителя – 30(35)-49 лет, 50-65 лет, 65 лет и более
2. Пол – мужской, женский
3. Размер семьи – 1-2 чел., 3-4 чел., 5 и более
4. Этап жизненного цикла семьи – одинокие, семейные с детьми, пожилые, имеющие детей, пожилые – семейные, не имеющие детей

III. Социально-экономический
1. Род занятий – работники умственного труда (физические лица), бизнесмены (юридические лица), домохозяйки
2. Уровень образования – среднее специальное, высшее, ученая степень, звание
3. Уровень доходов – от 2 до 5 минимальных размеров зарплаты
4. Уровень цен потребляемых услуг – средний



Слайд 9IV. Психографический
1. Социальный слой – люди со средним достатком, с высоким,

с очень высоким
2. Стиль жизни – элитарный, богемный, городской

V. Поведенческий
1. Мотивы совершения заказа на ту или иную клининговую услугу – особые причины
2. Искомые выгоды – экономия времени потребителя, качество, сервис, доступные цены
3. Готовность совершить заказ на оказание услуг – не готов совершить заказ сейчас, приценяется, стремится совершить заказ
4. Тип покупателя – фирма рассчитывает иметь постоянных клиентов, а также будет всячески способствовать привлечению, появлению новых клиентов
5. Степень нуждаемости в услуге – нужна иногда


Слайд 10Сравнительная характеристика преимуществ клининговой компании и своей службы уборки


Слайд 11Маркетинговая стратегия ООО «Мой До Дыр»
Сегмент рынка по услугам – ориентация

на покупательскую потребность.
Состояние спроса по видам маркетинга – нерегулярный спрос (синхромаркетинг).
Тип маркетинга – концентрированный.
Стадия жизненного цикла – этап выведения на рынок.
Каналы распределения – 1 уровня.

Товарная политика: инновационная стратегия.
Ценовая политика:
Стратегия ценообразования – прочного внедрения на рынок;
Метод ценообразования – метод установления цены с ориентацией на ценностную значимость;
Ценовая тактика – установление гибкой цены, применение ценовой дискриминации и скидок.
Сбытовая политика:
Производитель (заказ рабочих материалов через Интернет + заключение договоров с поставщиками) –> Розничный торговец (создаваемая нами фирма) –> Потребитель
Стратегия сбыта – выборочное (селективное) распределение.

Слайд 12Жизненный цикл
Компания ООО «Мой До Дыр» находится на стадии выведения на

рынок своей продукции, т.е. происходит внедрение товара (в нашем случае это предоставление клининговых услуг).


Слайд 13Программа стимулирования сбыта
Наружная реклама
Ролик на TV
Бегущая строка на

TV или реклама по-быстрому
Реклама в Интернете

Праздничные скидки (8-10%)

Дисконтная карта 2% (карта постоянного клиента)

Бюджет маркетинга на 2011 год – 22 310 руб.


Слайд 14Статьи затрат на 1-й месяц работы (январь, 2011) ООО «Мой До

Дыр»

Аренда офиса – 36 000 руб.
Приобретение оборудования для клининга – 112 000 руб.
Амортизация – 42 340 руб.
Покупка оргтехники – 73 500 руб.
Покупка мебели – 37 250 руб.
Покупка канцелярии – 2 075 руб.
Покупка моющих средств – 7 403 руб.
Расходы на маркетинг – 2 130 руб.
ФОТ – 149 000 руб.
Покупка рабочей одежды для персонала – 10 230 руб.
Покупка грузового автомобиля «ГАЗель» – 250 000 руб.
Расходы на бензин – 14 300 руб.


Слайд 15Календарный план


Слайд 16План доходов и расходов
Возможные риски проекта:
отношение местных властей – возможность

введения дополнительных ограничений, осложняющих реализацию проекта;
неустойчивость спроса;
неудачное позиционирование;
трудности с набором квалифицированной рабочей силы;
форс-мажорные обстоятельства.


Слайд 17График безубыточности


Слайд 18Благодарим за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика