Портфолио событийного маркетинга презентация

Содержание

«Триумф невест» Город: Пермь Название проекта: Свадебный флешмоб 2008 Свадебный флешмоб 2 2009 год тема «Гламур и брутальность» Триумф невест 3 (эксфлешмоб) 2010 Тема «Ретро свадьба» Триумф невест

Слайд 1Портфолио событийного маркетинга Антон Уткин


Слайд 2«Триумф невест»
Город: Пермь

Название проекта:
Свадебный флешмоб 2008
Свадебный флешмоб 2 2009

год тема «Гламур и брутальность»
Триумф невест 3 (эксфлешмоб) 2010 Тема «Ретро свадьба»
Триумф невест 2011 - «Небесная феерия»
Триумф невест 2013 - «Юбилейный»
Три умф невест 2015 «Танцевальный»

Жанр проекта: флешмоб-парад

Места проведения: кафе-рестораны для подготовки участниц, городские площадки, клубы

Целевая аудитория: девушки в возрасте от 18-40 лет


Слайд 3«Триумф невест»

Описание
Экспериментальное мероприятие, цель которого почувствовать себя прекрасной невестой или освежить

воспоминания.
Проект стал ежегодной традицией города Перми, который впоследствии стали копировать другие города Пермского края и других регионов России.

Мероприятие рассчитано на 8 часов динамики, фотосессий и конкурсного драйва.
Проведено 6 мероприятий, в которых приняло участие более тысячи девушек в свадебных платьях, сотни фотографов, десятки телеканалов и журналов, и конечно десятки тысяч зрителей!
Есть видео проекта.


Слайд 4Город: Пермь
Жанр проекта: парад (экспериментальное событие)
Целевая аудитория: дети, подростки, семьи
Место проведения:

парки города

«Парад супергероев»


Слайд 5Описание:
Ежегодное городское мероприятие, собирающее сотни людей в различных костюмах супер

героев мира.
Конкурсы, состязания между темными и светлыми силами на кубок планеты.

«Парад супергероев»


Слайд 6Город: Пермь
Жанр проекта: лонгмоб Экспериментальное событие
Места проведения: коммунальный транспорт, продуктовые магазины, места

скопления людей.
Целевая аудитория: молодые люди, студенты возрасте от 18 до 25 лет

«Зайцы в городе!»


Слайд 7Экспериментальный проект, задачей участников которого было как можно дольше продержаться без

оплаты проезда в костюмах зайцев
Эффект - проект привлекло федеральное СМИ, которое транслировалось 3 раза по России
Вызвал «Wow-эффект» в социальных сетях и стал темой дня на городских «пабликах»
Есть видео проекта

«Зайцы в городе!»


Слайд 8Город: Пермь
Жанр проекта: фэшн-парад
Место проведения: открытые городские площадки
Целевая аудитория: девушки модельной

внешности от 18 до 30 лет
Экспериментальный проект основанный на юморе и стереотипах о девушках со светлыми волосами

«Блонди-фукс или блондинки против брюнеток»


Слайд 9Описание:
Девушек-блондинок везут на заброшенную стройку. Автобус выгружает девушек и оставляет

одних в непривычной для них обстановке: вокруг грязь, неприятный запах, сырость, а также отсутствие организаторов мероприятия. Только стрелочки, указывающие направление для них. После того как девушки прошли препятствия сквозь стройку их ждал сюрприз. Шатры с угощением из фруктов, шампанского, музыкой, официантами и развлекательной программой, которая перетекла в клуб.
Эффект: широкое внимание СМИ, а также позитивные отзывы участников.
Есть видео проекта

«Блонди-фукс или блондинки против брюнеток»


Слайд 10Город: Пермь
Целевая аудитория: подростки и молодежь
Описание: экспериментальное мероприятие, где участник должен

себя преобразить в «зомби» и пройтись по центральным улицам города



«Зомби-парад»

Эффект: высокое внимание СМИ, большое количество откликов среди участников и в соц. сетях.


Слайд 11Город: Пермь
Жанр проекта: городские гуляния, парад, концерт
Место проведения: городские центральные парки

отдыха
Целевая аудитория: все желающие от 5 до 50 лет
Описание: ежегодное крупнейшее городское гуляние с целью провести хорошо и ярко время, запуская мыльные пузыри в небо
Эффект: широкое внимание СМИ, многотысячное участие людей.
Есть видео проекта

«День мыльных пузырей»


Слайд 12Проведение мероприятий у крупнейших
организаций Пермского края
(услуги премиум-класса)
Лукоил –

серия различных мероприятий
Сибурхимпром – новый год на 800 человек
Уралкалий – день рождения компании
с привлечением зарубежных зввезд
Уралсвязьинформ (Ростелеком, Tele2) - серия рекламных акций
Кэс-холдинг (t+group) - серия крупных корпоративных и федеральных мероприятий, охватом 68 регионов РФ!!!
Кондитерская фабрика «Камская» тимбилдинги, обучения
Камский кабель – корпоративные мероприятия с привлечением звезд эстрады
Хенкель-ПЕМОС - участие в выставках
Сбербанк – открытие филиалов, организация и проведение федеральной 3-хдневной спартакиады - серия рекламных акций
Редбул, Берн, Кока-Кола, Адреналин – серия федеральных проектов по продвижению напитков в ночных клубах города

Крупные корпоративные проекты


Слайд 13Краса России Пермского края ежегодно Разработка, продвижение, рекламная кампания, кастинги, работа с

подрядчиками.




Федеральные проекты


Слайд 14Телеканал МУЗ-ТВ Россия
Организация и проведения проекта под ключ
Более 200 участниц со

всего Пермского края предстало перед глазами строгого жюри, в состав которого входили представители телеканала МУЗ-ТВ – Ольга Акимцева и Лариса Парфентьева
Есть видео

«Топ-модель по-русски»


Слайд 15Партнеры и спонсоры:
КЭС холдинг (t+group)
Renova
РФБ
Министерство спорта РФ
Ежегодный чемпионат-тур России
по баскетболу

«ШБЛ КЭС-Баскет»

Крупнейший уникальный проект по развитию баскетбола в России охватывающий 68 региона РФ 16500 команд и 260 000 участников


Слайд 16Проведение и организация проекта, техническое сопровождение по созданию шоу программ в

каждом городе чемпионата
Проведение супер финалов среди команд победительниц с проведением высокобюджетных шоу-программ
Проект курируют олимпийские чемпионы И.Сумникова, С Антипова, С.Белов, И.Дворный, С.Абросимова,
Проведение мастер-классов в разных городах России
Привлечение к проекту таких лиц как В.Вексельберг А.Фролов, И.Кириленко, В.Кущенко, М.Прохоров
Есть сотни видео роликов

Ежегодный чемпионат-тур России
по баскетболу «ШБЛ КЭС-Баскет»


Слайд 17Первый подобный проект в России по баскетболу
Участники из 15 стран

мира показывают свое мастерство владения мячом и телом

Первый международный фристайл-батл по баскетболу в России


Слайд 18Проект «Я ЖИВОЙ»
Первый экстрим-тур в России по выживанию в дикой природе

Урала.
Участники в течении 7 дней без еды, снаряжения и воды должны пройти 100 км. В начале мая, в условиях Уральского климата. Все питания добывается из природы.
Организация проекта с нуля и участие на общих условиях.

Слайд 19Организация и проведение мероприятий:
Встреча олимпийского огня в Пермском крае
Федеральный чемпионат кроссфита

г.Ульяновск
Первая фотосессия в России в пещере в стиле «ню»
Президентские выборы 2012 в Пермском крае
Открытие общероссийского арт фестиваля «Белые ночи в Перми»
Съемки сериала «Реальные пацаны» - работа с массовкой, съемка отдельных картин
Презентации популярных
фильмов с участием актеров -звезд эстрады






Другие крупные мероприятия


Слайд 20Десятки экспериментальных вирусных видео роликов
Сотни малых и средних проектов
Проведение мероприятий по

открытию ТРК
Продвижение и развитие кафе, клубов, ресторанов, спортивных центров и т.п.
Постоянная работа с полиграфией
Работа с рекламными агентствами
Репутационное продвижение
PR акции
Маркетинговые проекты и коммуникации
Ивент-услуги премиум-класса
Бренд-менеджмент
Инновационные рекламные стратегии





А также…


Слайд 21Антон Владимирович Уткин
+7-950-47-9999-1
Monopolia-s@mail.ru


Профессионально
Амбициозно
Инновационно

Контактные данные


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика