Позиционирование товаров на рынке презентация

Позиционирование товара - это процесс определения места нового товара в ряду существующих товаров, то есть установление области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с

Слайд 1Позиционирование товаров на рынке
Выполнила студентка гр. 3Б-38.03.02.00
Иванова В.А.


Слайд 2 Позиционирование товара - это процесс определения места нового товара в ряду

существующих товаров, то есть установление области его применения наряду с другими товарами, возможности вытеснения им старых товаров и конкуренции с ними.

Слайд 3 Цель позиционирования:

Помочь потенциальным покупателям выделить товар из числа его аналогов

и отдать предпочтение ему при покупке. Позиционирование направлено на укрепление конкурентных позиций товара на конкретном сегменте рынка посредством создания у потенциальных покупателей предпочтительных стимулов к его потреблению.

Слайд 4 Факторы позиционирования

Цены;
Качество;
Производитель;
Дизайн;
Скидки;
Обслуживание;
Имидж товара.


Слайд 5Увеличении рыночной доли и корпоративного влияния в целевом сегменте
Формировании позитивного мнения

целевой аудитории покупателей

Создании эффективных коммуникаций для распределения и продвижения товара, услуги

Задачи позиционирования


Слайд 6 Принципы позиционирования:
Последовательность в реализации выбранной позиции.
Доступность и объективность информации о

фирме и товаре.
Планомерность и последовательность при принятии решений.

Слайд 7Методы позиционирования:
метод, основанный на реализации определенных преимуществ товара и удовлетворении специфических

потребностей;
метод, основанный на позиционировании через определенную категорию потребителей, уже купивших товар, или путем сравнений этого товара с товаром конкурентов;
метод позиционирования товара на определенном сегменте рынка с помощью организации эффективной рекламы и стимулировании сбыта.

Слайд 8 Стратегия позиционирования — это планово-управленческие решения, позволяющие своевременно удовлетворять запросы потребителя благодаря

разработке популярной товарной марки и привлекательной упаковки, определению приемлемой цены, а также использованию эффективных методов продвижения на рынок и механизмов формирования общественного мнения.

Слайд 10 Выбор стратегии позиционирования основан на определении:

мотивов покупок;
конкурентных преимуществ товара;

его ценности;
наличии дополнительных удобств;
сервисном обслуживании .

Слайд 11 Подведем итоги

Позиционирование - это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве. Направления

и меры позиционирования – это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. А результат – это узнаваемость потребителем товара или компании и восприятие его так, как желала фирма.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика