Понятие маркетинговых коммуникаций: функции и принципы организаци презентация

Содержание

Маркетинговые коммуникации (МК)  -  это отношения между субъектами  рынка по формированию спроса на  товары или услуги, стимулированию их продаж с целью удовлетворения  потребностей и увеличения прибыли.

Слайд 1ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ  ОРГАНИЗАЦИ
ИВАНКО ПОЛИНА
15ДММ-1


Слайд 2Маркетинговые коммуникации (МК)  -  это отношения между субъектами  рынка по формированию спроса на  товары или услуги, стимулированию их продаж с целью удовлетворения  потребностей и увеличения прибыли.


Слайд 3МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИЙ


Слайд 4ПОМЕХИ, ИСКАЖАЮЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ
Следует учитывать факторы: - внешней среды - физические (шум) - психические - семантические


Слайд 5ПОМЕХИ, ИСКАЖАЮЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ
Факторы внешней среды: - гос. законы - чрезвычайные обстоятельства
Физические факторы: - наслаивание одной информации на другую - повреждение каналов

передачи
Психические факторы: - отличия в восприятии окружающей действительности разными  людьми
Семантические факторы: - относительность и многозначность отдельных понятий, которые  интерпретируются покупателями

Слайд 6ФУНКЦИИ МК
1 Информационная
2  Убеждающая
3 Подкрепляющая
4 Стимулирующая


Слайд 7ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНЫХ МК:
целенаправленность действий
комплексность использования элементов системы МК
системность их использования
соответствие возможностей и выбранных МК
исследование ЦА
учет психологических закономерностей
взвешенный подход


Слайд 8ВОПРОСЫ: ???


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика