Презентация на тему Подготовка и проведение презентаций

Презентация на тему Презентация на тему Подготовка и проведение презентаций, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 53 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Текст слайда:

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ


Слайд 2
ТРИ СТАДИИ ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИАнализ. Есть проблема – поиск решения.Адаптация контента. Презентация
Текст слайда:

ТРИ СТАДИИ ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Анализ. Есть проблема – поиск решения.
Адаптация контента. Презентация должна быть понятна аудитории.
Оформление и выбор способа доставки до аудитории.


Слайд 3
АДАПТАЦИЯ – УЧЕТ ДВУХ ФАКТОРОВЦель - что аудитория должна знать, принять
Текст слайда:

АДАПТАЦИЯ – УЧЕТ ДВУХ ФАКТОРОВ

Цель - что аудитория должна знать, принять или сделать после окончания презентации?
Аудитория - это потребитель. Проведение презентации подобно продаже идей этому потребителю.


Слайд 4
ЦЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИПроинформировать УбедитьПобудить к действию РазвлечьСоблюсти протокол
Текст слайда:

ЦЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Проинформировать
Убедить
Побудить к действию
Развлечь
Соблюсти протокол


Слайд 5
УЗНАЙТЕ ВАШУ АУДИТОРИЮКто они? Что они хотят от вас? Каково их
Текст слайда:

УЗНАЙТЕ ВАШУ АУДИТОРИЮ

Кто они?
Что они хотят от вас?
Каково их отношение к вам и к теме презентации?


Слайд 6
ТИПЫ АУДИТОРИИ Дружелюбная Нейтральная Враждебная
Текст слайда:

ТИПЫ АУДИТОРИИ

Дружелюбная
Нейтральная
Враждебная


Слайд 7
ОТ ДРУЖЕЛЮБНОЙ АУДИТОРИИ ТРЕБУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТАБудьте прямолинейныСтавьте целиТребуйте результат
Текст слайда:

ОТ ДРУЖЕЛЮБНОЙ АУДИТОРИИ ТРЕБУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТА

Будьте прямолинейны
Ставьте цели
Требуйте результат


Слайд 8
ПОВЛИЯЙТЕ НА НЕЙТРАЛЬНУЮ АУДИТОРИЮНеинформированная аудитория  Заставьте задавать вопросыНезаинтересованная аудитория Заручитесь
Текст слайда:

ПОВЛИЯЙТЕ НА НЕЙТРАЛЬНУЮ АУДИТОРИЮ

Неинформированная аудитория Заставьте задавать вопросы
Незаинтересованная аудитория Заручитесь ее поддержкой, ясно показав выгоду
Не принявшая решение аудитория Поменяйте восприятие аудитории


Слайд 9
ПОПЫТАЙТЕСЬ ДОГОВОРИТЬСЯ  С ВРАЖДЕБНОЙ АУДИТОРИЕЙ Найдите общие темы Встаньте на
Текст слайда:

ПОПЫТАЙТЕСЬ ДОГОВОРИТЬСЯ С ВРАЖДЕБНОЙ АУДИТОРИЕЙ

Найдите общие темы
Встаньте на их точку зрения
Оперируйте фактами и доказательствами


Слайд 10
ТРИ СТАДИИ ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИАнализ. Есть проблема – поиск решения.Адаптация контента. Презентация
Текст слайда:

ТРИ СТАДИИ ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Анализ. Есть проблема – поиск решения.
Адаптация контента. Презентация должна быть понятна аудитории.
Оформление и выбор способа доставки до аудитории.


Слайд 11
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИПродолжительностьКоличество слайдовРаспределение слайдов
Текст слайда:

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Продолжительность
Количество слайдов
Распределение слайдов


Слайд 12
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИФокусирование на самом главном Четкая структура Ясная визуализация
Текст слайда:

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Фокусирование на самом главном
Четкая структура
Ясная визуализация


Слайд 13
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИОрганизовать идеиКонтролировать развитиеРаботать как единая команда
Текст слайда:

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Организовать идеи
Контролировать развитие
Работать как единая команда


Слайд 14
СОСТАВЛЯЮЩИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕЗЕНТАЦИИСтруктураСредствоМетод
Текст слайда:

СОСТАВЛЯЮЩИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Структура
Средство
Метод


Слайд 15
СТРУКТУРА ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЛегко запоминаетсяЛегко связываетсяДополнительные аргументы менее убедительны
Текст слайда:

СТРУКТУРА ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНА

Легко запоминается
Легко связывается
Дополнительные аргументы менее убедительны


Слайд 16
ТИПЫ СТРУКТУРВведениеЧасть 1Часть 2Часть 3ЗаключениеВведениеЧасть 1Часть 2Часть 3ЗаключениеПоследовательнаяПараллельная
Текст слайда:

ТИПЫ СТРУКТУР

Введение

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Заключение

Введение

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Заключение



Последовательная

Параллельная


Слайд 17
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИAbout meЗаключениеВступлениеРояль в кустахВступлениеЗаключениеЧасть 3Часть 2Часть 1
Текст слайда:

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ































About me


Заключение


Вступление

Рояль в кустах

Вступление

Заключение

Часть 3

Часть 2

Часть 1


Слайд 18
РАБОТАТЬ С НЕУПОРЯДОЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НЕВОЗМОЖНО
Текст слайда:

РАБОТАТЬ С НЕУПОРЯДОЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НЕВОЗМОЖНО


Слайд 19
ГРУППИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАПОМИНАЕТСЯ ЛЕГЧЕ
Текст слайда:

ГРУППИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАПОМИНАЕТСЯ ЛЕГЧЕ


Слайд 20
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИВозможные выводы:На рынке присутствуют шесть основных компаний.Два лидера занимают более
Текст слайда:

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Возможные выводы:
На рынке присутствуют шесть основных компаний.
Два лидера занимают более половины рынка.
Лидер рынка – HP.


Слайд 21
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИВозможные выводы:?????
Текст слайда:

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Возможные выводы:
?????


Слайд 22
ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, НУЖНА ПОЗИЦИЯПозиция-утверждение. «Доля Samsung почти в четыре раза
Текст слайда:

ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, НУЖНА ПОЗИЦИЯ

Позиция-утверждение. «Доля Samsung почти в четыре раза меньше доли лидера рынка».
Позиция – мнение. «Доля Samsung слишком мала, чтобы диктовать правила игры на рынке».
Позиция – рекомендация. «Компании Samsung следует изменить позиционирование продукции на рынке».


Слайд 23
ВЫВОД СЛАЙДА – В ЗАГОЛОВКЕ
Текст слайда:

ВЫВОД СЛАЙДА – В ЗАГОЛОВКЕ


Слайд 24
ПРАВИЛА ГРУППИРОВКИВсе элементы группы должны относиться к одному типу.Все элементы одной
Текст слайда:

ПРАВИЛА ГРУППИРОВКИ

Все элементы группы должны относиться к одному типу.
Все элементы одной группы должны относиться к одному и тому же иерархическому уровню.
Название группы должно описывать все включенные в него элементы.
Количество элементов группе должно быть ограничено (оптимально от 3 до 7).


Слайд 25
СЛАЙДЫ УВЕЛИЧИВАЮТ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИПовышается степень восприятия и пониманияВ 5 раз повышается
Текст слайда:

СЛАЙДЫ УВЕЛИЧИВАЮТ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Повышается степень восприятия и понимания
В 5 раз повышается способность к запоминанию информации
Докладчик кажется более профессиональным и убедительным
Между участниками чаще достигается согласие
Время встречи укорачивается на 1/3 по длительности


Слайд 26
ПИШИТЕ КРАТКО…Аудитория понимает лучшеДокладчик более убедителенЗапоминание улучшается в 5 разДоговоренность достигается более частоВстречи на 1/3 короче
Текст слайда:

ПИШИТЕ КРАТКО…

Аудитория понимает лучше
Докладчик более убедителен
Запоминание улучшается в 5 раз
Договоренность достигается более часто
Встречи на 1/3 короче


Слайд 27
… НО НЕ ТЕРЯЙТЕ ИДЕЮ!Воздействие зрительного восприятия на:ПониманиеСтепень запоминанияУбедительность докладчикаДоговоренностьДлительность встречи
Текст слайда:

… НО НЕ ТЕРЯЙТЕ ИДЕЮ!

Воздействие зрительного восприятия на:
Понимание
Степень запоминания
Убедительность докладчика
Договоренность
Длительность встречи


Слайд 28
ГРУППИРУЙТЕ ФАКТЫУлучшение общенияУсиление пониманияУлучшение запоминанияБолее убедительный докладчикЭффективность встречиЧастые договоренностиСокращение времени встречи
Текст слайда:

ГРУППИРУЙТЕ ФАКТЫ

Улучшение общения
Усиление понимания
Улучшение запоминания
Более убедительный докладчик
Эффективность встречи
Частые договоренности
Сокращение времени встречи


Слайд 29
… ИЛИ ВЫБИРАЙТЕ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫЗапоминание улучшается в 5 разДоговоренность достигается более частоВстречи на 1/3 короче
Текст слайда:

… ИЛИ ВЫБИРАЙТЕ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫ

Запоминание улучшается в 5 раз
Договоренность достигается более часто
Встречи на 1/3 короче


Слайд 30
ДИАГРАММА БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНА, ЧЕМ ЦИФРЫДинамика продаж ( $млн. )
Текст слайда:

ДИАГРАММА БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНА, ЧЕМ ЦИФРЫ

Динамика продаж ( $млн. )


Слайд 31
РЫНОК ПРИНТЕРОВ2014 год ( $ 240 млн. )2016 год ( $ 605 млн. )
Текст слайда:

РЫНОК ПРИНТЕРОВ

2014 год
( $ 240 млн. )

2016 год
( $ 605 млн. )


Слайд 32
ЗА 2 ГОДА ОБЪЕМ РЫНКА УВЕЛИЧИЛСЯ В 2,5 РАЗА2014 год (
Текст слайда:

ЗА 2 ГОДА ОБЪЕМ РЫНКА УВЕЛИЧИЛСЯ В 2,5 РАЗА

2014 год
( $ 240 млн. )

2016 год
( $ 605 млн. )


Слайд 33
ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Текст слайда:

ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ


Слайд 34
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ,  ЧЕМ ЧТЕНИЕ?
Текст слайда:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ ЧТЕНИЕ?



Слайд 35
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ,  ЧЕМ ЧТЕНИЕ?
Текст слайда:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ ЧТЕНИЕ?



Слайд 36
ПРОБЛЕМЫ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯВоздействие на группу людейМонологическая речьВыступление нельзя остановитьВосприятие аудиторией трудно определить
Текст слайда:

ПРОБЛЕМЫ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

Воздействие на группу людей
Монологическая речь
Выступление нельзя остановить
Восприятие аудиторией трудно определить


Слайд 37
СИЛА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ
Текст слайда:

СИЛА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ


Слайд 38
ЗАДАЧИ ПРЕЗЕНТАЦИИУстановить контактВызвать довериеЗахватить и удержать вниманиеВызвать интересСформировать намерениеПризвать к действиям
Текст слайда:

ЗАДАЧИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Установить контакт
Вызвать доверие
Захватить и удержать внимание
Вызвать интерес
Сформировать намерение
Призвать к действиям


Слайд 39
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
Текст слайда:

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА


Слайд 40
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТАЗрительный контактКомплимент аудиторииРукопожатиеОбращение по имениОбмен визиткамиВнешний вид
Текст слайда:

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

Зрительный контакт
Комплимент аудитории
Рукопожатие
Обращение по имени
Обмен визитками
Внешний вид


Слайд 41
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЧИ:  ФОРМУЛА ВЫГОДЫ
Текст слайда:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЧИ: ФОРМУЛА ВЫГОДЫ


Слайд 42
ФОРМУЛА ВЫГОДЫПредложения Проекты ПланыСвязующая фразаВыгодаПримеры связующих фраз:Это даст Вам (нам) возможность…Это
Текст слайда:


ФОРМУЛА ВЫГОДЫ

Предложения Проекты Планы

Связующая фраза

Выгода

Примеры связующих фраз:
Это даст Вам (нам) возможность…
Это позволит Вам (нам)…
Вы приобрете …


Слайд 43
12 МАГИЧЕСКИХ СЛОВВыБезопасностьЛюбовьОткрытиеДоказаноГарантияДеньгиСохранитьНовыйРезультатыЛегкоЗдоровье
Текст слайда:

12 МАГИЧЕСКИХ СЛОВ

Вы
Безопасность
Любовь
Открытие
Доказано
Гарантия
Деньги
Сохранить
Новый
Результаты
Легко
Здоровье


Слайд 44
МОДЕЛЬ AIDASХочешь обратить на себя внимание - удиви.  Хочешь, чтобы о тебе долго думали, 
Текст слайда:

МОДЕЛЬ AIDAS

Хочешь обратить на себя внимание - удиви. Хочешь, чтобы о тебе долго думали,  разозли. Хочешь, чтобы с тобой долго общались, вызови интерес.

A — Attention (внимание)
I — Interest (интерес)
D — Desire (желание)
A — Action (действие)
S — Satisfaction (удовлетворение)


Слайд 45
ОЖИДАНИЯ АУДИТОРИИЗнание «вашего» материалаСоответствие совей ролиУважение и признание взглядовВозможность выразить мнениеЯсность, понятность, доступность речи
Текст слайда:

ОЖИДАНИЯ АУДИТОРИИ

Знание «вашего» материала
Соответствие совей роли
Уважение и признание взглядов
Возможность выразить мнение
Ясность, понятность, доступность речи


Слайд 46
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИВступлениеОсновная частьЗаключениеОтветы на вопросы
Текст слайда:

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Вступление

Основная часть

Заключение

Ответы на вопросы


Слайд 47
СТАНДАРТНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИФормулировка целиСоставление плана выступленияКонспект: проблема, задачи, пути решенияРечевой каркас,
Текст слайда:

СТАНДАРТНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ

Формулировка цели
Составление плана выступления
Конспект: проблема, задачи, пути решения
Речевой каркас, ключевые слова, выражения, лозунги
Выбор формы и стиля выступления, приемы удержания внимания
Подготовка ответов
Подготовка карточек следования по плану


Слайд 48
ПОДГОТОВКА СЦЕНАРИЯ1. Центральная идея Основная идея речи оратора Звучит коротко и
Текст слайда:

ПОДГОТОВКА СЦЕНАРИЯ

1. Центральная идея
Основная идея речи оратора
Звучит коротко и ясно
Минимум, который будет запомнен слушателями
2. Основные мысли
Количество 4-5
Подкрепляют основную идею
Второстепенны по своей важности
Должны быть запомнены
3. Подтверждающие материалы
Примеры
Цитаты
Аналогии
Статистика


Слайд 49
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ Организация дискуссии Обращение к отдельным слушателям
Текст слайда:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ

Организация дискуссии
Обращение к отдельным слушателям
Неожиданное краткое отвлечение от темы
Приближение к слушателям
Личный опыт


Слайд 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕОсновные выводы Призывы к действию Благодарности
Текст слайда:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основные выводы
Призывы к действию
Благодарности


Слайд 51
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫТрудные вопросы Ожидаемые вопросы
Текст слайда:

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Трудные вопросы
Ожидаемые вопросы


Слайд 52
ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Текст слайда:

ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ


Слайд 53
ГДЕ СТОЯТЬ?
Текст слайда:

ГДЕ СТОЯТЬ?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика