Понимание конкуренции и конкурентоспособности для рыночно-ориентированной компании презентация

Содержание

Смысл конкурентной борьбы завоевание конкретных потребителей, пользующихся товарами и услугами конкурентов, а не в действия против предприятий-соперников Конкуренция как внешняя по отношению к компании сила создает как возможности, так и

Слайд 1Понимание конкуренции и конкурентоспособности для рыночно ориентированной компании


Слайд 2Смысл конкурентной борьбы
завоевание конкретных потребителей, пользующихся товарами и услугами конкурентов, а

не в действия против предприятий-соперников

Конкуренция как внешняя по отношению к компании сила создает как возможности, так и угрозы

Слайд 3Позитивные и негативные стороны конкуренции


Слайд 4Факторы, приводящие в движение конкуренцию:
Внедрение на рынок новых фирм
Рыночное влияние покупателей

и поставщиков
Поведение существующих соперников
Появление товаров-заменителей (субститутов)

Слайд 5Вероятность внедрения на рынок новых игроков зависит от «высоты» барьеров:
Уровень инвестиций

для выхода на рынок
Сумма расходов на мероприятия по продвижению
Тождественность товара
Доступ к каналам распределения
Издержки, связанные с переходом на другие рынки

Слайд 6Конкурентное преимущество – способ использования возможностей конкуренции
КП – преимущество над конкурентом,

посредством предложения большей ценности потребителю.

ДВЕ ФОРМЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
Внешнее
Внутреннее



Слайд 7Последовательность достижения конкурентного преимущества
Определение основы для конкурентного преимущества (лидерство в области

затрат, дифференциация, лидерство в рыночной нише). «Голубой и красный океаны»
Выявление возможностей для конкурентного преимущества (проведение конкурентного анализа, оценка привлекательности рынка, недостатки и достоинства конкурентов и самой компании).
Разработка конкурентных стратегий.
Предвидение реакции конкурентов.

Слайд 10Оценка возможностей


Слайд 17Стратегии использования конкурентного преимущества


Слайд 18Создание конкурентного преимущества с применением маркетингового комплекса
Элемент маркетингового комплекса
Отличительное преимущество
Ценность для

потребителя



Слайд 19Методы конкурентной борьбы
Ценовые (снижение цен, предоставление скидок….)
Неценовые (повышение качества, расширение сервиса,

активизация маркетинга, формирующего запросы)
Мониторинг конкурентов
Недобросовестная конкуренция

Слайд 20Конкурентоспособность
Совокупность потребительских и стоимостных показателей, обеспечивающих удовлетворенность конкретных потребителей.
Способность организации осуществлять

эффективный экономический контакт с потребителями, поставщиками и конкурентами.

Слайд 21Конкурентоспособность товара складывается из:
Его цены
Его качества
Его сервиса (обслуживания)
Его

маркетингового окружения

Цена
Качество
Гарантийное и сервисное обслуживание
Уровень рекламы и маркетинга
Известность и авторитет фирмы изготовителя
Уровень престижа и современности изделия





Слайд 24КАЧЕСТВО
целая совокупность показателей. Множество этих показателей может быть разбито на шесть

групп:
Показатели, определяющие внешний вид, дизайн, размеры и вес изделия.
Технические характеристики, определяющие функциональные возможности, эксплуатационные данные, а также технический уровень изделия.
Параметры надежности, работоспособности и сроков эксплуатации.
Параметры безопасности производственной эксплуатации и защиты окружающей среды, а также гигиенические показатели, которые при эксплуатации влияют на организм человека и его работоспособность.
Параметры удобства и простоты эксплуатации.
Экономические показатели.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика