Оценка качества обслуживания в сети аптек МЕД-СЕРВИС презентация

ЗАДАНИЕ - КРАТКО 1. Оценки могут выполнять мужчины и женщины в возрасте от 20 лет. 2. Визиты выполняются только после 22:00. 3. Обязательно получите консультацию. Консультация должна длиться

Слайд 1 Оценка качества обслуживания в сети аптек «МЕД-СЕРВИС»
Компания «Мед-сервис» – крупнейшая сеть

аптек Украины. Успешно работающая на фармацевтическом рынке с 1995 года. В 2010 году «Мед-сервис» стала первой всеукраинской сетью аптек.
На сегодняшний день в сети насчитывается 293 аптеки в 100 городов Украины.

Инструкция тайного покупателя:


?


Слайд 2ЗАДАНИЕ - КРАТКО
1. Оценки могут выполнять мужчины и женщины в возрасте

от 20 лет.

2. Визиты выполняются только после 22:00.

3. Обязательно получите консультацию. Консультация должна длиться ровно столько, сколько она инициируется сотрудником. Если сотрудник молчит, не помогаем выполнить стандарты, заканчиваем визит.

4. Сделайте сотруднику 2 возражения на любом этапе консультации.

5. Обязательна ПОКУПКА ПРЕПАРАТА (того, который порекомендовал Вам сотрудник) или который Вам нужен, но только по проблеме, по которой была консультация. Сумма покупки должна быть не менее 10 грн.

6. Если Вам НЕ выдали чек – НЕ ПРОСИТЕ ЕГО.

7. Пожалуйста, дайте сотруднику возможность самостоятельно провести презентацию и качественно проконсультировать Вас.

8. ВАЖНО!!! Не консультируйтесь по препаратам для детей до 6-ти лет! Запрещено просить препарат от головной боли!

9. Обязательно ознакомьтесь с анкетой на сайте и краткой информацией к визиту, обратите внимание на то, какие стандарты необходимо оценить, как работает аптека.

10. Анкету необходимо заполнить в течение 8 часов после визита. Если анкета не будет заполнена в течение 8 часов с момента выполнения визита, на усмотрение агентства Вас могут оштрафовать на половину или на всю сумму визита.

Слайд 3ВАЖНО!!!
Во время оценки работы кассира, ведите себя как реальный клиент, у

которого есть реальная проблема. К примеру, если Вы пришли с проблемой «чувство тяжести после обильного приема пищи», Ваше эмоциональное состояние должно быть максимально приближено к реальному, т.е. показать, что у Вас болезненный вид, и Вы действительно нуждаетесь в помощи. Либо Вы можете обратиться с проблемой не для себя, а, к примеру, для родственника, но при этом, заранее продумайте симптоматику, чтобы уверенно отвечать на уточняющие вопросы сотрудника (подробнее см. в разделе «Оценка сотрудника за кассой»).
Примерные вопросы, которые может задать фармацевт (в зависимости от легенды):
У кого возникла проблема?
Возраст больного?
Как давно появились симптомы?
Что принимали ранее?
На какие препараты есть аллергия?
Будьте готовы на них ответить.

Слайд 4СЦЕНАРИЙ ПОВЕДЕНИЯ




Внешний вид сотрудника


Слайд 5ЛЕГЕНДА ВИЗИТА
ЛЕГЕНДЫ: • Предложите препарат от аллергии. • Предложите препарат от венозного расширения

вен. • Предложите препарат от вздутия живота. • Порекомендуйте витамины. • Посоветуйте препарат от педикулеза. • Прошу помочь в выборе препарата для лечения геморроя. • У меня появился герпес, посоветуйте препарат от него. • Предложите препарат от глистов. • Предложите средство при простуде. • Предложите средство при кашле. • Предложите средство при насморке. • Предложите средство при боли в горле. • Посоветуйте препарат от молочницы. • Мне нужно средство от изжоги. • Предложите препарат от грибка стопы. • Прошу помочь в выборе препарата от кровоточивости десен. • Прошу помочь в выборе мази или крема, растирки для спины, после работы на даче. • Предложите препарат для повышения потенции. • Предложите средство для поддержания печени. • Мне нужен ферментный препарат. • Прошу помочь в выборе препарата для лечения почек. • Посоветуйте противовирусное. • Получили солнечный ожог (упал(-а), поранился(-ась)), предложите средство. • Прошу предложите быстрое слабительное. • Предложите препараты при бессоннице. • Предложите препарат при диарее. • Посоветуйте препарат от боли в сердце. • Мне нужно успокоительное. • Посоветуйте препарат для поддержания микрофлоры кишечника. • Предложите препарат для укрепления сосудов (вегетативные нарушения) • Посоветуйте препарат от боли в суставах.

Слайд 6АРТЕФАКТЫ
Аудиозапись визита (полная, хорошего качества, без треска и шума). На аудиозаписи

обязательно должна быть вся проверка: общение с продавцом-консультантом.






Фото-фасада ( делается после визита).




Фото/скан-копия чека( если выдали). Фото всех POS материалов (визитки, рекламные материалы и т.д)






.

Перед заполнением анкеты внимательно прослушайте аудиозапись и заполните анкету строго в соответствии с аудиозаписью. Дословно указывайте в анкете фразы сотрудника, Ваши вопросы и другую информацию по визиту.

В случае нарушения какого-либо требования данной инструкции, отсутствия оценки кого-либо из сотрудников или отсутствия какого-либо артефакта, Ваша анкета не будет принята и оплачена!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНОГО ВИЗИТА!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика