Партнёрская деятельность в Сибирском федеральном университете презентация

Содержание

Различаем понятия

Слайд 1Партнёрская деятельность в Сибирском федеральном университете


Слайд 2Различаем понятия


Слайд 3Недопустимое размещение информации в СФУ
Использование образа сигареты, алкогольных напитков;
Размещение рекламной информации

клубов/баров
Сомнительные названия


Слайд 6Стоимость рекламных услуг университета = стоимость возможностей для рекламы вашего мероприятия
СОВЕТ:

договаривайтесь о возможностях рекламы компании партнера в рамках проведения самого мероприятия., а не на весь вуз.
Почему? – мероприятие не общеуниверситетского и глобального масштаба, институтское, внутри организации, не стратегически важное.
Пример: Отчетный концерт Бомбардировщиков
КОГДА реклама может выходить за пределы мероприятия? – распространяться на весь вуз? - Когда мероприятие общеуниверситетское. Пример:«Прошу слова».
НО лучше этого избегать ☺ - так проще ☺


Слайд 7Что можем предложить из рекламы во время проведения мероприятия
1.Афиши с логотипом

партнера.
2.Информационная компания в социальных сетях (посты в официальных группах-организаторах мероприятий).
3.Объявление ведущего о партнерстве во время проведения мероприятия.
5.Брендволл мероприятия с логотипом кампании на месте проведения мероприятия.
6. Размещение баннеров / листовок
 и что-нибудь другое ☺ по согласованию.



Слайд 8Лучше ничего ☺ НО:
1. Видеоролики на плазменных панелях : НО: вряд

ли полностью рекламные, а демонструющие проведение вашего мер-ия с припиской(слайдом) в конце, что партнер мероприятия «…».
2. Размещение на стойках печатных рекламных материалов
4. Размещение афиш в разумных кол-ах (не более 5 шт)

Что можем предложить из рекламы партнерам НА ВЕСЬ УНИВЕРСИТЕТ


Слайд 9«Старые контакты»
Группы в вк по «сути запроса»: пицца, суши и пр.
Сайты
Кому

писать? – менеджер по рекламе, пиарщик.
ПАРТНЕРСКИЕ ПАКЕТЫ – работа с партнерами «на год вперед»

Как найти партнеров?


Слайд 10Официальное письмо
Официально предложение в вк
Просто текст в вк

Как предложить партнеру им

стать? Как убедить?

Слайд 11Официальное письмо


Слайд 12Текст в вк


Слайд 13Возможная аргументация


Слайд 14Текст в вк


Слайд 15Пригласить на мероприятие – в качестве зрителя
Пригласить на мероприятие в качестве

члена жюри
Отправить фотоотчет с их рекламой – договориться с фотографом
Позже отправить видеоотчет о мероприятии – показать на масштаб, сказать еще раз спасибо!
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Как сохранить отношения с партнером


Слайд 16Отдельный человек
Кто это все делает?


Слайд 17Создайте базу партнеров и вписывайте, кто что, сколько и когда вам

дал
Создайте, придумайте, разработайте! Свои партнерские пакеты на весь год: отправляйте потенциальным партнерам, просите ответ!



Совет


Слайд 19Рекламный совет университета
https://vk.com/v_mari - секретарь совета
http://services.sfu-kras.ru/reklama
тел.: +7 (391) 288-73-94 секретарь рекламного совета

СФУ: Вахрушева Мария (моб. тел. +7 905 973-00-34)


Слайд 20Как составить партнерский пакет на проверку председателю рекламного совета
Название мероприятия __________
Дата

проведения __________
Место проведения __________
Организатор __________

Слайд 21Неудачный пример: необходимы макеты материалов, которые вы размещаете


Слайд 23НУЖНА ПОЛНОСТЬЮ И ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ!


Слайд 24НЕТ орфографических ошибок
ЧТО
ГДЕ
КОГДА
ВО СКОЛЬКО
ГДЕ СМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ
М.б.:
КТО ОРГАНИЗАТОР
КОГО

ПРИГЛАШАЮТ

Что должно быть на афише


Слайд 25Символика СФУ: официальный лого на крупных университетских мероприятиях
Полное руководство по использованию

визуального стиля СФУ
Ссылка на ресурс:
www.sfu-kras.ru/style

Слайд 26Использование логотипов
По уровню мероприятия
Ссылка на скачивание:
my.sfu-kras.ru/U



Ссылка на скачивание:
sfu-kras.ru/style




Слайд 27Размещение логотипов
1 – университетский/студенческий – отдельно от других лого
2 – институтский

лого – только ОФИЦИАЛЬНО УТВЕРЖДЕННЫЙ – также отдельно;
3 – партнеры - внизу или где-то отдельно в 1 строке
4 – другие организации внутри вуза – их лого размещается только обоснованно: не нужно штамповать все существующие лого


Слайд 28Хорошо


Слайд 31Плохо


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика