«Кто – где»
Для завоевания массового рынка требуются совершенно иные стратегии маркетинга и продаж, чем для раннего рынка!
SOM (Serviceable & Obtainable Market) – целевой рынок, или реально достижимый объём рынка. Часть SAM, достижимый в ближайшей перспективе в рамках вашей текущей бизнес-модели.
SAM (Served/Serviceable Available Market) – готовый к продукту рынок, или доступный объём рынка. Часть TAM, на который нацелены ваши продукты или географически достижимый рынок.
– Ограниченная география
– Ограниченный список партнеров или каналов
– Ограничение технологии
– Ограничение монетизации
Проблемы («головные боли»), связанные с нежелательными расходами, ситуациями, рисками и препятствиями, с которыми сталкивается потенциальный клиент в ходе выполнения задач
Возможные выгоды, которые могут быть желанны для потенциального клиента/пользователя (дополнительные функциональные инструменты, позитивные эмоции, экономия средств)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть