ПОНЯТИЕ БРЕНДА
Существует два подхода к определению бренда:
Задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
— Филип Котлер «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые
должен знать каждый менеджер»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть