Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.
Постмодернизм. Словарь терминов. — М.: ИНИОН РАН - INTRADA. Ильин И. П.. 2001.
Кикова Т.М. Теоретические основы постмодернистской рекламы [Электронный ресурс]// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение – № 3 (145) – 2014
Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-postmodernistskoy-reklamy
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть