Отраслевые системы стандартов фармацевтического управления презентация

Содержание

План лекции Стандарты, как нормативная база менеджмента качества. Стандарты фармацевтического управления. Международные стандарты серии ISO 9000 Комплекс надлежащих фармацевтических практик Комплекс глобального управления качеством Концепция моделирования деловых процессов и корпоративная

Слайд 1Отраслевые системы стандартов фармацевтического управления.
Кафедра управления и экономики фармации, медицинского и

фармацевтического правоведения


Слайд 2План лекции
Стандарты, как нормативная база менеджмента качества. Стандарты фармацевтического управления.
Международные стандарты

серии ISO 9000
Комплекс надлежащих фармацевтических практик
Комплекс глобального управления качеством
Концепция моделирования деловых процессов и корпоративная система управления

Слайд 3стандарты
нормативно-технические документы, которые устанавливают единые обязательные требования относительно типов, размеров, качества,

норм и других особенностей продукции и услуг

Слайд 4СТАНДАРТИЗАЦИЯ
процесс установления и внедрения стандартов с целью упорядочения деятельности в определенной

области экономического использования ресурсов, поддержки техники безопасности, повышения качества продукции (процессов, работ, услуг)

Слайд 5ISO (International Organization for Standardization)
Международная организация по стандартизации, всемирная федерация национальных

организаций по стандартизации

Цель ISO - развитие принципов стандартизации и проектирование на их основе стандартов, способствующих интеграционным процессам в разных областях и направлениях деятельности

Слайд 6Стандарты фармацевтического управления
- это совокупность правил, норм, принципов и рекомендаций технического,

социально-психологического и административного характера к системе управления любой фармацевтической организацией независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности, рыночной ниши и ее учредителя

Слайд 7группы современных стандартов фарм. управления:


Слайд 8стандарты надлежащих практик
— это требования, предъявляемые организациями здравоохранения на этапе разработки,

исследований, производства и реализации лекарственных средств (ЛС).
Руководства по надлежащим практикам устанавливают стандарты качества на различных этапах «жизни»ЛС.

Слайд 9стандарты надлежащих практик
Надлежащая лабораторная практика (GLP)
Надлежащая клиническая практика (GCP)
Надлежащая производственная практика

(GMP)
Надлежащая практика дистрибуции (GDP)
Надлежащая аптечная практика (GРP)


Слайд 10Этапы жизненного цикла ЛС


Слайд 11Связь GLP, GCP, GMP, GSP.GDP, GPP в обеспечении качества ЛС


Слайд 12Принципы TQM
Ориентация организации на заказчика
Ведущая роль руководства
Вовлечение сотрудников


Процессный подход
Системный подход к управлению
Постоянное улучшение
Подход к принятию решений, основанный на фактах
Отношения с поставщиками

Слайд 13К стандартам решения задач моделирования сложных систем относится семейство методик IDEF

– Integrated DEFinition – объединенное определение

Слайд 14Корпоративные (интегрированные) системы управления (CSM – Corporative System of Management)
CSM имеют

соответствующие возможности относительно управления производством, а обычные АСУ часто представляют собой только расширенные версии бухгалтерских пакетов, дополненных модулями финансового и экономического планирования, управления кадрами и т.д

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика