Позиционирование по Э.Райсу и Дж.Трауту презентация

Позиционирование – это маркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании, товара, услуги определенным местом, нишей на рынке, конкурентоспособностью, расширения клиентуры, возможными потребителями

Слайд 1Позиционирование по Э. Райсу и Дж. Трауту
Выполнил работу
Сутдент 3 курса
Ротарь Николай


Слайд 2
Позиционирование – это маркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании, товара,

услуги определенным местом, нишей на рынке, конкурентоспособностью, расширения клиентуры, возможными потребителями

Слайд 3История создания концепции.
Концепция позиционирования «родилась» в 1972 г., когда в специализированном

издании Advertising Age нами была опубликована серия статей под общим заголовком «Эра позиционирования».

Слайд 4Джек Траут
Эл Райс


Слайд 5Позиционирование. Битва за узнаваемость.
В своих трудах они описывают позиционирование как «творческий

процесс выявления и описания потребителю наиболее выигрышных свойств продукта». Райс и Траут считают, что позиционировать можно что угодно: товар, услугу, личность, но важно учитывать следующую особенность: восприятие продукта формируется не в связи с внешней средой, окружающей потребителя, а внутри его сознания.

Слайд 6
Райс и Траут уверены, что на восприятие продукта конкретной марки огромное

влияние оказывают образы других марок-конкурентов, уже успевшие занять место в сознании потребителя.

Слайд 7
Еще один важный аспект – акцент на одном главном достоинстве продукта.

Мозг современного человека, живущего в условиях перенасыщенной информационной среды, в том числе и рекламной, подвергается постоянной перегрузке.

Слайд 8
Постулат теории Райса и Траута: удержаться на вершине гораздо проще, чем

добраться до нее. Для тех фирм, которые вышли на рынок, где уже господствуют компании-первооткрыватели, тоже есть альтернативные способы завоевания своей аудитории и успеха на рынке.

Слайд 9Альтернативные способы завоевания успеха на рынке.
Упрочение текущей позиции в глазах потребителей.
Пример:

агентство Avis, занимающее второе место в прокате автомобилей, сделало это своей сильной стороной: "Мы - вторые. Мы стараемся больше других"

Слайд 10
Занятие свободной позиции.
Пример данной стратегии – Маркетологи United Jeresey Bank заметили,

что крупные кредитные институты долго оформляют выдачу ссуд, и позиционировали свой банк как "оперативный".


Слайд 11
Репозиционирование конкурента.
Пример: в известном рекламном ролике сети закусочных Wendy его героиня

70-летняя Клара, глядя на конкурирующий гамбургер, задается вопросом: "А где говядина?" Очевидно, что задача такого ролика - зародить в сознании потребителей сомнения в качестве продукции лидера рынка ресторанов быстрого обслуживания.

Слайд 12
Стратегия эксклюзивного клуба.
Пример:Идея Большой тройки пришла в голову руководству третьей по

масштабам автомобильной компании США Chrysler (лидер рынка никогда не применяет этот прием). Смысл утверждения в том, что члены клуба - "лучшие из луших").

Слайд 13
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что позиционирование бренда —

сложный комплексный процесс, являющийся определяющим фактором для успешного продвижения компании на рынке.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика