Оценка уровня обслуживания в сети ресторанов Реста презентация

ЗАДАНИЕ - КРАТКО 1. Цель визита: оценить качество блюд, уровень обслуживания, чистоту ресторана. 2. Время пребывания в ресторане не менее 30 минут, выполнение визита с 15:00 до 22:00. 3. Посещение ресторана

Слайд 1 Оценка уровня обслуживания в сети ресторанов «Реста»
«РЕСТА» — один из самых

заметных операторов на рынке общественного питания Украины. В портфолио компании находятся такие успешные заведения как знаменитый одесский ресторан Стейкхаус. Мясо и Вино, безумно родной ресторан Дача, рестораны, объединенные общими чертами, единой идеей и одним именем - Компот, а также ресторан итальянской деревенской кухни Тавернетта.



Инструкция Тайного Покупателя:


?


Слайд 2ЗАДАНИЕ - КРАТКО
1. Цель визита: оценить качество блюд, уровень обслуживания, чистоту

ресторана.
2. Время пребывания в ресторане не менее 30 минут, выполнение визита с 15:00 до 22:00.
3. Посещение ресторана возможно:
самостоятельно,
с компанией (до 3-х человек),
с семьей (два взрослых и 1-2 ребенка старшего дошкольного или школьного возраста)
4. Заказ формируете только Вы. Минимальная сумма заказа:
Компот 130 грн
Тавенетта 270 грн
Стейк Хаус 310 грн
Дача 400 грн
Внимание!!! Заказ алкогольных напитков запрещен.
5. Задать официанту 1-3 вопроса о блюдах/напитках (например: 1. А в этом салате есть орехи? У меня на них аллергия. 2. Я не люблю лук! Можно его убрать из салата? 3. А какой салат будет вкусней? 3. А мясо хорошо будет прожарено? и т.п.)
6. Оценить качество и скорость обслуживания, работу официанта.
7. Чистоту зала и его комплектацию.
8. Свежесть блюд и качество их приготовления.
9. Оценить туалетную комнату.
10. Запомните ФИО и описание внешности официанта, который принял заказ; сотрудник, который выдавал заказ.
11. Перед визитом обязательно ознакомьтесь с анкетой и краткой информацией к анкете.
12. Ввод анкеты в течение 12 часов после визита. Если анкета не будет заполнена в течение 12 часов с момента выполнения визита, анкета удаляется.
13. Анкета НЕ БУДЕТ принята и оплачена, если хотя бы одно из условий сценария будет нарушено.

Посещение
ресторана

Задайте вопрос о составе блюд

Сделайте
заказ

Оцените качество блюд, состояние ресторана


Слайд 3СЦЕНАРИЙ ПОВЕДЕНИЯ




Слайд 4АРТЕФАКТЫ
Аудиозапись визита* (полная, хорошего качества, без треска и шума). Аудиозаписи обязательно

должна быть: от момента входа в локацию и до момента принятия заказа (на аудио обязательно должно быть указано время входа и адрес локации).Вы включаете диктофон на входе в ресторан, и после того, как сотрудник принял заказ, можно отключить диктофон.




Фото/скан копия чека (должно быть четко видно дату, время, адрес).






Фото фасада, санузла (сделайте 2-3 фото)







НЕ ДЕЛАЙТЕ фотографии перед входом в ресторан - это выдает Вас как ТП.



Перед заполнением анкеты внимательно прослушайте аудиозапись и заполните анкету строго в соответствии с аудиозаписью. Дословно указывайте в анкете фразы сотрудника, Ваши вопросы и другую информацию по визиту.


Слайд 5

СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА СОТРУДНИКОВ

В случае нарушения какого-либо требования данной инструкции, отсутствия

оценки кого-либо из сотрудников или отсутствия какого-либо артефакта, Ваша анкета не будет принята и оплачена!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНОГО ВИЗИТА!

Запомните, были ли сотрудники одеты в униформу. Официант должен быть одет в униформу установленного образца. Также отметьте, были ли сотрудники опрятны и аккуратны (одежда чистая и выглаженная, руки и ногти ухожены).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика