Слайд 1
Тайна имени
Which logos are more recognizable to kids?
Слайд 2Задачи нашего исследования
Понять, что такое успешный и популярный бренд.
Рассмотреть основные факторы
влияющие на популярность бренда.
Узнать, кто занимается созданием популярных логотипов.
Выяснить, какие логотипы наиболее знакомы разным возрастным группам детей.
Слайд 3Гипотеза
Дети всех возрастных групп узнают логотипы продукции нацеленной на взрослую аудиторию
с такой же легкостью, как и логотипы детских товаров.
Слайд 5Составляющие успешного логотипа
Мы провели опрос в сети интернет, для того, чтобы
выяснить, какие факторы наиболее сильно влияют на успешность бренда.
Пройти опрос и ознакомиться с результатами можно тут.
Слайд 6Самые популярные бренды в российской среде
Слайд 7Эксперимент
Мы решили провести опрос среди трех возрастных групп, чтобы выявить влияние
рекламы брендов на детскую аудиторию.
Нами были выбранные такие возрастные категории: 6-7 лет, 8-9 лет, 10-11 лет.
Также мы подобрали логотипы нацеленные на детскую и взрослую аудитории, и для большей ценности эксперимента добавили категорию «Значимые личности», чтобы сделать соответствующие выводы.
Мы показывали все три категории картинок детям и фиксировали их узнаваемость испытуемыми.
Слайд 12Выводы
Маркетинг и реклама повсюду: на ТВ, телефонах, компьютерах; куда бы вы
не пошли, вы с этим так или иначе сталкиваетесь.
Логотипы крупных компаний постоянно у нас на виду, поэтому дети узнают бренды, продукция который предназначена для взрослой аудитории.
Взгляните на результаты исследования. Вы удивлены тем, насколько успешно дети распознавали логотипы? Ведь они не используют кредитных карт, не водят машины, однако видят рекламы изо дня в день.
Испытуемые в целом верно называли как и «детские» логотипы, так и «взрослые»; однако большинство имело сложности с распознаванием значимых личностей. Даже если детей начнут обучать более усердно таким вещам, реклама никуда не денется из нашей жизни, логотипы и бренды давно являются ее частью.
Слайд 13Гипотеза
Наша гипотеза, поставленная в начале проекта, оправдана.
Дети всех возрастных групп узнают
логотипы продукции нацеленной на взрослую аудиторию с такой же легкостью, как и логотипы детских товаров. товаров