Планирование и организация рекламной компании ООО ТК-ПРОФИ презентация

Целью исследования является определение роли рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и механизмов планирования. Согласно выбранной цели в работе поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты рекламной деятельности; проанализировать деятельность компании ООО

Слайд 1Планирование и организация рекламной компании на примере ООО «ТК-ПРОФИ» 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский политехнический
университет Петра Великого»
(ФГАОУ ВПО «СПБПУ»)
Университетский политехнический колледж

Санкт-Петербург
2016 год

Подготовила: Коробкина В.Р
Группа 3292\63
Проверила: Крюкова Н.Ю.


Слайд 2Целью исследования является определение роли рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и

механизмов планирования.

Согласно выбранной цели в работе поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты рекламной деятельности;
проанализировать деятельность компании ООО «ТК-ПРОФИ»;
разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности рекламной кампании.


Слайд 3Рекламная кампания -.
РЕКЛАМА — ИНФОРМАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕННАЯ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ, В ЛЮБОЙ ФОРМЕ И

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЮБЫХ СРЕДСТВ, АДРЕСОВАННАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОМУ КРУГУ ЛИЦ И НАПРАВЛЕННАЯ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К ОБЪЕКТУ РЕКЛАМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ИЛИ ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА К НЕМУ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

комплекс рекламных мероприятий, обращенных на осуществление маркетинговой цели фирмы.


Слайд 4Общество с ограниченной ответственностью «ТК-ПРОФИ» достаточно молодое предприятие, на рынке с

октября 2014 года. Оно было создано в результате слияния двух компаний – основного предприятия с многолетним опытом работы ООО «Диапак» и молодого предприятия ООО «ТК-ПРОФИ».

Цель создания данного предприятия – производство полиэтиленовой продукции и извлечение прибыли с этого производства.


Слайд 5Основными видом деятельности предприятия является – производство пластмассовых изделий для упаковывания

товаров: пластмассовых мешков, пакетов, сумок, футляров, ящиков, коробок, баллонов, бутылок и т.п.

Слайд 6Структура управления ООО «ТК-ПРОФИ»
Зам. директора по коммерческим вопросам
Отдел маркетинга
Склад
Технический отдел
Кассир-администратор
Бухгалтер
Производство
Главный бухгалтер
Отдел

снабжения

Отдел продаж



ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Экономист






Зам. директора по производству


Слайд 7Данные по рекламному бюджету ООО «ТК-ПРОФИ»
по основным статьям расходов за

2014 и 2015 годы.

2014 год

2015 год


Слайд 8План рекламной кампании


Слайд 9Медиаплан рекламной кампании другими средствами


Слайд 10Бюджет рекламной кампании


Слайд 11Объем продаж до и после проведения рекламной кампании


Слайд 12
Недостаточное продвижение рекламы в интернете


Слайд 13План рекламной кампании


Слайд 14Медиаплан рекламной кампании


Слайд 15Бюджет рекламной кампании


Слайд 16Спасибо за внимание!
ООО «ТК-ПРОФИ»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика